Вопросы по ArtCam
поэтому обрабатывается там где она может обработать
Это легко проверить, просто увеличив размеры заготовки… , но мне кажется с размером заготовки это никак не связано…
Это легко проверить, просто увеличив размеры заготовки… , но мне кажется с размером заготовки это никак не связано…
проверил уже несколько раз, именно так и есть как описано было мной и mexan , и да ,если просто сделать нижний вектор больше чем заготовка , то будет нормально
но мне кажется с размером заготовки это никак не связано…
это не с размерами заготовки ,а ограниченной векторами области обработки, их выбираем для обработки по контуру, и теперь всё зависит от самого инструмента, маленький обработает всё, большой частично или может вообще ничего
фреза просто не может выходить за пределы выбранного контура, поэтому и не обрабатывает всё, исходя из этого надо увеличить границы обработки, я к примеру увеличил нижний контур в диаметре и всё стало нормально, только фреза потом ещё по низу шла до границ этого самого контура
Я не силён, в АртКаме. А как, можно увеличить контур?
попробуй нижний (именно тебе его надо увеличить) выбрать, затем правую кнопку мышки и (по русский не знаю) но наверное изменить и потом можно его в размерах изменить, сам STL файл при этом не изменится
фреза просто не может выходить за пределы выбранного контура
В смысле?? Обрабатываем вроде снаружи… или я что-то пропустил?
или я что-то пропустил?
посмотри его картинку предпоследнюю, имеем два контура , они оба выбираються, и если к примеру самое маленькое растояние между ними 3mm, а берём 4mm фрезу она просто не захочет та обрабатывать
Только-что сделал пробную модель и увидел - выход инструмента за размеры заготовки АртКам не допускает. Сколько лет пользуюсь, ни разу с такой ситуацией не сталкивался… Век живи - век учись…
В арткаме, вроде есть программные ограничения, чтобы инструмент не выходил за границу заготовки, для того ёе и задаёте…
плюс 100500!
а у меня вот такая проблемма с ArtCam-oм, создаю демонстрационную деталь для обработки длинным фрезером 100мм, деталь (STL) созданна, картинка Н.1
затем я этот файл открываю в ArtCam-е, картинка Н.2 , пока всё нормально, но после того как я нажимаю загрузить этот файл (деталь) , получаем картинку Н.3, и как видно края (зyбчатые) этот участок становится ровно вертикальный и УП обработка на этих участках происходит вертикально
У тебя там поднутрение должно быть? ЕСли да, то всё правильно…
У тебя там поднутрение должно быть? ЕСли да, то всё правильно…
не понял, что значит поднутреннее ?
с усечнным конусом тоже самое, верхушку делает частично вертикальной,
если можно поробуйте кто у себя, хорошо видно , что вверху направление обработки изменается
Может что-то с размерами по оси Z при открытии файла…
попробовал, вроде нормальный усечённый конус.
По детали похожей на форму для колеса- впечатление что она лежит чуть ниже нулевой плоскости, и арткам достроил вертикали…, скиньте файл, интересно проверить…
По детали похожей на форму для колеса- впечатление что она лежит чуть ниже нулевой плоскости
нет, деталь лежит ровно,
Проверил, вроде нормально, но может я не обращал на такие детали внимания, я больше по 2D работаю…
Проверил, вроде нормально,.
у тебя софт помоложе, на 13-м такого я тоже вроде не заметил ,а на 8-й и 9-й версии вот такая беда
не понял, что значит поднутреннее ?
Когда диаметр ниже верхней плоскости меньше, чем на самой плоскости… Посмотрел… вроде нет…
Может на старых версиях по другому графика обрабатывается…
Увеличьте разрешение проекта
Увеличьте разрешение проекта
Нет, это тоже не помогает
а у меня вот такая проблемма с ArtCam-oм
Наверное уже не актуально, но может кому поможет…
Иногда такое происходит от малого количества точек по профилю кривой. Можно сколь угодно высокое разрешение давать в арткаме, но при подсасывании графики, он всегда будет делать такие плоскости, а порой дырки.
Решение…если объект сделан вращением сплайна, то у формообразующей кривой надо максимально увеличить количество точек, особенно много точек нужно на краях, при сильных перегибах и мелких деталях. Внешний вид объекта ни как не изменится, но разница при импорте в арткам будет огромная.
Если увеличить точек исходного сплайна невозможно, то уже готовый плавный объект предварительно перевести в меш сетку но с очень мелкой ячейкой. Если софт позволяет, то ближе к краям сетка должна быть минимально возможная. Вид исходной модели уже не будет суперплавной, но при импорте в арткам многие баги уйдут или станут намного менее выраженными. Шаг сетки подбирается экспериментально. Но общее правило такое: шаг сетки модели должен быть раза в 2-3 меньше разрешения установленного в файле арткама.
Наверное уже не актуально, но может кому поможет…
Спасибо, но…
всё описанное тобой , это всё про обьект, а не про АртСам, я грешу на АртСам, почему, потому что в других САМ-ах всё нормально, к примеру в VisuallCam-e всё нормально,
что говорит о том , что созданный обьект собст. нормальный, кстати я же его и загружал для примеров