Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
Попробовал сегодня зажать фрезу в цанке и это все гайкой завернуть, в общем гайка ее обратно не цепляет, приходиться вытаскивать так, благо паз большой есть за что зацепиться. Просто цанга защелкивается в гайке, но слегка больтается при этом, если затянуть, тоцанга остается в шпинделе, а гайка легко откручивается ничего не цепляя.
Сегодня вынул штуцера из ацетона (лежали 1,5 суток), кака китайская стала хрупкой, но до конца не растворилась, пришлось ее ножиком почистить (если бы не ацетом ее резать можно только, а после ацетона она хрупкая, легко счищается), после предварительной очистки протер WD-40 и штуцера наконец стали полностью чистыми.
Что то на картинке цанга слева совсем не ER а другого видимо стандарта может EM?
Видимо скомплектовали неправильно. У моего шпинделя все совместилось и с ранее имевшимися ER11 и вытягивает нормально из шпинделя цангу. Посмотрел куда платил - адрес тот же lovehappy…
Успел отстрогать матрицу этим шпинделем нраицца
Посмотрел на цангу 1/8 шедшую в комплекте - ущербная помимо заусенца пазы профрезерованы несимметрично.
Странный путь проделывает заказанный мной шпиндель.По заверениям продавца все OK.
<We sent your item email to tell you that your delivery item was returned by our custom to post office.(our custom do not permit delivery dangerous including electronic item, so they will check item by chance and also if they do not know what the item is, they will also return item to us. Our country custom is so stupid)and we already posted your item again.
we will provide you the new tracking number on Monday.
Please understand that International shipping requires more complicated shipping procedures (such as both countries customs, transit stations etc.). So Note: we can resolve all the problems for you because we already delivered more than 10000 quantity items to all over the world. So DO NOT OPEN PAYPAL CASE OR EBAY CASE or we have no means to resolve the problem actively>
Случались ли с кем-то такие выкрутасы?
У меня точно так же шел.
У меня до шанхая дошел и оттуда на международную доставку пошел, а этот как-то по кругу поехал, судя по треку, но у китайцев свои приколы конечно, я бы немного еще подождал, посмотрел куда он дальше поедет.
Ой, я не заметил , что он на второй круг пошел. У меня тоже Шанхаем закончил. Количество пунктов было приблизительно такое же, вот я и ляпнул не подумавши.
После перепалки в конце концов обязались выслать с DHL в понедельник.
Побоявшись что сунут самый левый пообещал доплатить 10 баксов если доставка и продукт будут в норме.
Нифига он в понедельник не выслал а только в среду зарезервировал номер доставки в DHL
Я подождал до пятницы после чего позвонил в местный офис DHL и мне подтвердили что курьер у продавца продукт не получил.
Открыл CASE в Евау тут же он все и отгрузил (пока CASE о недоставке не закрыт у него блокируют сумму моего перевода)
Судя по тракингу уже сегодня ночью будет в Вильнюсе
Если сразу будет много CASE то его закроют, тем более что рэйтинг пднят товаром по 0.01 USD
Проверю продукт сниму CASE или переквалифицирую как несоответствие продукта
Приехал, все в норме правда 1.5kW вместо 0.8kW тоже поржавевший и перемазаный у штуцеров.
Пока станка нету, решил все таки разобрать свой шпиндель. Покупал на Тао у этого продавца.
item.taobao.com/item.htm?id=4701827442
У него было заявлено 4 подшипника NSK. Шпиндель разобрался легко. Никакого герметика нету. Водяные каналы верхней крышки геметизированы резинками. У моего крышка нижняя держится на 4 болтах. В крышку врезано 6 пружин которые давят через шайбы и прокладки на подшипники снизу. Вал выпресовался относительно легко. Теперь самое интересное.
Подшипников NSK как и ожидалось нету там. Сверху стоят 7000 P4 china. Неприятный момент в том что они без защитных колец и если смазка от нагрева из них просто вытекает. Снизу у основания шпинделя стоят два радиальных упорных НS7002C2RRZ/P4 фирмы JESA. Подшипники закрыты пластиковыми кольцами. Поддел одно иголкой. Смазаны хорошо. Это видимо подобранная пара, т.к на внешних обоймах нарисованы части треугольника и при совмещении обойм получается треугольник. Видимо для правильной установки. Верхние немного смазал и собрал все обратно. Шпиндель пашет нормально, не греется. Кто в курсе, что за фирма Jesa?
Я такой же специалист в шпинделях как и вы:), но слышал что на шпинделях выходят из строя в основном именно верхние подшипники:(, очевидно это связано с тем что плечо от давления (фреза снизу и от нее до первх подшипников расстояние менбше чем до задник, отсюда большое плечо, возможно оно незаметно приусловии хорошей балансировки ротора) там больше. У меня на опорах стоят тоже сдвоенные подшипники с треугольником Тайвань, это считается хорошо, поскольку такие пары подбираются специально и продаются тоже сместе. Убогость подшипника без колец как у вас сверху, меня тоже пугает, только в вашем случае вам удалось его смазать (тогда он работате нормально, без смазки на сушую врашается плохо), чо стоит у меня в шпинделе тоже вопрос, походу тоже самое что и у вас, только верхний подшипник вообще один 😦. Все покажет рачее использование на станке, по другому ничего сказать нельзя. Я свой станок уже вывожу на этап окнчательной сборки (уже отфрезерованы все детали, но еще надо собрать часть элементов), запушусь и посмотрим.
да смазать то смазал, но она все равно со временем вытечет… я думаю попробовать поставить кольца от радиальных подшипников все таки.
СКОРЕЕ ВСЕГО ОДИН. Т.К РАДИАЛЬНЫЙ. бЫЛ БЫ РАДИАЛЬНО УПОРНЫЙ, ТОГДА БЫ НАВЕРНО ПАРУ ПОСТАВИЛИ.
Это верхняя опора, наверное не практикуют радиально-упорные (тепловой зазор). Обычно пару ставят внизу , а верх 1или 2 подвижные. (это имхо, по работе часто встречал такой принцип).
Мне по глубине посадки подшипника кажется, что там место еще для одного осталось.
в моем 0.8квт стоят сверху и снизу пары радиально упорных 7002 и 7000.
Снизу крышки стоят 6 пружин которые через шайбы давят на подшипники.
Пока станка нету, решил все таки разобрать свой шпиндель. Покупал на Тао у этого продавца.
item.taobao.com/item.htm?id=4701827442
А у него там хотя бы английский язык есть 😃 чет не нашёл, как вы понимали ?
нету английского… браузер автоматом переводит у меня.
Решил в свой слегка заглянуть. Снял только верхнюю часть. Под крышкой оказался подшипник NSK Japan 6002 (2RS) но не понятно один или два (гайку не откручивал). Кто-то может подсказать по фото?.
Приветствую. Как удалось снять заднюю крышку (там этот дурацкий герметик держит довольно сильно, руками я сорвать ее не смог, а отвертной и резиновой киянкой сбивать побоялся, у вас я тоже вижу следы герметика)?
нету английского… браузер автоматом переводит у меня.
Дмитрий, Вы личку смотрели?
Что скажете?
Как удалось снять заднюю крышку
Руками не снять. Герметик только в одном месте в районе штуцеров. Отверткой и киянкой 😃 (в моем случае вместо киянки были пассатижи). Отсоединяется очень легко (то-же думал помучаюсь) . Сначала на противоположном конце от герметика (образуется маленькая щель и герметик страгивается) , а потом у самого герметика. У меня даже царапины не осталось. Реально никаких усилий не прикладывал.