Вопросы по ArtCam
Теперь немного понятнее стало о чем вы говорите…))). У меня размер заготовки 350*450мм, а высота по Z - всего 70мм, поэтому 4 установки тоже не катит. И про угольники теперь понял. Спасибо за советы.
Вообщем покурил я немного мануалы по DeskProto 6 - действительно, все наглядно и достаточно просто с двухсторонней обработкой. Попробую в ней обработку сделать.
У меня размер заготовки 350*450мм, а высота по Z - всего 70мм, поэтому 4 установки тоже не катит.
У меня “высота по Z” всего 50 мм, но могу обработать почти любой высоты или длины элемент с торцов.
А можно при нестинге как то указать арткаму какие контуры можно вращать а какие не стоит?
Так выделяйте только те, которые хотите вращать и делайте с ними что хотите и он их вам разместит на отдельном листе…
Так выделяйте только те, которые хотите вращать и делайте с ними что хотите и он их вам разместит на отдельном листе…
Так мне не надо на отдельном листе. Я хочу что бы он все скомпоновал но при этом некоторые детали можно вращать, где пофик на направление волокон а некоторые нет.
Ну тогда только один вариант - сначала разложить основные детали, а остаток сохранить и на нём уже разложить оставшиеся детали, которые надо вращать…
Ну тогда только один вариант - сначала разложить основные детали, а остаток сохранить и на нём уже разложить оставшиеся детали, которые надо вращать…
Не факт, что это будет оптимально, по материалу.
Еще вопрос. Как поменять размер заготовки уже в созданной детали?
Не факт, что это будет оптимально, по материалу.
А вы попробуйте… АртКаму пофиг, какая форма листа, на котором он должен оптимально разложить детали…
Я выделяю все (ctrl+a) потом группирую (ctrl+g) если чертеж нормальный, нет самопересекающихся контуров то все ок.
Ну во первых - все контуры должны быть замкнутыми и состоять из одного вектора. Перед созданием УП я к примеру проверяю все контура на замкнутость и чтобы вектор был один - делается просто - выделяю контур и затем жму на картинка 1, если один единственный контур не выходит, то жму - картинка 2 и выбираю по ситуации способ замыкания вектора. После этих операций проблем никогда не бывает. С группировкой такое дело - после проверок выделяю все наружные вектора и группирую их, затем внутренние и тоже группирую. При создании УП обработки наружных и внутренних векторов также будет всё ОК
То есть,выделять каждую дырку облегчения, всё равно придётся по отдельности?
Если выделить всё Ctrl+A, то как потом разделить внешние контуры от внутренних?
А зачем потом ещё группировать Ctrl+G ? У меня станок и без этого нормально всё так, понимает и пилит…
Что значит “самопересекающеся контуры” и как с ними бороться?
То есть,выделять каждую дырку облегчения, всё равно придётся по отдельности?
Зачем?
Если выделить всё Ctrl+A, то как потом разделить внешние контуры от внутренних?
Опять же зачем? Арткам сам прекрасно понимает где внешние а где внутренние контуры.
А зачем потом ещё группировать Ctrl+G ? У меня станок и без этого нормально всё так, понимает и пилит…
После группировки сразу видно все косяки, обычно если все в порядке то все контуры становятся черными. Если какие то косяки то розовыми или крсаными.
Что значит “самопересекающеся контуры” и как с ними бороться?
Не знаю даже, что тут может быть не понятного. Самопересекающиеся - это те которые пересекают сами себя 😃 Бороться средствами артками или той проги от куда они были выгружены, кому как удобнее.
Арткам сам прекрасно понимает где внешние а где внутренние контуры.
Отличает внутренние окна облегчения от внешнего контура детали и сам задаёт параметр резать с снаружи или в нутри? Я с начала сохраняю готовые внутренние, контуры,а потом отдельно внешние…
Самопересекающиеся - это те которые пересекают сами себя
Логично,однако!)) … Но для меня это всегда оставалось загадкой, ибо внешне, такая беда ни как не выражаетя… Если после Солида выгрузить в Корел,то иногда можно найти и удалить не понятно откуда взявшиеся, лишние линии. Это они и есть?
Отличает внутренние окна облегчения от внешнего контура детали и сам задаёт параметр резать с снаружи или в нутри?
Он даже понимает, что сначала нужно вырезать внутренние контуры а потом внешние. Невероятно правда?! 😃
Я с начала сохраняю готовые внутренние, контуры,а потом отдельно внешние…
Лишняя работа.
Если после Солида выгрузить в Корел,то иногда можно найти и удалить не понятно откуда взявшиеся, лишние линии. Это они и есть?
Зачем из солида выгружать в корел? Если солид может построить бабышку по вашему эскизу, или это уже контур твердотельной детали, то никаких проблем с ним в арткаме не будет.
Он даже понимает, что сначала нужно вырезать внутренние контуры а потом внешние. Невероятно правда?! 😃
Здорово! Зачем тогда в меню “обработка по профилю” в самом начале, нужно выбрать тип обработки - снаружи вдоль или внутри?
Если солид может построить бабышку по вашему эскизу, или это уже контур твердотельной детали, то никаких проблем с ним в арткаме не будет
Может и не будет, но лишние линии,(а они почему-то, бывают) в чертеже Солида, не удалишь. А вот в Кореле, легко! Ну это может только у меня, такие проблемы…
Здорово! Зачем тогда в меню “обработка по профилю” в самом начале, нужно выбрать тип обработки - снаружи вдоль или внутри?
Эмм… ну как бы не всем же нужно контуры снаружи резать…
Может и не будет, но лишние линии,(а они почему-то, бывают) в чертеже Солида, не удалишь. А вот в Кореле, легко! Ну это может только у меня, такие проблемы…
Все рисую в солиде ни разу не было лишних линий. Хотя слышу про это не первый раз. От куда вы их берете?? 😃
Эти линии в Солиде, в чертеже видны,но не
удаляются…
Как чертеж получен? Похоже, что деталь была под углом относительно базовых плоскостей и просто вставлена в чертеж. Тогда эта линия задняя грань детали.
И удалять ее не надо, так как деталь уже деформирована. И получится не правильной.
Похоже, что деталь была под углом относительно базовых плоскостей и просто вставлена в чертеж
ВОТ !!! Вот он ответ!!! Спасибо!!! Деталь получена правельно! Это боковина мото- короба. А вот подмоторный шпангоут,который стоит под не большим углом к этой боковине и от него получен этот вырез! Из-за этого и получилась эта линия! Но всё равно её нужно удалить!..
А вот подмоторный шпангоут,который стоит под не большим углом к этой боковине и от него получен этот вырез! Из-за этого и получилась эта линия! Но всё равно её нужно удалить!..
Просто вырез сделан не правильно. Если бы вырез был под 90 градусов относительно плоскости детали, как собственно он и будет выпилен на станке, то лишних линий бы никаких не было.
Учитесь проектировать правильно и тогда ваши волосы будут белыми и шелковистыми 😁
Как бы солид тут и не причем получается уже…