Шпиндели Elte, как работают?

CINN
AlexSpb:

Если вас устраивает конструктив элте TMPE2 за примерно 600 евро и кеб за 400евро,то это ваш выбор.
Мой выбор- китаец за 450 долл и частотник Вепер за 200дол.
Сервотехника спб хорошая и дружественная контора,но эти позиции увы…

Дык… Ежели б подсказали- где таких чудесных “китайцев” берут, то их взял бы не раздумывая(или хотя бы марку, наименование)…
“Сервотехника”- это навскидку, т.к. всё по русски написано, а продираться через итало-немецкие сайты утомительно…
Кроме того, конторе проще перечислением деньги перевести со счёта на счёт, чем с международной торговлей связываться.

Videocar
CINN:

Дык… Ежели б подсказали- где таких чудесных “китайцев” берут, то их взял бы не раздумывая(или хотя бы марку, наименование)…
“Сервотехника”- это навскидку, т.к. всё по русски написано, а продираться через итало-немецкие сайты утомительно…
Кроме того, конторе проще перечислением деньги перевести со счёта на счёт, чем с международной торговлей связываться.

Я тоже брал китайский шпиндель там же где и “Алекс”. Качеством\ценой удовлетворен полностью.

Если не хватает смелости\ нет желания самостоятельно искать, то спросите Алекса об одолжении, купить \доставить вам шпиндель. Ему это сподручнее, чем мне например. У меня тема CNC факультативная. ( могут загрузить по основной так, что на пол - года и не появлюсь тут)
Но как и любая работа эта тоже должна вознаграждаться, я так думаю 😃 Спросите, за спрос не бьют говорят, может и договоритесь.

CINN
Videocar:

Я тоже брал китайский шпиндель там же где и “Алекс”. Качеством\ценой удовлетворен полностью.

Если не хватает смелости\ нет желания самостоятельно искать, то спросите Алекса об одолжении, купить \доставить вам шпиндель. Ему это сподручнее, чем мне например. У меня тема CNC факультативная. ( могут загрузить по основной так, что на пол - года и не появлюсь тут)
Но как и любая работа эта тоже должна вознаграждаться, я так думаю 😃 Спросите, за спрос не бьют говорят, может и договоритесь.

Ну, так я уж и так, и эдак намекаю… Никто не отзывается… 😁
И потом: неужто трудно просто написать производителя/марку данного девайса?
Или там секта? 😁

Videocar

Ну я не понял намеков сразу , виноват!
Сейчас что либо дам…

Вот о чем речь идет: rcopen.com/forum/f1/topic99770

А подробности в личном сообщении.

5 months later
sleep

Добрый день!
А сейчас где берете Китайские шпиндели и инверторы?
Какие берете, с водяным или воздушным охлаждением?

Pavel42

Поддерживаю где берем китайцев.
Для тех кто разбирал шпиндели, подшибники там как стоят.
У меня в USA у цанги 2 упорных и выше 2 упорных хотя 2-е упорные неработают
как упорные судя по конструкции.
Еще разбирали как-то итальянца правда для строгания. Дам вооще незнают что такое упорные подшибники… 1 двух рядный второй однорядный 6 класса точности…

У Сервотехники TMPE2 на 1.5 квт с инветором 50 тыс. руб 4-6 недель срок
Есть другая серия с водяным охлаждением и сменой инструмента на 220вольт
3600 евриков на 1.5 квт без инвертора и насососа охлажнения.

grum

Вы разбирали не шпиндель, а высокооборотный итальянский мотор, поэтому и не нашли упорных подшипников потому как нагрузки там радиальные.
Не стоит грешить на итальянцев, они одни из законодателей мод в этой технике. Там одних
шпиндельных фабрик штук 10 наберется. “Элты” наиболее дешевы, поэтому у нас распостранены, американцы берут “Коломбо”, немцы предпочитают HSD, чехи и поляки ставят “Техмотор”, а есть еще Файмек, Омлат и др.
Что касается китайцев, то они в начале пути…

Pavel42
grum:

Вы разбирали не шпиндель, а высокооборотный итальянский мотор

Это был шпиндель под 4-х сторониий строгальный станок. 1990 г выпуска.
Хотя когда разбирали WEINIG немца 1980 тав все впорядке + масленки
на пару спереди и на заднюю пару.
Италенц неимел масленок …

6 months later
CINN

Поднимаю тему…
Ребяты!
У меня есть:

  1. Инвертор KEB 09.F5.B1B-2B0A (1,5 кВт),
  2. шпиндель ELTE TM PE2 9/2 kW 0,75,
  3. Пульт оператора 00.F5.060-2000,
  4. Дроссель 07.DR.A08-2851,
  5. Тормозной резистор 07.BR.100-1180

В частотных приводах я не специалист, это моё первое общение с такой техникой, поэтому вопрос- как это всё подключить?
Инструкции с сайта “Сервотехники” скачал, но, честно говоря, пока нужной информации не нашёл- очень много информации о настройках но нет информации какие провода куда подсоединять.
У меня есть 220В. с заземлением, есть ЧПУ станок с установленным шпинделем…
Не могли бы Вы “пошагово” объяснить- как все перечисленные детали соединить в работающую систему?
Написал 2 письма в “Сервотехнику”- молчат как партизаны на допросе…

Zarko

В инструкции от инвертора должна быть схема подключения. От шпинделя к инвертору кидаете 4 жильный провод (лучше экранированый). Три провода соединяете по меткам на шпинделе и на инверторе. Точно не помню, но кажись V, W и т.д., а 4 провод на заземление. По поводу дроселя и резистора ничего не скажу, я их не устанавливал у себя.

CINN
Zarko:

В инструкции от инвертора должна быть схема подключения.

Дык нету!
Видимо считается, что это такая проза, что о ней вообще нечего упоминать…

Александр_А_Н

Вот есть описание (талмуд 😃), которым мы пользуемся для настройки частотников КЕБ серии F5. Могу выслать вам его на почту.
Вообще, да, как таковой схемы подключения двигателя и инвентора нету. Есть только описание клеммной колодки, для чего какие выходы предназначены.

CINN
Александр_А_Н:

Вот есть описание (талмуд 😃), которым мы пользуемся для настройки частотников КЕБ серии F5. Могу выслать вам его на почту.
Вообще, да, как таковой схемы подключения двигателя и инвентора нету. Есть только описание клеммной колодки, для чего какие выходы предназначены.

Талмуды на сайте Сервотехники есть, я их скачал…
Но схем- нету!
Как подключить конкретно мой набор- не имею представления. А спалить не хочется.

Zarko

Скачайте вот этот файл. У меня такой инвертор и в инструкции есть схемы подключения. Это не инструкция, но схемы присутствуют. Думаю маркировка должна быть похожа.

rs374.rapidshare.com/files/…/VF-S11-EN.pdf

CINN

Порылся на разных сайтах, на фирменном KEBовском нарыл схему подключения.
Теперь непонятки- к каким клеммам дроссель подключать?
Дроссель- с оранжевыми клеммниками, выше- торец инвертора.

CINN
Zarko:

По логике и схеме вот так

Вобщем, наконец-то, дозвонился в Сервотехнику, тамошний спец подтвердил схему подключения.
Подключил.
Долго парился чтобы сдвинуть шпиндель с места, наконец спец сказал, что нужно перемычку с 16 на 20 клемму замкнуть. Замкнул.
Вроде закрутился, но пошёл какой-то подленький дымок из шпинделя, выключил.
Скачал ПО для настройки F5B, спаял кабель для связи ПК и инвертора.
Подсоединил, выставил характеристики двигателя. Включаю- опять дымок.
Как определить обмотки на шпинделе- какие куда втыкать?

Александр_А_Н

А у вас он трехфазный? Если да, то надо знать на 220 или 380 вольт. В коробке подключения на шпинделе сколько контактов? как в АИРах например, то есть сами определяете звездой или треугольником соединять обмотки?

CINN
Александр_А_Н:

А у вас он трехфазный? Если да, то надо знать на 220 или 380 вольт. В коробке подключения на шпинделе сколько контактов? как в АИРах например, то есть сами определяете звездой или треугольником соединять обмотки?

Там 3 винта+ 1 винт на “землю”.
Сам движок трёхфазный, 220В, 400герц, 0,8кВт, 24000об/мин, кос фи 0,71, 4,1А.

TimRS

Соединение обмоток шпинделя на данное напряжение правильно сделано?
Упс 😃 Тогда не знаю…