Шпиндели Elte, как работают?
Ну я не понял намеков сразу , виноват!
Сейчас что либо дам…
Вот о чем речь идет: rcopen.com/forum/f1/topic99770
А подробности в личном сообщении.
Добрый день!
А сейчас где берете Китайские шпиндели и инверторы?
Какие берете, с водяным или воздушным охлаждением?
Поддерживаю где берем китайцев.
Для тех кто разбирал шпиндели, подшибники там как стоят.
У меня в USA у цанги 2 упорных и выше 2 упорных хотя 2-е упорные неработают
как упорные судя по конструкции.
Еще разбирали как-то итальянца правда для строгания. Дам вооще незнают что такое упорные подшибники… 1 двух рядный второй однорядный 6 класса точности…
У Сервотехники TMPE2 на 1.5 квт с инветором 50 тыс. руб 4-6 недель срок
Есть другая серия с водяным охлаждением и сменой инструмента на 220вольт
3600 евриков на 1.5 квт без инвертора и насососа охлажнения.
Вы разбирали не шпиндель, а высокооборотный итальянский мотор, поэтому и не нашли упорных подшипников потому как нагрузки там радиальные.
Не стоит грешить на итальянцев, они одни из законодателей мод в этой технике. Там одних
шпиндельных фабрик штук 10 наберется. “Элты” наиболее дешевы, поэтому у нас распостранены, американцы берут “Коломбо”, немцы предпочитают HSD, чехи и поляки ставят “Техмотор”, а есть еще Файмек, Омлат и др.
Что касается китайцев, то они в начале пути…
Вы разбирали не шпиндель, а высокооборотный итальянский мотор
Это был шпиндель под 4-х сторониий строгальный станок. 1990 г выпуска.
Хотя когда разбирали WEINIG немца 1980 тав все впорядке + масленки
на пару спереди и на заднюю пару.
Италенц неимел масленок …
Поднимаю тему…
Ребяты!
У меня есть:
- Инвертор KEB 09.F5.B1B-2B0A (1,5 кВт),
- шпиндель ELTE TM PE2 9/2 kW 0,75,
- Пульт оператора 00.F5.060-2000,
- Дроссель 07.DR.A08-2851,
- Тормозной резистор 07.BR.100-1180
В частотных приводах я не специалист, это моё первое общение с такой техникой, поэтому вопрос- как это всё подключить?
Инструкции с сайта “Сервотехники” скачал, но, честно говоря, пока нужной информации не нашёл- очень много информации о настройках но нет информации какие провода куда подсоединять.
У меня есть 220В. с заземлением, есть ЧПУ станок с установленным шпинделем…
Не могли бы Вы “пошагово” объяснить- как все перечисленные детали соединить в работающую систему?
Написал 2 письма в “Сервотехнику”- молчат как партизаны на допросе…
В инструкции от инвертора должна быть схема подключения. От шпинделя к инвертору кидаете 4 жильный провод (лучше экранированый). Три провода соединяете по меткам на шпинделе и на инверторе. Точно не помню, но кажись V, W и т.д., а 4 провод на заземление. По поводу дроселя и резистора ничего не скажу, я их не устанавливал у себя.
В инструкции от инвертора должна быть схема подключения.
Дык нету!
Видимо считается, что это такая проза, что о ней вообще нечего упоминать…
www.keb.de/no_cache/ru/…/serviscentr.html
Поспрашивайте тут
Вот есть описание (талмуд 😃), которым мы пользуемся для настройки частотников КЕБ серии F5. Могу выслать вам его на почту.
Вообще, да, как таковой схемы подключения двигателя и инвентора нету. Есть только описание клеммной колодки, для чего какие выходы предназначены.
Вот есть описание (талмуд 😃), которым мы пользуемся для настройки частотников КЕБ серии F5. Могу выслать вам его на почту.
Вообще, да, как таковой схемы подключения двигателя и инвентора нету. Есть только описание клеммной колодки, для чего какие выходы предназначены.
Талмуды на сайте Сервотехники есть, я их скачал…
Но схем- нету!
Как подключить конкретно мой набор- не имею представления. А спалить не хочется.
Скачайте вот этот файл. У меня такой инвертор и в инструкции есть схемы подключения. Это не инструкция, но схемы присутствуют. Думаю маркировка должна быть похожа.
По логике и схеме вот так
Вобщем, наконец-то, дозвонился в Сервотехнику, тамошний спец подтвердил схему подключения.
Подключил.
Долго парился чтобы сдвинуть шпиндель с места, наконец спец сказал, что нужно перемычку с 16 на 20 клемму замкнуть. Замкнул.
Вроде закрутился, но пошёл какой-то подленький дымок из шпинделя, выключил.
Скачал ПО для настройки F5B, спаял кабель для связи ПК и инвертора.
Подсоединил, выставил характеристики двигателя. Включаю- опять дымок.
Как определить обмотки на шпинделе- какие куда втыкать?
А у вас он трехфазный? Если да, то надо знать на 220 или 380 вольт. В коробке подключения на шпинделе сколько контактов? как в АИРах например, то есть сами определяете звездой или треугольником соединять обмотки?
А у вас он трехфазный? Если да, то надо знать на 220 или 380 вольт. В коробке подключения на шпинделе сколько контактов? как в АИРах например, то есть сами определяете звездой или треугольником соединять обмотки?
Там 3 винта+ 1 винт на “землю”.
Сам движок трёхфазный, 220В, 400герц, 0,8кВт, 24000об/мин, кос фи 0,71, 4,1А.
Соединение обмоток шпинделя на данное напряжение правильно сделано?
Упс 😃 Тогда не знаю…
Соединение обмоток шпинделя на данное напряжение правильно сделано?
А как это определить?
Три провода UVW выходят с частотника, соответственно на шпинделе так же подключаются…
А вот как узнать правильно или нет?
Были бы варианты, если шпиндель был 220/380. А тут уже все соединено внутри треугольником. Надо с другим частотником попробовать. А греется сильно или даже нагрется не успевает?
Если с двигателя только три конца выходят, то надо правильно настраивать инвентор. у нас была такая беда, когда сожгли двиг, так как сделали настройку для трехфазного двига на 220 вольт, как на двигатель 380. Не сразу заметили, он еще долго проработал. Так как крутился на низкой частоте. А потом пошел дым и все, кирдык. Сейчас не могу точно вспомнить какой параметр отвечает за выбор 220 вольт или 380. Завтра на работе посмотрю, отпишу. Если никто раньше не подскажет.