бензин на outrage или trex

пиротехник
RomanRom2:

😃 Впечатляет … Здесь либо собака зарыта, либо век калилок заканчивается 😃. Я конечно не против. Но на слово не верю и подожду отзывов с наших полей . Или такие уже есть?

Mr_Miron

О двс мечтаю пока).Надо бы 450 собрать…Хочется жесткий 3д творить.Но все упирается в деньги.5 лет в симе летаю,хочется уже в жизни полетать…Думал что на бензине дешевле и доступней

PAN-NN
Mr_Miron:

Думал что на бензине дешевле и доступней

Т.к. в арсенале есть и бензин и метанол, могу авторитетно заявить - эксплуатация бензина на круг обходится дороже. Одно падение или жесткая посадка всю экономию от стоимости топлива перекрывает стоимостью ремонта. Другие люди то же самое скажут.

пиротехник
PAN-NN:

Другие люди то же самое скажут.

Андрей, а я не согласен. Давайте посчитаем в первом приближении, где ошибусь поправьте. Условия задачи: имеем Raptor 90 и Predator (модели одного класса). Отлётываем по 10 литров топлива - соответственно 8000 т.р. и 500 р. Потом падаем (тфу-тфу) с одинаковыми повреждениями.
В итоге цена ремонта примерно одинакова, но в “кармане” бензиныча 7500 съэкономленных рубликов на топливе. Ну и это не считая, уже упомянутой не единожды, простоты эксплуатации из-за отсутствия стартового оборудования и неприхотливости двигателя (нервы сами понимаете сколько стоят 😉 ).
Ну и кому я это объясняю 😃 Мне кажется мы по одну сторону баррикад 😒.

PAN-NN
пиротехник:

имеем Raptor 90 и Predator (модели одного класса).

Модели класса то одного, а вот по ремонту Предатор гораздо дороже получается. Америка, мать её… Где-то мы оба не совсем правы. А так про бензин интересно почитать блог rcopen.com/blogs/17278

А так я двумя руками 😁 за бензин. Он приносит больше радости, что ли;).

Mr_Miron

А почему ремонт бензинового дорогой?

PAN-NN
Mr_Miron:

А почему ремонт бензинового дорогой?

Я говорил про Предатор. Он родом из Америки. Там цены другие + доставка.

Олег_1970

Андрей, а что вы скажите по поводу повышеных вибраций, и износа из за этого все оборудования? Читал не раз на форуме, в реале же общался с человеком который ушел на нитро из за невозможности точных настроек гироскопа из за этой же вибрации.
Миф или реальность?
А Юрию скажу, 450 вам и откроет дорогу, а дальше видно будет. Вообще сейчас с электричеством проще, акки дешевеют, вес их уменьшается, да и проще оно все же.

alex_bbb

Юрий, бензин можно поставить на 600-ку, выше была ссылка на кит от Helibug.
Стоить это будет на круг ~2000$

Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.
Падение бензиныча из-за большого веса и выступающих деталей (карбюратор, возд. фильтр, глушитель)
будет обходиться дороже нитры.
Также надо учесть повышенный износ серв.
Примерно прикиньте, сколько Вы будете летать. сколько падать,
и стоимость одного падения на нитре и бензине.

У меня получилось, что бензиныч выгоднее начиная с 4 выездов в поле (по 60 минут полета) в неделю.Это для 700, и моего профиля падений (1 на 30 полетов по 5 минут.)

450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450.

PAN-NN
alex_bbb:

Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.

Во-во, именно это я и имел ввиду, когда писАл про бензинычи. У меня пока не всегда так получается.

RomanRom2

я думаю, если скрестить бульдога с носорогом, т.е. бензиновый мотор с другой тушкой - то вполне возможно получим более дешевый вариант. особенно если вы планируете “много падать”, т.е. для обучения.

есть мнение, что рексовые тушки слабоваты для бензиновых вибраций. а вот рапторы по моему очень даже ничего 😉

MarcusAL
Soulnessy:

Можно
gasserman.com/t600g/index.html
Вопрос-зачем?

Продавец, в этом магазине знатный мошенник, будте бдительны! Я попался( Хотя одна из “его” конверсий вроде как работает - для Раптора 90. Остальные полное … - это уже выдержка из забугорных форумов).