Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
Да вроде легко, не чувствуются. При вращении от руки шлышен легкий шелест так сказать. Я просто читал что шпиндели расчитаны на вращение в определенную сторону, поэтому на них и ставиться соответсвующая маркировка в виде стрелки, отсюда и вопрос, а на этом вообще маркировок нет.
Мож кому-то пригодится.
Купил набор цанг ER-11 на ctctools.biz.
13 цанг пришло. Качество с виду хорошее. 40$ c доставкой.
ER20 стоит с доставкой на 3 бакса дороже и тож 13 цанг.
В пурике 3 цанги стоят 2тыры
Я просто читал что шпиндели расчитаны на вращение в определенную сторону, поэтому на них и ставиться соответсвующая маркировка в виде стрелки,
Может это не про китайские было написано!
Ну парни, чото я очкую.Ну может прокатит.Оплатил 31.01. свой 1.5кВт шпиндель.До сего дня нет ответа от продавщицы, нет и номера трека.Зная про новый год,жду.Но то как выглядит твой 2.2 понимаю что ты сейчас чувствуешь.Однозначно надо бодаться.На лицо подлог.Тоже оплатил набор цанг ER11 и тоже жду.
Да не про китайские, на шпинделях ЕТ нарисована стрелка и там четко написано что обратное вращение против стрелки ему вредно.
Провер эксперименты со шпинделем, инвертор Hundai N50. Шпиндель работате достаточно тихо, при высшых оборотах конечно есть свистящий звук, биения нет, проверялся также с гайкой и цангой (лежал на полу, при вращениии от ускорения лишь чють покачавался от инерции в моменты ускорения). Хоть рабочий и то радует. Что касается разборки и проверки подшипников - на данный момент это невозможно, по следующим причинам:
- Верхняя крышка не снимается потому как посажена на герметик дополнительно к болтам (китайцы уроды, даже в их доках нарисовано что она снимается нормально и никакого герметика там не показано.
- Нижняя крышка тоже так просто не снимется - на валу шпинделя есть алюминиевая деталь, первую пластину нижней крышки отвинтить можно (она свободно вращается вокруг оси), но снять ее не отвинтив вал с этой алюминиевой деталью нельзя, а эта джеталь сверленая и походу это тоже балансировка, потому как при вращении видно что она имеет отклонения от полной окружности (видно при вращении по рискам плохой полировки крышки). Вот такие дела. Придется с этим жить. Что касается ржавчины, то я полагаю что китайцы могли проверять шпиндель перед отправкой как пишут, но делают эти уроды это явно не тосоле или антифризе, а лежание шпинделя с водой в климате китая ему на пользу не идет, также пока ехал тоже мог окислиться, хотя все равно это ублюдочно.
Я конечно пообщаюсь с LOVE по поводу такой фигни, только мне это сильно не поможет я полагаю, так что китайская лотерея она и есть лотерея, хотите спать спокойно, берите вещи с гарантией, хотя это мнение лично каждого.
Я планирую пользовать для охлаждения шпинделя антифриз, вопрос, какой можно испоьзовать (красный или зеленый, они разные, а есть которые предназначены для одних металлов и жрути при этом другие, а из чего рубашка охлаждения я не знаю, что она из нержавейки я как-то приусомнюсь. Вроде как антифризом можно промыть шпиндель от ржавчины? Кто подскажет как лучше поступить чтобы очистить рубашку охлаждения от ржавчины? Подшипники посмотреть и проверить не удается пока, поскольку разобрать нельзя, придется надеется на проодолжительную жизнь шпинделя, других вариантов пока нет, сбивать киянкой и отверткой верхнюю крышку шпинделя я не хочу без 100% необходимости.
Проблема основная даже не в том что он поржавлен, а в том что разобрать его и почистить нельзя, а также теперь по внешнему виду сложно подумать что он новый и не из ремонта например или конкретно Б/У.
Владельцы китайцев, скажите пожалуйста у кого нибудь была такая же фигня как у меня или все приходило чистинькое и новое? А также как было упаковано? И если не секрет у какого продавца покупалось?
У меня был упакован в специальную пенопластовую форму сделанную под него. С виду все аккуратно. Но я покупал на таобао у Пионера Вани.
Протер резьбу WD-40, ржавчина ушла (оотерло до металла, но видно что резьба всеже не очень хорошая, а на крышке под краской где поржавело там голый метал (краска шеркнута до металла, причем грубо). Из под первой крышки нижней пластины (между этой крышкой и основной крышкой) в нижней части были замечены легкие следы масла, я надеюсь что убогие китайцы тупо не залили в подшипники жидким маслом и больше ничего не положили, а там есть какая-то консистентная смазка для высокоскоростных подшипников.
Протер резьбу WD-40, ржавчина ушла
в автомагазинах должны быть средства для промывки систем охлаждения.Залить,погонять,слить жижу,заправить тосолом и вперед.Может не все так страшно.Главное ведь крутится…
Но я покупал на таобао у Пионера Вани
сходил по ссылкам, не нашел как переключиться на английский.от этого и вопрос"а как покупать то" на ebay вроде понятно уже как.А тут-темный лес.Просвяти.
2.2квт по дороже конечно.
item.taobao.com/item.htm?id=5343255330
1.5KW 590 юаней
tahnzy.taobao.com/?search=y
А как купить на этом ТАОБАО? Оди ироглифы.
Написал честное письмо китаянке с претензиями, посмтрим что ответит.
Hello!
I have received the order today, check has shown that it the worker (Check was spent without loading of a spindle by work), BUT I have is glad claims and questions on which I want to receive the answer!
- Unions in glue and with traces of adjournment - they obviously already were in long use.
- Steel details of a spindle a covering a black paint have many scratches and don’t make impression of new details.
- Places for installation of unions (carving apertures for unions), and also are more true than a place of scratches and attritions spindle parts are covered by a rust (that becomes in a spindle without its dismantling it is impossible to define now)!
- The top cover of a spindle besides factory болтового fastenings is planted on hermetic. It doesn’t allow to uncover and check up a condition of bearings, and also to make cleaning of a shirt of cooling of a spindle (capacities in a spindle where water is filled in).
- There is no documentation on a spindle.
From all aforesaid I can draw a conclusion that the given spindle isn’t new and already was in operation or was exposed to repair. At the big Russian forum on CNC, very many people would like to receive now the answer to the questions resulted above as their current choice of orders depends on it. If it is necessary, I can send photos on the address specified by you. I ask to specify the e-mail address, a format of photos (for example JPG) and the maximum size of file investments.
Direct reference on a photo if you can look at it, I can give to your references to other photos.
radikal.ru/F/…/1c409762f6d8.jpg.html
Best regards? Evgeniy.
Евгений судя по фотографиям( особенно в последнем посту ) это чистейшей воды БУ. Не жди ответа открывай диспут на Ebay.
Вот полезная ссылка по разборке шпинделя - www.chipmaker.ru/topic/51050/
Евгений судя по фотографиям( особенно в последнем посту ) это чистейшей воды БУ. Не жди ответа открывай диспут на Ebay.
Я сделал заказ 11.01.2011, у меня еще есть немного времени на открытие диспута, хочю всеже услышать ответ продавца, за указанные продацом 60 возврата денег я еще в теории вернуть еще смогу, но не очень вериться в такой успех. После протирки WD40 шпиндель выглядит значительно лучше, но меня волнует вопрос что там с подшипниками - если это Б/У то сколько они отходили и что в них залита за смазка (может их смазали разово жидким маслом и они отходят у меня неделю, а потом запросто здохнут и шпиндель можно выкидывать) и на сколько засрата рубашка охлаждения - вода которую я пробовал в нее лить вроде как проходит неплохо и на выходе чистая, после промывки простой водой, я прокачал все компрессором для сушки и предотвращения окисления.
открывай диспут и общайся с китаезой только через ибей
не тяни. Диспут - это самая обычная практика. Это то же общение с продавцом, только официально.
Большой плюс для покупателя - это то, что ибей блокирует сумму твоего платежа и продавец не сможет использовать эти деньги. ( Это я как продавец хорошо знаю 😃 )
Если разрулите меж собой, то и закроете диспут. Если нет, то вернешь железяку получишь деньги обратно.
на таобао нету английского. Покупать там только через посредников. Тема по посредникам выше.
Я пользуюсь браузером гугл хром и он переводит страницы с китайского.
Таобао это типа внутреннего ебея китая и цены там ниже. Но выгодность зависит от жадности посредника.
Евгений, не стоит расстраиваться раньше времени. Внешний вид конечно не радует, но может он нас еще переживет. 😃 Вон у людей красивенький, блистященький через час умер. Еще не хватало, что бы какое-то железо нам настроение портило.
Я жду свой, он сейчас на сортировке после таможни. Посмотрим, пощупаем.
Заказывали тоже у LOVE? Как придет, пожалуйста тоже выложите фотографии того что пришло (упаковка, и сам шпиндель в ракурсах покрупнее). Согласен про внешний вид, главное в шпинделе подшипники, а какие они там и чем смазаны одному богу известно к сожалению, куплю водянку погоняю шпиндель на холостых, отпишусь о результатах. Думаю шпиндель останется у меня, но разобраться с китаянкой я все равно попробую. Начертил точную модель шпинделя в Solidworks 2011 (с имитацией болтов и т.д, в общем с виду как настоящий:), ну разумеется все в рамках погрешностей измерения линейкой и штангеном), чуть позже разукрашу материалами и выложу, а то сколько не искал такую модель чтобы по человечески на станок вставить, так и не нашел ничего, вот теперь сам нарисовал.
Да, заказывал у нее. Как придет обязательно выложу.
Ответила китаянка:
We guarantee you spindle is brand new. Because the spindle tested 24 hours when it released from factory and then we also had tested it before sent it to you. You know it will have some water left in spindle and then during so long time delivery, so it will make some rust. When you use it second time, it will be no rust.
Maybe you also find there is some glue on the water connector. We had unscrewed the water connector before we sent it to you. Or the water connector will be broken in the delivery. So you will find some glue on the water connector.
Friend, do not worry. The spindle is brand new. After you use the first time, then it will be no rust. And also it comes with the 2 years warranty. So if the spindle has any problem within 2 years, please contact us, we are always here to service you.
В принципе я и предполагал услышать такой ответ, правда про новые штуцеры это немного пиз…ж, чтоб получить такие отложения он должен прилично поваляться в воде, причем в богатой минералами, чтобы получить такие осадки, резьбы конкретно забиты отложением камня. Шпиндель рабочий, проверка при прокачке воды показала что из него она выходит чистая, будем качать антифриз отчистится если что и было, антифриз штука ядреная. До подшипников не добраться, это плохо, так что если вдруг (не дай бог конечно) встанет будем смотреть, вскрыв крышку отверткой и киянкой, а так пока даже лезть не буду. Шпиндель я оставляю, препираться долго и еще результат неизвестен 😦, даже если нулевый прийдет.
Я конечно ождал как то более цивильный вариант получить конечно, я знал что китай, знал риск, но полагал что хотябы внешне все будет нормально то уж точно. Поработав с китайскими комплектующими для станка сделал для себя вывод, что имеет смысл заказывать у них только ШВП с разделкой концов (у нас они сильно дороже выходят), остальные компоненты лучше постараться купить получше, в частности для себя определился что купленные мной компоненты в АКЕТОН (опоры ШВП и рельсы с каретками) эконом класса очень качественные (вал ШВП на опорах АКЕТОН пращается от легкого прикосновения, а на китайцах с их кривой гайкой и узкими кольцами приходиться вращать с усилием), сделаны на Тайване и цена приемлема.
В любом случае статистика по шпинделям набирается (в инете про них, а тем более с фотографиями почти вообще ничего не пишут дельного), жизнь покажет как оно работает, я для себя уже определенные выводы сделал лично.
Евгений, раз такой ответ, напиши ей такой же фитбек.
We guarantee you spindle is brand new.
Когда диспут открываешь, у продавца гораздо меньше желания по ушам ездить…
Все сказки про то, как они тестировали водяную систему - полное фуфло. Ее не тестируют на заводе и точно этот китаеза ее тестировать не будет.
Шпиндель спокойно можно включать без воды.
Когда включал на холостую почти без воды (шпиндель лежал горизонтально на полу, штуцеры были сверху, водой через трубку корпус заполнил на сколько смог), при работе на высоких оборотах от 150 до 400Гц в течении минуты примерно, низ шпинделя стал чуть теплый, это плохо или вполне нормально?
Фидбек пока писать не буду, хочу посмотреть и сравнить с тем что пиридет Юрию, тем более что осталось ждать не более 2 дней.
Модель шпинделя в Solidworks 2011 (3D model spindle CHINA 2.2kW ER20):
depositfiles.com/files/w9dbwcobm
Рендер: