шпиндель на основе БК
Шпиндель в руке греется! Это 100% подшипники. Валялся один подшипник с двигателя 7.5 , тот не греется. Но он всего один у меня. Буду брать оборотистые.
подшипники тут, www.vxb.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=SRCH
Baha, у моего шуруповертного двигателя обороты при номинальном напряжении питания близки к 20 тыс. В принципе нормально, как временное решение пойдет.
А то что те бесколлекторники шумят из-за оборотистости, согласен. Если бы были поблизости недорого моторы 500-700KV, то купил бы один такой. Но все заказывать приходится, а времени ждать уже нет 😦
PS: я себе 6100 (рус. маркировка) подшипники ставить собрался (у меня вал 10мм), судя по справочной информации, в зависимости от вида смазки около 30-35 тыс. об\мин должны держать.
kernel
с таким оборотом, на 20000, у меня то же есть от шурповерта, только он тоже не меньше шумит, так как сзади под крышкой стоит вентилятор для охлаждения.
На фотке первый мои шпиндель, на ДПМ30, 2004 года рождения, при 48 вольтах почти 18000 оборотов. В середине двигатель от шурповерта.
А вот крайний, большой, из серий QX-RS, покупал в платане за 300 рублей, выдает при 24 вольтах 20000 оборотов, совсем не шумит.
Baha, у меня тоже у шуруперного движка крыльчатка есть под задней крышкой, но он раз в 7-8 тише бесколлекторника моего О_о Только пусковой ток слишком большой, да еще и не могу придумать простого способа связать вал ER11 с этим движком (шлицы\шкивы негде изготавливать).
Кстати, есть еще у меня ДПР62. Но он совсем слаб в отличие от шуруповертного.
шурповертный с малым напряжением запускал, где то от 2 вольт, и догонял до 24 вольт. Ток на холостом ходу всего 1 ампер. Вместо шлицов можно использовать обычную муфту.
на первом варианте через год шлицы разбились, поставил муфту, даже работает тише и жива до сих пор.
Жаль только муфту достать негде 😦 Думал шлангом сделать, но если хомутиками закреплять, балансировки никакой не будет.
шлангом то же пойдут, без хомутиков, типа газовые, только на моторчик надо будет делать переходную втулку.
Ок, тогда буду пробовать. Спасибо.
У моторчика колесико зубчатое с внешним диаметром 10мм, сам вал тоже 10мм.
А можно пример такого шланга? А то пока не понимаю, как без хомутиков он держаться будет.
обычный шланг для газовых баллонов, маркировку не знаю, могу с фоткать с походной газовой плиты. Только не сегодня и завтра, это в гараж надо тащиться.
Я его ставил, отлично справляется своей ролью, просто не эстетично, и все, потому и заменил на муфту. Черного цвета, с толстой армированной стенкой, на втулку одевается и снимается с усилием.
Думаю можно использовать тормозные шланги.
В интернете вроде нашел, но отличий от любых других шлангов не заметил. Можно в двух словах, каким образом он закрепляется (крепко держится на валу)?
за счет собственного натяга, диаметр втулки больше чем диаметр отверстия. Не понял что тут удивительного, вы потом попробуйте снять, придется помучиться.
Она раньше порвется чем сниметесь, это при нескольких десятков кг. усилия. думаете я проверял динамометром. Написал то что проходил.
Думал шлангом сделать, но если хомутиками закреплять, балансировки никакой не будет.
Как раз хомутиками можно и отбалансировать. Просто их надо винтами в противоположные стороны (на 180° ставить). Хомуты даже используют для балансировки карданов.
Может и не в тему
Ищу помощь в изготовлении шпинделя на 150 - 200 Вт (12В - 48В) под обжимную цангу
Вознаграждение гарантирую за помощь