Вопросы по ArtCam
Именно из-за этого на универсальном оборудовании (где трапеция) применяют встречное фрезерование - фреза всегда под нагрузкой и люфты выбираются. На ЦНЦ (с ШВП) применяют попутное фрезерование - лучше отвод стружки, меньше нагрузка на инструмент.
человек pежет фанеру для моделей самолётов, я думаю именно в этом случае направление фрезеровки не играет абсолютно никакой роли
У меня маленькая проблема с Арткамом 9.1.Задаёшь высоту безопасности поZ 10 мм.В управляющей программе в G-кодах он выдаёт по Z -10.00. Приходится потом редактировать,везде в управляющей программе менять по Z минус на плюс.Подскажите пожалуйста решение этой проблемы.Благодарю.
А ноль заготовки по Z как указываете?
А как можно в Арткаме сохранить G-code в относительной системе координат ?
Гугль много смотрел, разные постпроцессоры пробовал, но ответ так и не нашел…
Стойка станка работает только с относительной система координат, переключить ее по G90/G91 не получается.
Заранее спасибо.
А ноль заготовки по Z как указываете?
Прошу извинить,была проблема с интернетом,поэтому месяц не был в эфире.Ноль указываю по плоскости стола.Перепробовал всё кроме уставок станка.
Пример проги в G-кодах-
- - - - - -
G00 X0.00 Y0,00 Z-15.00
G00 X20.00 Y20.00
G01 Z0.00 F50
G01 X- — Y----
и т.д.
попробую инвертировать координату по Z в установках станка.Результаты сообщу.
Благодарю всех за участие.
Дом по Z на станке пробовали ставить по верху заготовки?
Все уставки в Арте перепробовал.После праздника снова займусь.
А как можно в Арткаме сохранить G-code в относительной системе координат ?
СNC и арткам работают в абсолютной системе координат.В относительной не пробовал.Но там и там начало с 0.
Все уставки в Арте перепробовал
А постпроцессор какой выбираете при сохранении УП??? Если работаете с Мачем, то необходимо выбрать как на картинке.
как на картинке.
как на картинке.
У меня Mach 3.
Ну тогда не знаю… Не понятно почему УП создаётся по Z в обратную сторону… что-то в АртКаме криво установилось… К Мачу это никакого отношения не имеет. Попробуйте АртКам переустановить, может поможет.
давно была такая же проблема, изменил постпроцессор. точно не помню какой именно, но расширение у него *.tap
но расширение у него *.tap
Благодарю, Сергей.Сейчас попробую с тэпом.
но расширение у него *.tap
С *.tap всё идёт отлично.Благодарю всех за помощь.
Странно всё это как-то - у меня всё работает со стандартным расширением АртКама - .cnc… без проблем
Странно всё это как-то - у меня всё работает со стандартным расширением АртКама - .cnc… без проблем
Марат, ты же знаешь что расширение тут не при чем. Можно хоть что туда написать.
Дак об этом и речь…
Здравствуйте Гуры Арткама.
Подскажите пожалуйста !
Столкнулся с такой проблемой , при изготовлении деталей из метала путём 3д обработки рельефа не понравилась частота граней по оси Z (вертикальных), думал я что то с 3д моделью намудрил, увеличил разрешение STL файла до неприличия и там всё идеально круглое, в Арткам гружу его черезь экспорт 3Д модели , на экране идеально круглая деталь, но как только нажимаю кнопочку вставить БАЦ и все вертикальные грани становятся немного квадратными. Думал в Арткаме разрешение маленькое стоит , но нет при создание новой модели ставлю максимум 4000х4000. Как быть и как этот косяк по точности исправить ???
Сам облазал весь Арткам ,но том и не так много мест , но ни чего не нашёл , неужели Арткам не позволяет увеличить точность ???
Так не нравится чистота поверхности на детали или на имитации??? Или ЧАСТОТА граней на графическом изображении модели в АртКаме??
При изготовлении детали она точно такая же как в имитации (угловатая), так что не нравится и угловатость в имитации и как следствие деталь. Уменьшал шаги и подачи при изготовлении детали , но фреза аккуратно вырезает точно такие же угловатости как на имитации.
Проще говоря точность самого арткама можно увеличить ?
Проще говоря точность самого арткама можно увеличить ?
АртКам ту нипричём… Он делает то, что вы ему говорите. Если модель делалась не в АртКаме, то надо искать в той проге где вы делали модель. Если поднимали рельеф с вектора, то может быть вектор состоял из множества коротких дуг - точки их соединения и дают грани…
Ну как же не причём , если до нажатия кнопки “вставить” модель просто суппер гладкая, на экране Арткама(пока её размещаешь на столе) , а как только нажал , он вертикальные грани все поганит и как запоганил так и обрабатывает , эффект похож на то когда при начале новой модели разрешение ставишь не большое , но у меня то на максимум и загружаемый STL файл тоже максимум разрешения.
Модели делаю в SolidWorks и в арткам в виде STL файла , везде всё разрешение на максимуме. Такое уродование только в 3Д деталях , на плоскости всё отлично!!!
Может модель как то по другому в Арткам грузить ?