Шпиндель на 1.5 kW из Китая...
Поиском пользовался, не нашел. инвертор китайский в комплекте HY-05d5 шпиндель 1.5 квт тоже китайский. вбивал вот это.
Firstly, adjust the PD013 to 8 (set the setting to factory setting)
Secondly, adjust the PD005 to 400
Thirdly, adjust the PD004 to 400
Finally, adjust the PD003 to 400
еще менял полюсность с 4 на 2. без изменений. напряжения и ток все стоит в стандарте под этот шпиндель.
А крутилкой или кнопочками ± менять скорость не пробовали ?
конечно менял… от 100 гц до 400. но во всех режимах вращает ровно в 2 раза медленнее. то есть при 100гц 3000 оборотов и дальше по аналогии. в этом вся и загвоздка.
Поищи решение проблемы по ЧПУшным форумам там есть все настройки. Сам так искал, но подсказать где не могу, не помню надо искать.
число пар полюсов поставь -2
Я уже 3 дня ищу… никаких успехов.
А полюса менял, писал еще в первом сообщении, так как думал, что в этом проблема.
вот вырезка из мануала
PD143 Motor Pole Number
Set Range:02—10 Unit:1 Factory Setting:04
This parameter is set for the number of the motor’s pole according to the nameplate of the motor.
стояло 4, поменял на 2. вообще ничего не изменилось. а вот пары ли это полюсов или сами полюса я не знаю…
PD144 Rated Motor Revolution
Set Range:0—9999 Unit:1r/min Factory Setting:1440
тут стоит 1440, как в стандарте.
тут стоит 1440, как в стандарте.
a nada 3000!
Спасибо огромное!! заработало! не внимательно я читал мануал. Остался только один вопрос, он когда работает как то попискивает, это даже не шелест подшипников, а ипено писк, причем почти до полной остановки пока реле не сработает, это нормально? но даже так работает очень тихо.
писк
Eto chastota, i normaljno.
стояло 4, поменял на 2
Pabalusha s poljusami, ja dumaju tam 1 poljus a nje dva.
Potamu sto eslji 3000x8=24000 PRM. 3000 eto odno poljusnij motor, a dvuh eto
1500.
A 8 berotsa iz 400/50Hz = 8
p.s. paslushai na zvuk, est lji raznjica. nu lotsha s tahometram pomeritj oboroti
vsho, razobralsa s poljusami. tam nado stavit 2 i eto magnjetitiskije poljusa a nje katusechnjije.
Товарищи, помогите определится.
Списался с двумя китайскими продавцами по поводу шпинделя 2,2кв. По цене примерно одинаково, НО по конструктиву разные. Каждый нахваливает свой, утверждая что берет их прямо с завода. Один прислал “личные” фото другой ссылку на Тао. Что делать, какой брать?
Вот первое фото:
А вот с Тао:
item.taobao.com/item.htm?id=4701978514&
Смущает конструктив передней крышки у первого продавца, НО этот шпиндель дороже, и может быть лучше?
На первой картинке 1,5кВт если что, 2.2. выглядит как на 2 картинке. Лазерная маркировка это правильно конечно, но вот сильно не факт что вы получите именно то что на картинке - это лотерея. У меня шпиндель 2.2 с с черным верхом и низом, без маркировки, пришол со следами ржавчины - работает слава богу:), так что однозначно советовать продавца нереально.
Да, на первой 1,5кв но он написал что 2,2 точно такой же только длиннее. Сейчас полазил по ебаю, нашел с похожей мордой, прочитал спецификацию там стоят подшипники SKF# 6002-2Z, полез разбираться, а они радиальные!!!
www.ebay.com/itm/400236840083
А что за штуковина выше насоса? Шпиндель не разбирали?
Только что первый отписался, что стоят два 7005 и один 7002 подшипника фирмы UTE (Китай)
эт редуктор гармонический…Ещё нет, руки не дошли. Разобраться бы с подключением сперва. Мануал перевел через гугл на англ., но как то криво.
а кто какие шланги использует в системе охлаждения шпинделя?
Я пользую шланги из автомага - маслостойкие, синего цвета. От помпы до шпинделя идут внешн. D12мм, а потом небольшой переход внешн. D8 мм (жидкость по шлангам большего диаметра помпе доставлять намного легче, поскольку сопротивление ниже, а уже рядом со шпинделем через переходник D12хD8 мм я их стыкую, поскольку у шпинделя штуцеры под шланг с внутр 6мм)
чета туго со шлангами… мь в аквариумных магазинах поискать?
У меня обычные наши автомобильные от омывателей .Около 12 метров на подачу и столько же на обратку. Прокачивает даже аквариумная помпа, хоть и диаметр не большой, а бензонасос качает быстро.