Самопальный бензиныч (100%)
Спасибо, я как раз собирался по этому спросить , стоит ли экраны “свечных” проводов соединить с картером экранной оплёткой от кабеля. Похоже что НАДО.
Александр!!! Удачи в окончании строительства!! Прекрасный результат! А если не сразу полетит - так ить и ми-12 в первом взлете резонанс “поймал”, его, как мне известно довольно легко (ну или, правильнее сказать, “уверенно”) победили.
Самоделка, так самоделка по максимуму. Шарниры самодельные. Шарики от подшипников D=4.76мм. Отпущены на газовой плите. Тут писали, что их проблематично сверлить. У меня особых проблем не было. Сверлил в цанге на токарном станке. Главное, новой центровкой засверливать и сверлить "нулёвым "немецким сверлышком (с салом), а не точеным-переточеным китайским. Линки отливал в пресс форме на простешей литейке (рама, поршень,цилиндр с нагревателем, домкрат). Всё это было сделано во времена, когда что-либо купить было проблематично. На фото жёлтенькие линки - это пробные из полипропелена (фтопку), белые “боевые” из капрона. У меня след. вопрос - какие линки стоят на 700-800 на автомате перекоса и лопастях? То-же на 4.76 или на шарики D=6-7 мм ? Если на 6-7, то где их достать? (Могу конечно и пресс форму сделать)
Так вот заземлил на картер экраны свечных проводов.
У меня след. вопрос - какие линки стоят на 700-800 на автомате перекоса и лопастях?
5 мм ровно.
Зы. Снимаю шляпу! Это действительно полностью самодельный вертолет.
Хотя в своем проекте я использую готовые детали максимально. И без этого проблем немеряно.
[QUOTE=kasmirov;5328544]5 мм ровно.
Спасибо.
Разница в 2.5 десятки 😉😵. Пожалуй буду делать под 6мм. Семёрошые линки будут как-то громоздко выглядеть.
Глушители могут прогореть, какая у Вас толщина стенок?. поток из глушителей лучше направлять вниз, а то забрызгает все маслом.
Вадим, я уже писал, что банки(из-под монтажной пены) расходный материал. Говорят, что на бензинычах выхлоп относительно чистый. Заведём - посмотрим.
Вчера пытался первый раз завести движок. Вот что значит нет опыта. Не заполнил бензопровод топливом, немного плеснул в карб. После первого рывка дал вспышку. Топливо не подхватил. Плеснул побольше. Больше вспышек не было. Похоже, что перезалил к тому же пул-стартер перестал подматывать шнур. Похоже что затирал из-за плохой смазки . Разобрал, смазал, будем пробовать дальше. Это только первый шаг, а уже пошли косяки. А сколько их ещё впереди. Не соскучишься.
Вы по началу будете вести обкатку на богатой смеси, по любому будет закидывать мотор маслице., надоест отмывать 😃.
Вы по началу будете вести обкатку на богатой смеси, по любому будет закидывать мотор маслице., надоест отмывать 😃.
Газетой оберну в районе выхлопа, в ящик столько рекламной макулатуры кидают, хоть какая-то польза.
В мануале на движок указана только одна пропорция 1:25. На что ориентироваться на мануал или на аннотация на баклажке масла? В каких пропорциях лучше катать?
Зачем в карб плескать? Чок есть? Обогатитель всмысле, его прикрыть, дернуть несколько раз, открыть и заводить. Магистраль и сам карбюратор должны быть естественно заполнены, карбюраторы эти устроены интересно, там ведь помпа в карбе - само заполнится за несколько рывков.
Я считаю что ориентироваться нужно на мануал двигателя. Откуда производитель масла может знать устройство вашего мотора, например подшипник или втулка в верхнем конце шатуна. Масло рекомендую мотюль 800, проверено на склонном к задиру моторе gt15hz, для вертолета качество и тип масла критичен, мотор все время будеть петь на максимуме, в отличие от самолета. Катать так как написано в мануале, 1:25 значит 1:25. Слышал что иногда производитель рекомендует обкатку выполнять на минералке в мануале. Если у Вас там нет таких рекомендаций - дело Ваше, но мне идея обкатывать на минералке кажется бредовой. Я с первой капли лью чистую синтетику и не жалею.
Масло из трубы летит прилично на 1:25.
Чок прикрывал, не помогло. Бак расположен слишком низко. Топливо поднималось только на треть высоты. Теперь-то знаю, что надо заткнуть дренаж и продавить бак до заполнения системы. Плескать больше не буду. Марку масла не помню, помню, что полусинтетика для двухтактных высокооборотистых двигателей(зелёное).
Проблемы с подсосом топлива - это временно. Диафрагма потеряла эластичность без бензина. Если регулярно в карбюраторе будет бензин эта проблема уйдет.
По весу - 52 куба, 9,5 кг. Отрывался и висел вполне уверено, после подстройки карба стал ещё резвее. И тут движок с бэушной китайской пилы, против модельного оппозитника он ничто. Думаю потянет запросто.
Спасибо, по крайне мере оптимизма не убавило.
Сегодня во Владике сервы" с ХК засветились. Не прошло и 3х месяцев.
по крайне мере оптимизма не убавило.
Не, это добавило уверенности что Вы не один 😃. Тут тоже… давненько… начал “с ноля”. Третий. Хотя " под ноль" не тянет, всё таки гильзы и поршня из пилы. Ну а что мешает - всем известно.
Загодя трубы 12х1,2мм набрал, ну там дерева чуток(просьба не смеяться, у нас с этим туговато)ну на лопасти, и пр… Не летун:). Строитель.
Первые “результаты”.
Вторая попытка запустить движок оказалась более, чем удачная. Завёлся с пол-тыка. На малом газу сжёг литр. На следующем запуске решил устроить “фотосессию”, попросил приятеля поснимать. Как обычно , в таких случаях: движок ни в какую, только кровавые мозоли от шнура пулстартера. Ближе к вечеру пошёл один. Какследует прокачал с закрытым чоком, запустил. Решил немного погазовать, из кожуха фена посыпались втулки крепления вентилятора. Думал, что забыл поставить их на Локтайд. Пересобрал аппарат, заменил крепление втулок вентилятора с М3 на М4. Всё это дело собрал на Локтайде(смачно). Продолжил “изучение” аппарата. Решил замерить температуру и обороты. Температура под свечкой с подветренной стороны обдува на малом газу 80С, на среднем (дальше обороты не увеличивались, возможно из-за малой нагрузки -только трансмиссия и фен) около 150С. Максимальная температура на баллонах глушителя около 150С. Фен дует “будь здоров” На расстоянии метра как от самолёта 5-7сс. Наверно надо будет поток направлять вниз-назад, а то от реактивной струи он будет пятится назад. Максимальные обороты движка (кратковременно 10-15 сек) около 9000. Потом опять посыпались втулки. Скорее всего из-за того, что вентилятор не отбалансирован, его крепление разбивает отверстия в диске от Винчестера -аллюминий 1.5мм (см пост №4). Придётся делать специальный усиленный диск и балансировать вентилятор. По поводу, что аппарат загадится маслом, опасения напрасны(пока). 3 раза запускал, ни разу не протирал, практически сухо. Для запуска движка приходиться прикладывать приличные усилия, дёргаю двумя руками и помогаю спиной, как штангист.
Как проект?
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Сделал усиленный диск для крепления фена. при попытке обнаружить дисбаланс (на конусах) такового не обнаружено. Так не бывает, наверно конуса трут, а может дисбаланс маленький. Надо будет попробовать на магнитных подвесах. Делаю качалки для сборки сервотрея. Соберу, отфоткаю.
Найдите инженерные шедевры
Особенно круто смотрится желтая баклажка изварыганая маслом, как будто ее только что подняли с помойки, отряхнули и сунули туда!
Пересобрал Х-образную голову. Сначала ставил самодельные тяги с линками под шарик от подшипника (6мм) и тягой из электрода(2.5мм). Под шарики приходилось подкладывать втулочки, чтобы линки не упирались, но при сборе-разбоке они имели привычку падать и теряться. Решил поставить линки с ХК, у них шарики с шейкой, но резьба под 3мм тяги. Выглядит кондово, но что делать.
Помимо этого решил перелопатить всю компоновку. Раму сделать из дюраля 3мм, а не 4, как было раньше. Движок сдвинуть на 50мм вперёд. Шасси тоже полегче будут. Так-что возможно 1кг сбросить удастся.