Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!
Так если не режет, то или рвет или машинка не тянет.
Так где написано, что не режет то?
Так где написано, что не режет то?
Да вот парень свою мысль изложил.
Да вот парень свою мысль изложил.
Мне кажется, Вы его просто не правильно поняли…
Именно так, например вырезать квадратное отверстие или расширить существующее. Подрезать, подпилить .
Рукой если зажать, останавливается?
Нет, не остановится. Для таких целей, как Вам нужно - смело можете обрабатывать. Подберите из ассортимента доступного магазина нужные фрезы и не бойтесь.
Карбона… углепластик…
Сергей, не могли бы Вы уточнить вас ист дас в Вашем понимании “карбон” и “углепластик”
Кстати вот за остановками ротора (при поданном напряжении) надо следить, а точнее очень стараться их не допускать - есть реальный шанс по быстрому спалить машинку. Это, кстати, относится и к обычным “болгаркам”.
…сам делаю маленькие отрезные круги…
В Медтехнике продаются маленькие.
В Медтехнике продаются маленькие.
В медтехнике раньше (чего то давно не заходил) круги продавались, но уж слишком маленькие. Я делаю такие, какие позволяет размеры 125-го диска, т.е. диаметром около 40мм. И, что немаловажно, они армированные, т.е. гораздо более безопасные в работе.
А вот что точно в медтехнике покупать нужно - это алмазные стальные диски, тут медтехника вне конкуренции 😃
А, это похоже те, которые я использовал как кондуктор для своих дисков. Попробуйте ими что то порезать - режут из рук вон плохо, зато вони от них… и не армированные, т.е. опасные при растрескивании и последующем разлете. Вы попробуйте диск по моему рецепту сделать (минут 10 потратите, не больше) и сравните оба диска при резке стали, разницу поймете сразу 😃
А, это похоже те, которые я использовал как кондуктор для своих дисков. Попробуйте ими что то порезать - режут из рук вон плохо, зато вони от них… и не армированные, т.е. опасные при растрескивании и последующем разлете. Вы попробуйте диск по моему рецепту сделать (минут 10 потратите, не больше) и сравните оба диска при резке стали, разницу поймете сразу 😃
Согласен, требуют аккуратности, неспешности и осторожности. Про вонь - 100%!!! 😃
А вот машинка в интересной комплектации, дешево и сердито www.e-katalog.ru/MBITECH-MB-170B-2.htm не реклама!!!
А вот машинка в интересной комплектации, дешево и сердито www.e-katalog.ru/MBITECH-MB-170B-2.htm не реклама!!!
Да, в принципе интересное предложение тем, что (судя по фото) у машинки электронный регулятор оборотов и жк дисплей выставленных оборотов, как на моем дремеле который уже не выпускается. Ну а вопрос качества остается открытым, разве что добровольцы отпишутся 😃
Тоже самое, только регулировка скорости колесиком.
Ну что могу сказать, отличный аппарат, полная копия дремеля.
РосТест, гарантия, сервис, доступность запчастей.
Прорезиненный корпус, комплектация все есть. Люфтов, скрипов нет. Вибраций ноль. Запахи китайские отсутствуют. Цена адекватная, большая мощность.
Если кто ищет себе гравер и не хочет переплачивать за бренд, имхо лучшая покупка.
Ребят, подскажите, пожалуйста, где можно найти сервисный мануал на Proxxon FBS 240? Он у меня много керамической пыли наглотался после двух десятков плиток, а вслепую чет не охота его разбирать.
а вслепую чет не охота его разбирать.
Ну так нужно глаза открыть. 😃 Что там разбирать? Два винта на корпусе, якорь с обмоткой и чутка обвеса. Вы бы еще на вилку с ложкой сервис мануал попросили. 😃
Продуйте компрессором свою пыль и не нужно туда лезть.
Продуйте компрессором свою пыль и не нужно туда лезть.
Нет компрессора! И винтов там не два, да в добавок торксы толи Т9, толи Т10 и сидят глубоко.
ЗЫ. Как вынимается трос из оплетки гибкого вала от того же Proxxon’а. У меня получилось только ручку снять, а как вытащить и смазать сам трос “не догнал”.
Нет компрессора!
Шиномонтаж! У них обычно есть компрессор. Их нет у Вас?
И винтов там не два, да в добавок торксы толи Т9, толи Т10 и сидят глубоко.
Проблема что ли?
а как вытащить и смазать сам трос “не догнал”.
Зачем? Капнуть масла (спец смазки) в трос и покрутить рукой.
Вот ищет народ приключения на агрегат, к которому ноги крепятся…
Шиномонтаж! У них обычно есть компрессор. Их нет у Вас?
Проблема что ли?
Зачем? Капнуть масла (спец смазки) в трос и покрутить рукой.
Вот ищет народ приключения на агрегат, к которому ноги крепятся…
У Вас есть более дельные советы и знания, а не только “да там все просто”? Нет?! Проходите мимо!
Трос разве сам не вываливается если цангу снять?
Он по моему и без того там ничем не закреплен.