Выбор бензинового верта.
Не, 90й электро это небюджет мягко сказано. Кроме того полевая зарядка уже становится реальной проблемой, нужен будет генератор наверное =)
Звук мотора это конечно хорошо у бензиныча, но меня интерсует полетные возможности, получить за 3500 у.е. хороший бличинколетающий верт не очень хочется =)
Да я давно уже расслабился по поводу бюджетности. Это слово не для нашего хобби.
Да, аккумы недешевые получаются, если ЛиПо. Хотя там и на А123 подлётывают.
Единственное, что я думаю, во что верю…что через пару-тройку лет вопрос аккумуляторов не будет стоять так остро. Наверняка те же А123 сделают банки с большей ёмкостью и меньшим весом. И даже если цена изначально будет на них в 2 раза больше, можно будет им это простить, учитывая их эксплуатационные характеристики.
Единственное, что я думаю, во что верю…что через пару-тройку лет вопрос аккумуляторов не будет стоять так остро. Наверняка те же А123 сделают банки с большей ёмкостью и меньшим весом. И даже если цена изначально будет на них в 2 раза больше, можно будет им это простить, учитывая их эксплуатационные характеристики.
Это конечно так, но я несколько о другом. Как тренировочный верт меня щас полностью и 500й + А123 устривает. 7ую банку прилепить и будет жечь почти, как на 5s липо. Для отработки стилей полета отжигающий верт щас ненужен. Заточив руки уже захочется/потребуется верт больше и мощнее. Если говорить о 90ом, то нитро это просто прорва в которую можно лить и остаться без штанов. Экспонат же за 2500у.е. для шкафа и раз в неделю подлетнуть перспектива не вставляет. Покупать дизельный генератор и возить его на поле чтобы обеспечивать такой же 90й но электро тоже не вариант. Так что пока на обозримое будущее это бензин. Жду когда влдельцы после обкатки покажут отжиг бензиныча. Согласитесь, стомость полета 12,5р против 100-120 для 50ки и 250р для 90ого нитро разница мягко скажем офигенная. Если бензиныч будет проигрывать на некоторых фигурах, но не критично, то можно уже будет постепенно затариваться частями. Если он уступает очень сильно и дохнет на 3ем тик-таки а на биг бен не способен впринципе, то конечно лучше за 1500 собрать нитро и 2к потратить на топливо =) Только вот ощущение такое что мало кто с ними дело и имел =)
Если сравнивать теоритически то получается что:
90й нитро, вес - 4900грамм с топливом. Мощность двигла 3,3л.с. Макс обороты 16000, максимальный крутящий момент при 15000об.
Получаем 1454гр на кажду л.с.
90й бензин вес - 6000грамм с топливом. Мощность двиглла 4,8л.с. Макс обороты 13000, максимальный крутящий момент при ??? об
Поучаем 1250гр на кажду л.с.
Это чистая теория, но вот вычисления очень интересные получаются.
максимальный крутящий момент при 12500, а у 23двигателя при 13000.
мощность пихла думаем в районе 4.2, так как 4.8 выжимается с резонансной трубой и в узком диапазоне оборотов.
обьем бака 250мл, цена 7 рублей плюс масло, время полета 6 мин. 30 сек.
тиктак бензиныш делать может бесконечно, но не отстреливающй, а плавный.
бигбен тоже делает.
чего это плоховато
цены не особо гуманные это да но по крайней мере на спектру запчасти есть
Я про Predator Gasser. Чего вижу, о том пою 😃
Вообще странно, что не делают какие-нибудь турбины для этих двигателей…
Зато есть резонансные трубы. +1/3 к первоначальной мощности.
А при бюджете в 3500 у.е. за верт стоит возможно присмотреться к 90-м электричкам, типа ION X2, буржуи
Predator Gasser с DZY26 в Москве стоит $1500. Из США (если с оказией) за те же деньги можно привезти с мотором 3d MAX от Нансона (4.8 л.с. если с резонансной трубой).
Электроника на борт - ну еще $500 (если не ставить супер машинки по $110 за штуку, а чего-нибудь побюджетней).
Получается $2000. И на этом уже можно летать. Желательно добавить еще резонансную трубу $220 или дешевле.
$3500 - это, наверное, для Спектры. Предатор подешевле будет.
Вони я тоже побаивался. Но, наверное, дело в бензине. Видимо у меня не вонючий или быстровыветривающийся. Перед заносом домой осушаю бак и корбюратор (насосом карба). Верт стоял на кухне неделю при этом никаких посторонних запахов не было. Вблизи (20 см) он благородно пах паленым маслом с незначительной примесью запаха бензина. Для себя сделал вывод - хранить в межсезонье можно запросто. Да и просто на мелкий ремонт домой забирать - без проблем. А так он живет на даче.
MAX от Нансона (4.8 л.с. если с резонансной трубой).
От Хансона, конечно…
как оно летает, но это из него процентов 60 выжимают.
Красиво. Сам стиль полета достаточно плавный, не агрессивный. Вопрос, можно-ли поставить бензиновый мотор на Трекс700? Сама тушка вполне бюджетная как по стомости так и по запчастям.
в теории можно, тирекс настолько хлипкий агрегат, что он просто развалится от такой нагрузки.
вот товарищи скоро будут продавать свою конверсию на 700й
www.gasserman.com
вот товарищи скоро будут продавать свою конверсию на 700й
www.gasserman.com
Вот это уже интересно. Цены на ЗЧ для Трекса куда приятнее чем для Спектры.
зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
Незнаю-незнаю. Летаю на своем рексе уже более 5 часов, пока тьфу-тьфу ничего не отвалилось. Конечно это не ДВС 90й, нагрузки конечно все-таки не те, но качеством доволен. Возможности сравнить с USA made брендами к сожалению нету. В любом случае если зорошо поразмыслить, то любой 90й если и брать, то брать когда умеешь летать, а не в качестве тренировочного варианта, аля его видно хорошо.
привет!
а вчем проблема впихнуть вебру новую бензинку…
на рапторах видел, летают…
греется сильно, работает плохо
Приветствую!
А какие лопасти мах размера на Спектру можно поставить и какая грузоподьемность.
стандарт 710, но можно и поболя втулить.
сколько может потянуть не знаю не пробовал
Апну немного тему, дабы не поднимать новую…
В настоящее время тоже бьюсь в муках с покупкой бААААльшого бензиныча (мечта, будь она неладна…).
Немного почитав форум, попытаюсь подвести некоторое резюме для дальнейшего обсуждения. Итак, предлагаю рассмотреть 3 более-менее реальных варианта развития событий. Давайте рассмотрим каждый по подробнее:
- Century Heli Predator
Из плюсов на мой взгляд:
- Различная комплектация от Gasser до Condor NX с металическими и прочими апдейтами на любой вкус.
- Мотоустановка Zenoah (можно подобрать Хансона если есть бюджет)
- Цены от 950 у.е. “там” за пустую пластиковую тушку Gesser в минимальной конфигурации - можно апгрейдить исходя из бюджета.
Из минусов: - запчасти в россии (редко) где брать?
- Kyosho Caliber ZG
Из плюсов:
- Тоже на Зенохе
- Весь (голова) в металле
- Охлаждение двигателя обычным вентилятором, (создает дополнительную подъемную силу 😉 )
- Ременной редуктор (меньше вибраций)
- На вид очень качественно изготовлен
Из минусов: - Только одна версия (с мотором и в металле)
- Как следствие стоит дорого (примерно как Condor NX)
- Где брать запчасти?
- Солянка сборная, напрмер T-Rex 700 (или Раптор 90 SE) с мотором например WEBRA SPEED 150Hi для упрощения конверсии.
Из плюсов:
- возможность “повозиться” как настоящий моделист!
- Низкая стоимость
- Меньше пластика, голова сразу в металле
- Доступность в продаже (кроме двигателя)
- Мощность 3,9 л.с.
- есть надежда на доступность запчастей
Из минусов: - А это вообще возможно? 😃
С первыми двумя пунктами все понятно, а вот как быть с третьим? У кого какие мысли есть по поводу реализации данной затеи, насколько это возможно и какие (точно или теоретически) возникнут трудности?
Какое охлаждение теоретически будет эффективней, у Калибера или у Гассера??
запчасти на предатора возят хобби для вас на братиславской
лично мое мнение, что эта вебра перегреется нафиг сразу.
с впихиванием тоже возникнут проблемы, так как размеры у этой вебры другие чем у осла и ямады.
А вообще нет ничего невозможного. Вчера я вон видел тирекса 500 переделанного в нитро версию с мотором от какой то машинки.
Кстати пластик сейчас делают не хуже железяк и бросаться на металл. смысла не вижу никакого.
Смысл в железяках конечно чисто эстетический - красиво блестить! 😃
Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
Мужчины, я отлетал на Электро, около 40 полетов, проблем нет, ни с аккумами, ни стем что то-то откручивается, а в общем около 600 полетов