Вопросы по ArtCam

yrok39

То есть,выделять каждую дырку облегчения, всё равно придётся по отдельности?
Если выделить всё Ctrl+A, то как потом разделить внешние контуры от внутренних?
А зачем потом ещё группировать Ctrl+G ? У меня станок и без этого нормально всё так, понимает и пилит…
Что значит “самопересекающеся контуры” и как с ними бороться?

rage-nsk
yrok39:

То есть,выделять каждую дырку облегчения, всё равно придётся по отдельности?

Зачем?

yrok39:

Если выделить всё Ctrl+A, то как потом разделить внешние контуры от внутренних?

Опять же зачем? Арткам сам прекрасно понимает где внешние а где внутренние контуры.

yrok39:

А зачем потом ещё группировать Ctrl+G ? У меня станок и без этого нормально всё так, понимает и пилит…

После группировки сразу видно все косяки, обычно если все в порядке то все контуры становятся черными. Если какие то косяки то розовыми или крсаными.

yrok39:

Что значит “самопересекающеся контуры” и как с ними бороться?

Не знаю даже, что тут может быть не понятного. Самопересекающиеся - это те которые пересекают сами себя 😃 Бороться средствами артками или той проги от куда они были выгружены, кому как удобнее.

yrok39
rage-nsk:

Арткам сам прекрасно понимает где внешние а где внутренние контуры.

Отличает внутренние окна облегчения от внешнего контура детали и сам задаёт параметр резать с снаружи или в нутри? Я с начала сохраняю готовые внутренние, контуры,а потом отдельно внешние…

rage-nsk:

Самопересекающиеся - это те которые пересекают сами себя

Логично,однако!)) … Но для меня это всегда оставалось загадкой, ибо внешне, такая беда ни как не выражаетя… Если после Солида выгрузить в Корел,то иногда можно найти и удалить не понятно откуда взявшиеся, лишние линии. Это они и есть?

rage-nsk
yrok39:

Отличает внутренние окна облегчения от внешнего контура детали и сам задаёт параметр резать с снаружи или в нутри?

Он даже понимает, что сначала нужно вырезать внутренние контуры а потом внешние. Невероятно правда?! 😃

yrok39:

Я с начала сохраняю готовые внутренние, контуры,а потом отдельно внешние…

Лишняя работа.

yrok39:

Если после Солида выгрузить в Корел,то иногда можно найти и удалить не понятно откуда взявшиеся, лишние линии. Это они и есть?

Зачем из солида выгружать в корел? Если солид может построить бабышку по вашему эскизу, или это уже контур твердотельной детали, то никаких проблем с ним в арткаме не будет.

yrok39
rage-nsk:

Он даже понимает, что сначала нужно вырезать внутренние контуры а потом внешние. Невероятно правда?! 😃

Здорово! Зачем тогда в меню “обработка по профилю” в самом начале, нужно выбрать тип обработки - снаружи вдоль или внутри?

rage-nsk:

Если солид может построить бабышку по вашему эскизу, или это уже контур твердотельной детали, то никаких проблем с ним в арткаме не будет

Может и не будет, но лишние линии,(а они почему-то, бывают) в чертеже Солида, не удалишь. А вот в Кореле, легко! Ну это может только у меня, такие проблемы…

rage-nsk
yrok39:

Здорово! Зачем тогда в меню “обработка по профилю” в самом начале, нужно выбрать тип обработки - снаружи вдоль или внутри?

Эмм… ну как бы не всем же нужно контуры снаружи резать…

yrok39:

Может и не будет, но лишние линии,(а они почему-то, бывают) в чертеже Солида, не удалишь. А вот в Кореле, легко! Ну это может только у меня, такие проблемы…

Все рисую в солиде ни разу не было лишних линий. Хотя слышу про это не первый раз. От куда вы их берете?? 😃

yrok39

Вот скины, так не видно,а при увеличении … Эти линии в Солиде, в чертеже видны,но не
удаляются…
Только в Корел
.

rage-nsk
yrok39:

Эти линии в Солиде, в чертеже видны,но не
удаляются…

Как чертеж получен? Похоже, что деталь была под углом относительно базовых плоскостей и просто вставлена в чертеж. Тогда эта линия задняя грань детали.
И удалять ее не надо, так как деталь уже деформирована. И получится не правильной.

yrok39
rage-nsk:

Похоже, что деталь была под углом относительно базовых плоскостей и просто вставлена в чертеж

ВОТ !!! Вот он ответ!!! Спасибо!!! Деталь получена правельно! Это боковина мото- короба. А вот подмоторный шпангоут,который стоит под не большим углом к этой боковине и от него получен этот вырез! Из-за этого и получилась эта линия! Но всё равно её нужно удалить!..

rage-nsk
yrok39:

А вот подмоторный шпангоут,который стоит под не большим углом к этой боковине и от него получен этот вырез! Из-за этого и получилась эта линия! Но всё равно её нужно удалить!..

Просто вырез сделан не правильно. Если бы вырез был под 90 градусов относительно плоскости детали, как собственно он и будет выпилен на станке, то лишних линий бы никаких не было.
Учитесь проектировать правильно и тогда ваши волосы будут белыми и шелковистыми 😁

Как бы солид тут и не причем получается уже…

yrok39

Да понятно… Но если деталь(подмоторный шпангоут) стоит не под 90,а где-то под 85* к боковине(выкос двигателя) то от неё и получился вырез “на искосок” Боковина же имеет свою толщину… Всё спроектировано реально.

rage-nsk
yrok39:

стоит не под 90,а где-то под 85* к боковине(выкос двигателя) то от неё и получился вырез “на искосок”

Не понял, почему не получится? Вырез как раз должен быть не “на искосок”

Вот тоже мотошпангоут с выкосом 3 градуса, входит в боковинку мотокороба. Вырез, точно под шип. При сборке этот шип туда встанет и “загнется” ровно на 3 градуса. Так, что вырез у вас не правильный. Не должно быть такого, что на выходе получаются чертежи которые нужно “допилить” в кореле, потом в арткаме или еще где то.
Зачем вам КАД система если вы после нее руками дорисовываете чертежи?

yrok39

Что-то не понял Ваш рисунок. По моему всё же, мы об одном и том же,но по разному, говорим. Дырки делал “преобразовать объект” потом “вытянутый вырез”

Нет,ну можно,конечно,с начала отсечь выступающие кромки мото-шпангоута,

тогда бы отверстия получились бы ровно под 90* по боковинам. А оно надо?

rage-nsk:

на выходе получаются чертежи которые нужно “допилить”

До пилить,всё равно придётся. Станок под углом паз не сделает, а деталь (очень желательно) должна плотно войти и стать на своё место.
Ладно, хрен с ним! Главное разобрался от куда эта линия!Ещё раз спасибо за наводку!

yrok39

После команд “замкнуть векторы”,“объединить векторы” “сгруппировать”
вот такая вот хрень - выделено красным.

Что не так,и что нужно дальше делать, что бы это исправить,не понятно…

Baha
yrok39:

Что не так,и что нужно дальше делать, что бы это исправить,не понятно…

может их там две штуки.

yrok39

Так как удалить лишнее? И вообще определить что там не так? В Кореле смотрел, все там нормально, лишних линий нет, все векторы соеденины… Опять нужно бубен брать…

Baha
yrok39:

Так как удалить лишнее?

разгруппировать, и удалить.

Марат
yrok39:

Так как удалить лишнее?

Я к примеру в таких случаях поступаю следующим образом: в углах рисую отрезки линий, затем инструментом “Обрезать векторы” кликаю на каждую сторону прямоугольника (в примере). Если линия удаляется и другая не остаётся на этом месте, значит она одиночная - жму “Правка” и далее “Отменить разделить векторы”. И так со всеми сторонами прямоугольника. Может быть долго, зато надёжно…

Baha:

разгруппировать, и удалить.

Иногда почему-то не разгруппировываются (фиг знает почему).

yrok39:

И вообще определить что там не так?

Есть функция “Лечение векторов” - поиграйтесь с ней - очень полезная штука.

yrok39
Baha:

разгруппировать, и удалить.

Разгрупировывал! Удаляется вся дырка…
Вот не понятно - Почему когда удерживая shift выделяю каждую дырку по отдельности и к каждой по отдельности задаю параметры, то ни каких “открытых векторов” не получается!..
Нет,это не работа!..

Что это за хрень, всё время выскакивает?

yrok39

Нажимаю “исправить ошибки” - ни чего не происходит…

barnaul
yrok39:

Нажимаю “исправить ошибки” - ни чего не происходит…

очень плохо видно,

дальше по теме: ну если делается в солиде, то корел то каким боком ? post. 407

Выстави файл , кто нибуть поможет подправить