бензин на outrage или trex
www.centuryheli.com/products/…?currentid=716
😃 Впечатляет … Здесь либо собака зарыта, либо век калилок заканчивается 😃. Я конечно не против. Но на слово не верю и подожду отзывов с наших полей ☕. Или такие уже есть?
О двс мечтаю пока).Надо бы 450 собрать…Хочется жесткий 3д творить.Но все упирается в деньги.5 лет в симе летаю,хочется уже в жизни полетать…Думал что на бензине дешевле и доступней
Думал что на бензине дешевле и доступней
Т.к. в арсенале есть и бензин и метанол, могу авторитетно заявить - эксплуатация бензина на круг обходится дороже. Одно падение или жесткая посадка всю экономию от стоимости топлива перекрывает стоимостью ремонта. Другие люди то же самое скажут.
Другие люди то же самое скажут.
Андрей, а я не согласен. Давайте посчитаем в первом приближении, где ошибусь поправьте. Условия задачи: имеем Raptor 90 и Predator (модели одного класса). Отлётываем по 10 литров топлива - соответственно 8000 т.р. и 500 р. Потом падаем (тфу-тфу) с одинаковыми повреждениями.
В итоге цена ремонта примерно одинакова, но в “кармане” бензиныча 7500 съэкономленных рубликов на топливе. Ну и это не считая, уже упомянутой не единожды, простоты эксплуатации из-за отсутствия стартового оборудования и неприхотливости двигателя (нервы сами понимаете сколько стоят 😉 ).
Ну и кому я это объясняю 😃 Мне кажется мы по одну сторону баррикад 😒.
имеем Raptor 90 и Predator (модели одного класса).
Модели класса то одного, а вот по ремонту Предатор гораздо дороже получается. Америка, мать её… Где-то мы оба не совсем правы. А так про бензин интересно почитать блог rcopen.com/blogs/17278
А так я двумя руками 😁 за бензин. Он приносит больше радости, что ли;).
А почему ремонт бензинового дорогой?
А почему ремонт бензинового дорогой?
Я говорил про Предатор. Он родом из Америки. Там цены другие + доставка.
Андрей, а что вы скажите по поводу повышеных вибраций, и износа из за этого все оборудования? Читал не раз на форуме, в реале же общался с человеком который ушел на нитро из за невозможности точных настроек гироскопа из за этой же вибрации.
Миф или реальность?
А Юрию скажу, 450 вам и откроет дорогу, а дальше видно будет. Вообще сейчас с электричеством проще, акки дешевеют, вес их уменьшается, да и проще оно все же.
Юрий, бензин можно поставить на 600-ку, выше была ссылка на кит от Helibug.
Стоить это будет на круг ~2000$
Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.
Падение бензиныча из-за большого веса и выступающих деталей (карбюратор, возд. фильтр, глушитель)
будет обходиться дороже нитры.
Также надо учесть повышенный износ серв.
Примерно прикиньте, сколько Вы будете летать. сколько падать,
и стоимость одного падения на нитре и бензине.
У меня получилось, что бензиныч выгоднее начиная с 4 выездов в поле (по 60 минут полета) в неделю.Это для 700, и моего профиля падений (1 на 30 полетов по 5 минут.)
450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450.
Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.
Во-во, именно это я и имел ввиду, когда писАл про бензинычи. У меня пока не всегда так получается.
я думаю, если скрестить бульдога с носорогом, т.е. бензиновый мотор с другой тушкой - то вполне возможно получим более дешевый вариант. особенно если вы планируете “много падать”, т.е. для обучения.
есть мнение, что рексовые тушки слабоваты для бензиновых вибраций. а вот рапторы по моему очень даже ничего 😉
Можно
gasserman.com/t600g/index.html
Вопрос-зачем?
Продавец, в этом магазине знатный мошенник, будте бдительны! Я попался( Хотя одна из “его” конверсий вроде как работает - для Раптора 90. Остальные полное … - это уже выдержка из забугорных форумов).