Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
У меня точно так же шел.
У меня до шанхая дошел и оттуда на международную доставку пошел, а этот как-то по кругу поехал, судя по треку, но у китайцев свои приколы конечно, я бы немного еще подождал, посмотрел куда он дальше поедет.
Ой, я не заметил , что он на второй круг пошел. У меня тоже Шанхаем закончил. Количество пунктов было приблизительно такое же, вот я и ляпнул не подумавши.
После перепалки в конце концов обязались выслать с DHL в понедельник.
Побоявшись что сунут самый левый пообещал доплатить 10 баксов если доставка и продукт будут в норме.
Нифига он в понедельник не выслал а только в среду зарезервировал номер доставки в DHL
Я подождал до пятницы после чего позвонил в местный офис DHL и мне подтвердили что курьер у продавца продукт не получил.
Открыл CASE в Евау тут же он все и отгрузил (пока CASE о недоставке не закрыт у него блокируют сумму моего перевода)
Судя по тракингу уже сегодня ночью будет в Вильнюсе
Если сразу будет много CASE то его закроют, тем более что рэйтинг пднят товаром по 0.01 USD
Проверю продукт сниму CASE или переквалифицирую как несоответствие продукта
Приехал, все в норме правда 1.5kW вместо 0.8kW тоже поржавевший и перемазаный у штуцеров.
Пока станка нету, решил все таки разобрать свой шпиндель. Покупал на Тао у этого продавца.
item.taobao.com/item.htm?id=4701827442
У него было заявлено 4 подшипника NSK. Шпиндель разобрался легко. Никакого герметика нету. Водяные каналы верхней крышки геметизированы резинками. У моего крышка нижняя держится на 4 болтах. В крышку врезано 6 пружин которые давят через шайбы и прокладки на подшипники снизу. Вал выпресовался относительно легко. Теперь самое интересное.
Подшипников NSK как и ожидалось нету там. Сверху стоят 7000 P4 china. Неприятный момент в том что они без защитных колец и если смазка от нагрева из них просто вытекает. Снизу у основания шпинделя стоят два радиальных упорных НS7002C2RRZ/P4 фирмы JESA. Подшипники закрыты пластиковыми кольцами. Поддел одно иголкой. Смазаны хорошо. Это видимо подобранная пара, т.к на внешних обоймах нарисованы части треугольника и при совмещении обойм получается треугольник. Видимо для правильной установки. Верхние немного смазал и собрал все обратно. Шпиндель пашет нормально, не греется. Кто в курсе, что за фирма Jesa?
Я такой же специалист в шпинделях как и вы:), но слышал что на шпинделях выходят из строя в основном именно верхние подшипники:(, очевидно это связано с тем что плечо от давления (фреза снизу и от нее до первх подшипников расстояние менбше чем до задник, отсюда большое плечо, возможно оно незаметно приусловии хорошей балансировки ротора) там больше. У меня на опорах стоят тоже сдвоенные подшипники с треугольником Тайвань, это считается хорошо, поскольку такие пары подбираются специально и продаются тоже сместе. Убогость подшипника без колец как у вас сверху, меня тоже пугает, только в вашем случае вам удалось его смазать (тогда он работате нормально, без смазки на сушую врашается плохо), чо стоит у меня в шпинделе тоже вопрос, походу тоже самое что и у вас, только верхний подшипник вообще один 😦. Все покажет рачее использование на станке, по другому ничего сказать нельзя. Я свой станок уже вывожу на этап окнчательной сборки (уже отфрезерованы все детали, но еще надо собрать часть элементов), запушусь и посмотрим.
да смазать то смазал, но она все равно со временем вытечет… я думаю попробовать поставить кольца от радиальных подшипников все таки.
СКОРЕЕ ВСЕГО ОДИН. Т.К РАДИАЛЬНЫЙ. бЫЛ БЫ РАДИАЛЬНО УПОРНЫЙ, ТОГДА БЫ НАВЕРНО ПАРУ ПОСТАВИЛИ.
Это верхняя опора, наверное не практикуют радиально-упорные (тепловой зазор). Обычно пару ставят внизу , а верх 1или 2 подвижные. (это имхо, по работе часто встречал такой принцип).
Мне по глубине посадки подшипника кажется, что там место еще для одного осталось.
в моем 0.8квт стоят сверху и снизу пары радиально упорных 7002 и 7000.
Снизу крышки стоят 6 пружин которые через шайбы давят на подшипники.
Пока станка нету, решил все таки разобрать свой шпиндель. Покупал на Тао у этого продавца.
item.taobao.com/item.htm?id=4701827442
А у него там хотя бы английский язык есть 😃 чет не нашёл, как вы понимали ?
нету английского… браузер автоматом переводит у меня.
Решил в свой слегка заглянуть. Снял только верхнюю часть. Под крышкой оказался подшипник NSK Japan 6002 (2RS) но не понятно один или два (гайку не откручивал). Кто-то может подсказать по фото?.
Приветствую. Как удалось снять заднюю крышку (там этот дурацкий герметик держит довольно сильно, руками я сорвать ее не смог, а отвертной и резиновой киянкой сбивать побоялся, у вас я тоже вижу следы герметика)?
нету английского… браузер автоматом переводит у меня.
Дмитрий, Вы личку смотрели?
Что скажете?
Как удалось снять заднюю крышку
Руками не снять. Герметик только в одном месте в районе штуцеров. Отверткой и киянкой 😃 (в моем случае вместо киянки были пассатижи). Отсоединяется очень легко (то-же думал помучаюсь) . Сначала на противоположном конце от герметика (образуется маленькая щель и герметик страгивается) , а потом у самого герметика. У меня даже царапины не осталось. Реально никаких усилий не прикладывал.
Понял, большое спасибо за информацию, свой наверное вскрывать не пока не буду, хотя и интересно конечно глянуть, правда это уже ничего не изменит если что. На фото не видно, но как я понимаю он закрыт уплотнителями, ну и наверняка смазан?
Покупал 1,5 кв у линеармотион. Никокого герметика нет. Собран на резиновых кольцах. на шпинделе отчётливая маркировка. Фотки гдето здесь выкладывал. Работает тфу тфу нормално.
Юрий а вы снизу глянте, мне таки вкозлили все три NSK Japan 6002 поставили 😦
все три NSK Japan 6002 поставили 😦
Апупеть 😦 В следующие выходные посмотрю.
У меня на станках (по работе) на шпинделях 0,37кВт 6002 стоят в хвосте, а у морды 6004 С3 с полиамидным сепаратором и дорогучей смазкой.