Вопросы по ArtCam
Так не нравится чистота поверхности на детали или на имитации??? Или ЧАСТОТА граней на графическом изображении модели в АртКаме??
При изготовлении детали она точно такая же как в имитации (угловатая), так что не нравится и угловатость в имитации и как следствие деталь. Уменьшал шаги и подачи при изготовлении детали , но фреза аккуратно вырезает точно такие же угловатости как на имитации.
Проще говоря точность самого арткама можно увеличить ?
Проще говоря точность самого арткама можно увеличить ?
АртКам ту нипричём… Он делает то, что вы ему говорите. Если модель делалась не в АртКаме, то надо искать в той проге где вы делали модель. Если поднимали рельеф с вектора, то может быть вектор состоял из множества коротких дуг - точки их соединения и дают грани…
Ну как же не причём , если до нажатия кнопки “вставить” модель просто суппер гладкая, на экране Арткама(пока её размещаешь на столе) , а как только нажал , он вертикальные грани все поганит и как запоганил так и обрабатывает , эффект похож на то когда при начале новой модели разрешение ставишь не большое , но у меня то на максимум и загружаемый STL файл тоже максимум разрешения.
Модели делаю в SolidWorks и в арткам в виде STL файла , везде всё разрешение на максимуме. Такое уродование только в 3Д деталях , на плоскости всё отлично!!!
Может модель как то по другому в Арткам грузить ?
А версия Арткама не старше версии Солида ?
перейдите на программы работающие с твердотельными моделями, в расширениях типа X_T, X_B, IGES, с сетошными ничего хорошего в 3Д не добиться, а если и добиться, то жертвами большого количества времени, меня когда просят STL 3Д резать, при импорте тоже часто все угловато-граненое, очень на скорость влияет
Может модель как то по другому в Арткам грузить ?
вы хотя бы выложили свою модель, или часть модели, и скриншоты того чего у вас получается или не получается. А то как о все на пальцах.
Вот по слайдно ))).
Создаю новую модель разрешение максимум.
Делаю импорт 3Д модели в формате файла STL
Фотографии в альбоме «прочее» fed-zuz на Яндекс.Фотках
Перед этим модель нарисована в SolidWorks 2013 и экспортирована в STL в максимальном разрешении.
До нажатия кнопки “вставить” в Арткаме модель отличная кругленькая вся.
А как только нажал кнопочку то на вертикальных гранях появляются зубцы которые Арткам с точностью переносит ,при выпиливании в программе обработка рельефа, на деталь.
Вот и есть вопрос почему он делает эти зубцы, переносит их на изготовляемую деталь и как этого избежать. Для деревянных изделий этот косячок не страшен из-за структуры дерева он даже не будет заметен, а для металла это очень плохо качество деталей страдает.
а для металла это очень плохо качество деталей страдает.
Предварительно STL можно сгладить или подлатать в редакторах STL файлов, когда мне надо я использую Magics. А вам можно воспользоваться функцией в Арткаме Сглаживание…, можно гладить пока результат вас не удовлетворит.
Забыл: и еще не надо рабочее поле растягивать без нужды, распылять разрешение, если вы сделаете модель в Арткаме под размер импортируемой модели, четкость будет выше. У вас рабочее поле 500 на 600, а импортируете модель размером 62 на 62, попробуйте рабочее поле сделать например 70 на 70.
А вам можно воспользоваться функцией в Арткаме
Пробовал изменений практически нет
Предварительно STL можно сгладить или подлатать в редакторах STL файлов,
Вторая снизу картинка STL в идеале загруженный уродуется уже внутри Арткама самого.
Причём такое уродство происходит с работой над 3Д моделями на плоскости в 2Д всё замечательно, круги это реально круги без зубцов.
Тут ещё какая мысль пришла , а есть формат который более точно переносит 3Д формат кроме STL ?
Причём такое уродство происходит с работой над 3Д моделями на плоскости в 2Д всё замечательно, круги это реально круги без зубцов.
как без зубцов, зубцы есть, и они к тому же с разным шагом, который повторяется Арткам. Вот с помощью Magics или подобных редакторов, можно сделать однообразный шаг, с желаемым разрешением.
Пробовал изменений практически нет
Такого не бывает!
Тут ещё какая мысль пришла , а есть формат который более точно переносит 3Д формат кроме STL ?
то что вы делаете в Solid, можно сделать в Арткам. Сам по себе STL капризный формат.
как без зубцов
Не ну как бы деталь не маленькая, диаметром 80мм и когда на ней такие рубцы это как минимум не приятно, а если мельче деталь то вообще атас будет???
Почему ? Кнопку нажимаю реально изменений не видно.
то что вы делаете в Solid, можно сделать в Арткам.
Тут свой аспект есть Солид для моделирования лучше арткама и то что может он Арткаму даже и не снилось , но это другая тема , а наши бараны пока на месте . Так как всё таки избавится от этих рубцов , если не STL то какой формат ??? Но я думаю что просто Арткам не тянет такую точность , или как ?
Тут свой аспект есть Солид для моделирования лучше арткама и то что может он Арткаму даже и не снилось , но это другая тема ,
Снилось или нет, Арткам создан в первую очередь для ювелиров, и никаких у них проблем, с мелкой деталью, или круглостью или шероховатостью. Значит Арткам тут не причем. И если с Арткам не получается, лучше тогда УП готовить прямо в Solid, полно плагинов под это дело.
Почему ? Кнопку нажимаю реально изменений не видно.
Если не трудно - скиньте модель, попробую поиграться в АртКаме (можно сюда или на майл mf2d@mail.ru)
Тут свой аспект есть Солид для моделирования лучше арткама и то что может он Арткаму даже и не снилось
Ну так тогда и пользуйтесь СолидКамом для создания УП - эта связка будет для вас лучший вариант.
Арткам не тянет такую точность , или как ?
причём здесь точность?? Наверно просто параметры модели в STL неоптимальны для АртКама. STL -это полигоны, а полигоны это всегда ребристость. Правильно Баха сказал, надо модель сглаживать.
зубцы которые Арткам с точностью переносит ,при выпиливании в программе обработка рельефа, на деталь.
Фото детали можно??
Вот какая деталька получается плоские поверхности нормально (не ту программу ставил обработки нужно было спираль), а вертикальные ребристые.
Вот тут файлик детальки yadi.sk/d/XVpPehUkTBiAe
Причём такие ребра получаются на всех вертикальных гранях , на 2 ой фото сверху торцом другая деталь и их отчётливо видно.
Вот какая деталька получается
Сорри конечно, но зачем насиловать станок заставляя его делать деталь 3д если это делается в 2д, тебе похоже ни времени ни машины не жалко
Вот какая деталька получается плоские поверхности нормально
Интересный вы человек, машиностроительные детали делать в художественной CAM программе, Арткам работает с рельефами, можно сказать сетками. А вам нужно работать с поверхностями, для этого есть другие CAM программы. STL описывает твердотельные модели, художественные, она для того и придумана, а вам нужно работать поверхностями, гранями.
Лучше научитесь пользоваться SolidCam, VisualCam или HSMWorks и т.д., их много под SolidWorks. Это будет то что надо для вашей задачи.
Не сложные, точные, машиностроительные детали можно в Арткаме делать, только через вектора. Там то же есть варианты, с учетом или без учета рельефа и т.д.
Да и по моему на токарном будет намного быстрее и качественнее…
Можно и на фрезерном и в АртКаме, но тогда надо уменьшать шаг проходов, а это как известно приводит к непродуктивному росту машинного времени.
Мне кажется у вас не грани, а просто большой шаг между проходами…
но зачем насиловать станок заставляя его делать деталь 3д если это делается в 2д
Во первых эту деталь в 2Д не сделать у неё сложная поверхность закруглённая
Те детали которые в 2Д сделать можно я там их и делаю, посмотрите STL файл какие там 2Д ?
Да и по моему на токарном будет намного быстрее и качественнее…
Да вполне возможно, НО токарного у меня нет и токарю нужно деньги платить за эту деталь, а так на станке сам делаю.
но тогда надо уменьшать шаг проходов,
Да не в шагах дело если сама форма такая , будет медленнее выводить зубцы эти.
И потом Граждане , речь не о станочном времени , а как устранить эти неровности.
Я так понимаю что Арткам под такие рельефы не заточен и для него сложновато ???
А как насчёт PowerMill он лучше с этим справится ?
А как насчёт PowerMill он лучше с этим справится
бесподобно, арткам, как уже описывали, для художки и для 2Д, повермилл он может и с сетошными работать, а также с твердотельными, и спектр возможностей с арткамом рядом не валялся, да и художку он получше делает, если уж так, раз Вы Федор с Солидом дружите, и Повермилл знаком, так лучшего союза и не придумать
Во первых эту деталь в 2Д не сделать у неё сложная поверхность закруглённая
можно, просто надо использовать фасонные фрезы под необходимый радиус, или использовать 2D стратегию с учетом рельефа (про это я вам раньше писал).