Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
нету английского… браузер автоматом переводит у меня.
Дмитрий, Вы личку смотрели?
Что скажете?
Как удалось снять заднюю крышку
Руками не снять. Герметик только в одном месте в районе штуцеров. Отверткой и киянкой 😃 (в моем случае вместо киянки были пассатижи). Отсоединяется очень легко (то-же думал помучаюсь) . Сначала на противоположном конце от герметика (образуется маленькая щель и герметик страгивается) , а потом у самого герметика. У меня даже царапины не осталось. Реально никаких усилий не прикладывал.
Понял, большое спасибо за информацию, свой наверное вскрывать не пока не буду, хотя и интересно конечно глянуть, правда это уже ничего не изменит если что. На фото не видно, но как я понимаю он закрыт уплотнителями, ну и наверняка смазан?
Покупал 1,5 кв у линеармотион. Никокого герметика нет. Собран на резиновых кольцах. на шпинделе отчётливая маркировка. Фотки гдето здесь выкладывал. Работает тфу тфу нормално.
Юрий а вы снизу глянте, мне таки вкозлили все три NSK Japan 6002 поставили 😦
все три NSK Japan 6002 поставили 😦
Апупеть 😦 В следующие выходные посмотрю.
У меня на станках (по работе) на шпинделях 0,37кВт 6002 стоят в хвосте, а у морды 6004 С3 с полиамидным сепаратором и дорогучей смазкой.
Я так и думал что китайцы пида…, сладкий дешевый пряник неполучился, но в любом случае шпиндель я буду использовать пока он не встанет, и если уж так случиться, то следующим будет ET, ну его в баню такие веселые эксперименты за свой счет, потому как 2 шпинделя китайских как 1 ЕТ выходят. Я возможно тоже свою верхнюю крышку на 2.2 кВт вскрою на выходных, но есть подозрения что там тоже наверняка стоят 6002:(. Подшипни хоть и не китайские, а вроде нормальные, но они выполняют не свою работу, на которую не расчитаны, а уж снизу ставить не упорные подшипники, а просты, это чистой воды уродство. Чем черевата установка подшипников 6002 снизу и сверху, как это может повлиять и какой может быть ресурс работы, есть знатоки по подшипникам?
Может у вас и не все так грусно
In fact, our 2.2KW spindle motor using the 7002 bearing. The 0.8KW and 1.5KW using the 6002 bearing.
Пока в магазине ищут парные 7002с или 436102 купил один 7002А поставлю в пару к 6002 крутить больше 18000 небуду, а там поглядим.
Если не секрет, откуда цитата про подшипники - “In fact, our 2.2KW spindle motor using the 7002 bearing. The 0.8KW and 1.5KW using the 6002 bearing”?
Если не секрет, откуда цитата про подшипники?
Ebay
rumei-shopping
(lovehappyshopping@hotmail,com)
с другой стороны можно купить шпиндель от ET (www.et-rus) с гарантией 3 года, вроде как заявлена поддержка и мастерская, подшипники смазаны сразу нормальной смазкой, но за него просят 26 тысяч.
Брал у итальянцев ELTE на 450 ватт 400 евро
Инвертор toshiba здесь
По моему вполне достойная замена китайцу
Брал у итальянцев ELTE на 450 ватт 400 евро
Именно у итальянцев, или через российскую компанию?
Именно у итальянцев, или через российскую компанию?
Прямо у итальянцев. Впрочем, если в России кто-то представляет их интересы,то почему бы и нет?
Впрочем, если в России кто-то представляет их интересы,то почему бы и нет?
В Питере нашел через их сайт, поэтому и спросил. В среду, если не забуду, позвоню им.
Вчера очень неожиданно.Звонок в дверь,служба доставки EMS,получите,распишитесь.Внутри хорошей упаковки бултыхаетя железяка.Весь проложен мягким материалом и завернут в пузыри.Следов ударов слава богу нет.Ржавчины нет.Штуцеры как у многих в каком-то го…вне.Выглядит хорошо,немного маслица на поверхности.Но в вспышке фотоаппарата видны всякие потертости и царапинки.Гайка не сверленая в комплекте цанга 1\8.На днях надеюсь подойдет инвертор тогда попробую.Вопрос есть ли кокой либо риск включения (пробного) без заправки водой?Много раз слышал что некоторые вообще отказываются от охлаждения.
Я на всякий случай при проверке просто подключил две трубки, пождвесил к одной из них бутылку с водой (1,5 л), и все нормально, народ вон вообще без воды пробует, но я решил не рисковать и сделал импровезированное охлаждение для проверки на скорую руку.
Включай спокойно, нагреется - выключишь.
А нагреться он может только в двух случаях - при неправильной настройке инвертора и под большой нагрузкой. Ну и еще если шпиндель сделан коряво.
Нифига. У меня сверху подшипники не закрытые и смазка вытекла от нагрева. С водой норм.
Нифига. У меня сверху подшипники не закрытые и смазка вытекла от нагрева. С водой норм.
Ну и еще если шпиндель сделан коряво.
Как раз тот случай.
У меня хоть подшипники тоже открытые, но китаезы проложили очень тонкую стальную шайбу между верхним подшипником и… всем остальным… с двух сторон. Так эти шайбы смазку держат.
Ну у меня хоть радиально упорные стоят и 4 штуки. У многих вообще радиальные стоят.
А шпиндель сделан норм.
А шпиндель сделан норм.
Так это отлично, что все хорошо. Кабы еще подшипник не тек… Но зато дешево, 800 юаней - не деньги…
Я так думаю, что для такой цены текущие подшипники не слишком обидно… У меня вообще два подшипника на шпиндель… И то работает без претензий.