шпиндель на основе БК
Огромное спасибо за фотки,пошел искать сей девайс.
Если тема актуальна, подшипники на восьмой вал (а точнее 8*12*3,5 и 8*14*4) и обороты до 40 000 об. Нашел в фирме занимающейся подшипниками. Сказали что японцы и применяются в стоматологическом оборудовании. Самое вкусное - цена 260-300р/шт! Думаю можно и в медтехнике посмотреть.
а точнее 8*12*3,5
“Дохлые” эти…, даже если два поставить!
На фотке, в носике, два таких. Обороты примерно 22000.
и 8*14*4
Эти лучше, но тоже не фонтан.
Я вот тоже изваял шпиндилёк…
А какой мотор?
Вертолётный 1300 об\вольт 1.5 кВт . Включал от БП 400 ватт 24В, фреза 6мм на 15000 тыс гребёт стабильно, пробовал рукой врезать в дюраль. Мощности хватает. Теперь буду делать сервотестер с подключением к ПК для управления БК с мача.
ukr-84, Алексей, а по шуму и нагреву как? А то я уже 2 движка купил, они в раз 5 громче пылесоса и в раз 10 громче асинхронника, который у нас на промышленном станочке стоит 😦 Уже проектирую корпус шпинделя с учетом того, что будет стоять обычный коллекторник от шуруповерта 😦
По шуму очень даже терпимо. Шум фрезеровки больше. Нагрев самого мотора в норме,легко рукой держу. Градусов 40-50. А вот подшипниковый узел сильно греется. Я сделал с выборкой люфта и очень греется. Даже без выборки подшипники мгновенно нагревают корпус до 70-80 градусов. Буду покупать другие подшипники такого же размера,специально под такие обороты. Скорее всего SKF
Ну да:) Единственное, не вкурсе, а он поддерживает управление? Или будет скрипт?
Буду делать как здесь : rcopen.com/forum/f112/topic259874
kernel
у двигателя шурповерта обороты маленькие, потому и мене шумные. А дрель с коллекторным движком, мощностью 750 ватт, 10 раз громче любого БК такой же мощности.
Если хотите мало шумный мотор, берите те, у которых 200-500 оборотов на вольт.
ukr-84
может вы шейку, где подшипники, пережимаете в хомуте? Даже при толщине стенки 10мм, пережать очень легко. Тут научили, как точно выставить натяжку, проверяется подключением амперметра.
Шпиндель в руке греется! Это 100% подшипники. Валялся один подшипник с двигателя 7.5 , тот не греется. Но он всего один у меня. Буду брать оборотистые.
подшипники тут, www.vxb.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=SRCH
Baha, у моего шуруповертного двигателя обороты при номинальном напряжении питания близки к 20 тыс. В принципе нормально, как временное решение пойдет.
А то что те бесколлекторники шумят из-за оборотистости, согласен. Если бы были поблизости недорого моторы 500-700KV, то купил бы один такой. Но все заказывать приходится, а времени ждать уже нет 😦
PS: я себе 6100 (рус. маркировка) подшипники ставить собрался (у меня вал 10мм), судя по справочной информации, в зависимости от вида смазки около 30-35 тыс. об\мин должны держать.
kernel
с таким оборотом, на 20000, у меня то же есть от шурповерта, только он тоже не меньше шумит, так как сзади под крышкой стоит вентилятор для охлаждения.
На фотке первый мои шпиндель, на ДПМ30, 2004 года рождения, при 48 вольтах почти 18000 оборотов. В середине двигатель от шурповерта.
А вот крайний, большой, из серий QX-RS, покупал в платане за 300 рублей, выдает при 24 вольтах 20000 оборотов, совсем не шумит.
Baha, у меня тоже у шуруперного движка крыльчатка есть под задней крышкой, но он раз в 7-8 тише бесколлекторника моего О_о Только пусковой ток слишком большой, да еще и не могу придумать простого способа связать вал ER11 с этим движком (шлицы\шкивы негде изготавливать).
Кстати, есть еще у меня ДПР62. Но он совсем слаб в отличие от шуруповертного.
шурповертный с малым напряжением запускал, где то от 2 вольт, и догонял до 24 вольт. Ток на холостом ходу всего 1 ампер. Вместо шлицов можно использовать обычную муфту.
на первом варианте через год шлицы разбились, поставил муфту, даже работает тише и жива до сих пор.
Жаль только муфту достать негде 😦 Думал шлангом сделать, но если хомутиками закреплять, балансировки никакой не будет.
шлангом то же пойдут, без хомутиков, типа газовые, только на моторчик надо будет делать переходную втулку.
Ок, тогда буду пробовать. Спасибо.
У моторчика колесико зубчатое с внешним диаметром 10мм, сам вал тоже 10мм.
А можно пример такого шланга? А то пока не понимаю, как без хомутиков он держаться будет.
обычный шланг для газовых баллонов, маркировку не знаю, могу с фоткать с походной газовой плиты. Только не сегодня и завтра, это в гараж надо тащиться.
Я его ставил, отлично справляется своей ролью, просто не эстетично, и все, потому и заменил на муфту. Черного цвета, с толстой армированной стенкой, на втулку одевается и снимается с усилием.
Думаю можно использовать тормозные шланги.
В интернете вроде нашел, но отличий от любых других шлангов не заметил. Можно в двух словах, каким образом он закрепляется (крепко держится на валу)?
за счет собственного натяга, диаметр втулки больше чем диаметр отверстия. Не понял что тут удивительного, вы потом попробуйте снять, придется помучиться.
Она раньше порвется чем сниметесь, это при нескольких десятков кг. усилия. думаете я проверял динамометром. Написал то что проходил.
Думал шлангом сделать, но если хомутиками закреплять, балансировки никакой не будет.
Как раз хомутиками можно и отбалансировать. Просто их надо винтами в противоположные стороны (на 180° ставить). Хомуты даже используют для балансировки карданов.
Может и не в тему
Ищу помощь в изготовлении шпинделя на 150 - 200 Вт (12В - 48В) под обжимную цангу
Вознаграждение гарантирую за помощь