OS GT15HZ вертолетный двигатель
и с повышенным на 25-30%
Что то мне это непонятно - просветите плиз. Т.е масло на 25-30% больше относительно нормального разбавления ?? Правильноя понял.
Да. Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет, на обкатку 1:32-35. А для OS масла и так дофига требуется, может и не надо больше…
Чето я в инструкции неусмотрел как разбовлять надо, но я всеже на первые часы работы добавлю чуть больше маслица да же если инструкцией непредусмотренно.
А какое масло лучше использовать??? Батя в снегоход льет мотуль, а какое здесь надо??
В инструкции ОСа на писано про 1:25, т.е. 40 мл масла на литр бензина.
Я катал на минеральном 3W, а летает уже на синтетическом 3W. Синтетика отличная- абсолютно прозрачная и гари практически не дает и мотор чувствует себя прекрасно.
Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет
И сравнить с этими пропорциями
В инструкции ОСа на писано про 1:25
Очень большая разница аж в 2 раза, он масло жрет больше, чем бензина и дымит наверное огого как! Сегодня посмотрю инструкцию если там 1 к 25 то так и буду мешать незря ведь пишут. И счем это связано такое большое количество масла???
Сегодня поставил поршень новой версии. Разница между конструкциями поршня приличная. Теперь по порядку:
Откручиваем головку цилиндра, 6 винтов под шестигранник. Снимаем.
Вынимаем гильзу цилиндра. Для удобства можно провернуть коленвал и гильза сама выдвинется вверх. Аккуратно стягиваем ее с поршня.
Выкручиваем заглушку под шлиц в рубашке цилиндра. Через это отверстие пинцетом снимаем стопорное кольцо поршневого пальца. И аккуратно пинцетом вынимаем палец из поршня.
Теперь можно вынуть поршень. Очень аккуратно снять компрессионное кольцо, второе стопорное кольцо. И собирать в обратном порядке с новым поршнем.
Важно поставить поршень той же стороной, он не симметричный! Для правильного положения подсказка первое фото. Штифт кольца должен находиться в сторону карбюратора, немного смещен в сторону.
Обязательно убедиться что стопорные кольца пальца легли в канавки полностью.
Также важно вкрутить заглушку в рубашку ДО установки головки цилиндра. Иначе это потом невозможно.
Гильза обратно на поршень надевается осторожно, без лишних усилий, обязательно убедившись что кольцо стоит правильно, разъемом на штифте.
Головка протягивается равномерно, без излишнего фанатизма, не забыв установить обратно прокладку под нее.
Теперь сравнительные фото поршней старой и новой конструкции.
Геометрия разная, также разное исполнение штифта компрессионного кольца.
Завтра тоже закажу наконец то. нов.поршень.а как тушкан,Евгений получили уже? я 700ку элайна после облома с хеликравтом, на рс711 заказал,голую тушу без серв.поскольку вместо стоковых серв хочу блс поставить,какой брэнд пока не решил… но, в любом случае собирать собираюсь весьма не спешно.к лету наверно.дабы жена спокойнее регировала на покушения на бюджет.😉
Нет, тушкана пока нет. Часть бюджета пришлось потратить на акки и зарядку для электрички. Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.
Основное изменение в поршне это стопор для компрессионного колца - на мой взгляд очень правильно по сравнению с первой врсией, в свое время когда я гонял на мопедах (дельта) у них слабенькое место было поршень(если частенько перегреваеш мотор), именно износ стопора приводило к вращению кольца по кругу и как только кольцо поподало в выхлопное или в сасывающее окно его сразу ломало. Походу здесь похожая ситуевина, 😃
И к стате фаска не выше, а само кольцо снесено ниже.
В новом поршне ось пальца находится немного ниже. Соответственно немного отличается степень сжатия и фазы открытия перепускных окон. Очертания юбки поршня тоже немного отличаются.
Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.
Противно до ужаса. Сам был недавно в подобной ситуации, очень жалко ненужной ворам модельной мелочи - выкинут ведь за ненадобностью(
Вадим, есть какие нибудь новости? Выбираю FBL систему, по опыту коллег за бугром на бензинычей оптимальны бист, футаба и хеликоманд HCX. Но Ваш печальный опыт ставит футабу под большой вопрос. Есть какая нибудь дополнительная информация?
Ну я нашел проблему, дело было не в бабине как говорится. Вся проблема только с питанием, питание зажигалки как и на бензиновых самолетах отдельно, сильные помехи, на моем экземпляре были прострелы до 10 вольт. Для бензина вижу только футабу, он реально очень хорош к вибрациям + встроенный гувер поддерживающий бензиновые моторы. Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.
Выбираю FBL систем
То же самое, ну вот хочется с возможностью возрата домой, но как я понимаю таких нет (по доступным ценам). Я вот пока рассматриваю вариант - наза, а вообще в планах хотел поставить вот это, но мужики пишут, что только верт уху…ю, вот теперь в мозгах задачка, но изночально буду пробовать на 3г.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
назу я взял, но она не для пилотажа, я не думаю что она будет хорошо летать, хотя я и не пробовал, это просто предположения, на трубе кроме рекламных роликов более не видел полетов на назе 3д. + наза позиционируется для электро, хз как она хорошо будет дружить с бензином.
Я планирую бензиныч перевести на ФПВ, но пугает что не возможности возрата домой, вдруг что и пиз…ц верту а еще хуже кому нибудь.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.
Можнео и с одной батареей, но приемник должен быть развязан гальванически с блоком зажигания. Для этого и делают килл-свичи типа SmarFly и Emcotec с опторазвязкой.
какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
В мануале как раз и написано
но изночально буду пробовать на 3г.
Вы почитайте с 71-го поста rcopen.com/forum/f115/topic236867/41 может не стоит время терять…
3Gx у меня не захотел работать, я конечно потом побаловался с виброразвязкой, но он все равно отрабатывал очень ватно.
По поводу масла, лью как в мануале 1/25, первый литр катал 50мл на литр.
3Gx у меня не захотел работать,
Ну а что тогда ставить ??? Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) 😃)))