Выбор бензинового верта.
Вообще странно, что не делают какие-нибудь турбины для этих двигателей…
Зато есть резонансные трубы. +1/3 к первоначальной мощности.
А при бюджете в 3500 у.е. за верт стоит возможно присмотреться к 90-м электричкам, типа ION X2, буржуи
Predator Gasser с DZY26 в Москве стоит $1500. Из США (если с оказией) за те же деньги можно привезти с мотором 3d MAX от Нансона (4.8 л.с. если с резонансной трубой).
Электроника на борт - ну еще $500 (если не ставить супер машинки по $110 за штуку, а чего-нибудь побюджетней).
Получается $2000. И на этом уже можно летать. Желательно добавить еще резонансную трубу $220 или дешевле.
$3500 - это, наверное, для Спектры. Предатор подешевле будет.
Вони я тоже побаивался. Но, наверное, дело в бензине. Видимо у меня не вонючий или быстровыветривающийся. Перед заносом домой осушаю бак и корбюратор (насосом карба). Верт стоял на кухне неделю при этом никаких посторонних запахов не было. Вблизи (20 см) он благородно пах паленым маслом с незначительной примесью запаха бензина. Для себя сделал вывод - хранить в межсезонье можно запросто. Да и просто на мелкий ремонт домой забирать - без проблем. А так он живет на даче.
MAX от Нансона (4.8 л.с. если с резонансной трубой).
От Хансона, конечно…
как оно летает, но это из него процентов 60 выжимают.
Красиво. Сам стиль полета достаточно плавный, не агрессивный. Вопрос, можно-ли поставить бензиновый мотор на Трекс700? Сама тушка вполне бюджетная как по стомости так и по запчастям.
в теории можно, тирекс настолько хлипкий агрегат, что он просто развалится от такой нагрузки.
вот товарищи скоро будут продавать свою конверсию на 700й
www.gasserman.com
вот товарищи скоро будут продавать свою конверсию на 700й
www.gasserman.com
Вот это уже интересно. Цены на ЗЧ для Трекса куда приятнее чем для Спектры.
зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
Незнаю-незнаю. Летаю на своем рексе уже более 5 часов, пока тьфу-тьфу ничего не отвалилось. Конечно это не ДВС 90й, нагрузки конечно все-таки не те, но качеством доволен. Возможности сравнить с USA made брендами к сожалению нету. В любом случае если зорошо поразмыслить, то любой 90й если и брать, то брать когда умеешь летать, а не в качестве тренировочного варианта, аля его видно хорошо.
привет!
а вчем проблема впихнуть вебру новую бензинку…
на рапторах видел, летают…
греется сильно, работает плохо
Приветствую!
А какие лопасти мах размера на Спектру можно поставить и какая грузоподьемность.
стандарт 710, но можно и поболя втулить.
сколько может потянуть не знаю не пробовал
Апну немного тему, дабы не поднимать новую…
В настоящее время тоже бьюсь в муках с покупкой бААААльшого бензиныча (мечта, будь она неладна…).
Немного почитав форум, попытаюсь подвести некоторое резюме для дальнейшего обсуждения. Итак, предлагаю рассмотреть 3 более-менее реальных варианта развития событий. Давайте рассмотрим каждый по подробнее:
- Century Heli Predator
Из плюсов на мой взгляд:
- Различная комплектация от Gasser до Condor NX с металическими и прочими апдейтами на любой вкус.
- Мотоустановка Zenoah (можно подобрать Хансона если есть бюджет)
- Цены от 950 у.е. “там” за пустую пластиковую тушку Gesser в минимальной конфигурации - можно апгрейдить исходя из бюджета.
Из минусов: - запчасти в россии (редко) где брать?
- Kyosho Caliber ZG
Из плюсов:
- Тоже на Зенохе
- Весь (голова) в металле
- Охлаждение двигателя обычным вентилятором, (создает дополнительную подъемную силу 😉 )
- Ременной редуктор (меньше вибраций)
- На вид очень качественно изготовлен
Из минусов: - Только одна версия (с мотором и в металле)
- Как следствие стоит дорого (примерно как Condor NX)
- Где брать запчасти?
- Солянка сборная, напрмер T-Rex 700 (или Раптор 90 SE) с мотором например WEBRA SPEED 150Hi для упрощения конверсии.
Из плюсов:
- возможность “повозиться” как настоящий моделист!
- Низкая стоимость
- Меньше пластика, голова сразу в металле
- Доступность в продаже (кроме двигателя)
- Мощность 3,9 л.с.
- есть надежда на доступность запчастей
Из минусов: - А это вообще возможно? 😃
С первыми двумя пунктами все понятно, а вот как быть с третьим? У кого какие мысли есть по поводу реализации данной затеи, насколько это возможно и какие (точно или теоретически) возникнут трудности?
Какое охлаждение теоретически будет эффективней, у Калибера или у Гассера??
запчасти на предатора возят хобби для вас на братиславской
лично мое мнение, что эта вебра перегреется нафиг сразу.
с впихиванием тоже возникнут проблемы, так как размеры у этой вебры другие чем у осла и ямады.
А вообще нет ничего невозможного. Вчера я вон видел тирекса 500 переделанного в нитро версию с мотором от какой то машинки.
Кстати пластик сейчас делают не хуже железяк и бросаться на металл. смысла не вижу никакого.
Смысл в железяках конечно чисто эстетический - красиво блестить! 😃
Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
Мужчины, я отлетал на Электро, около 40 полетов, проблем нет, ни с аккумами, ни стем что то-то откручивается, а в общем около 600 полетов
Тоже хотел покупать бензиныча, но почитав много зарубежных форумов оставил эту мысль. Да дешево в эксплуатации но при плотных полетах за сезон (4-5 месяцев) верт от вибрации приходит в полную негодность и приходится заказывать новую тушу. Поэтому там люди не рекомендовали. Хочется очень конечно убедиться самому т.к. мысль эта не оставила меня, но к сожалению у Нас в Питере их пока нет.
вибрации велики, НО если это нормально спроектированный бензиновый вертолет то за сезон меняешь только линки по мере износа.
Небольшой пример по вибрации на примере Спектры.
На хвосте у нее конструктивно стоит закрытый редуктор с маслом внутри.
Вал хвостового редуктора там цельный.
Чтобы облегчить хвост была предпринята попытка поставить открытый хвостовой редуктор от нитрушного вертолета той же фирмы. Вал хвостового редуктора в открытом корпусе имеет две небольшие проточки для закрепления шестеренок. Так вот этот вал от ВИБРАЦИИ ломается у всех на первом или втором вылете. Ломается он именно в том месте где проходят эти проточки.
Еще одна глобальная проблема это откручивание глушака опять же от этой долбанной вибрации. Никакие локтайты не помогают.
Кстати гораздо чаще от вибрации раздалбываются металлические шестеренки в сервах или даже крякаются сами сервы чем разбалтывается механика.
А при плотных полетах за сезон можно спокойно окупить вертолет 😃
Кстати бензиновые верты похоже единственные верты которые можно хоть как то окупать.
Про откручивание глушака тут кто то предлагал сажать его на шпильки, говорит работает.
Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.
киошо может быть и неплохо, но очень уж дорого.
а спектра вполне подьемна и уже опробованный верт
Spectra G 3D Heli Kit w/Extreme Head
Unit Price: $1,029.99