Самопальный бензиныч (100%)

Vovets
Казаков_Alexandr:

Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии.

Пора переходить на фоторезист. 😃 Дороже, правда.

Казаков_Alexandr

Всё, плату уже сделал, осталось залудить сплавом Розе и фрезернуть по контуру. На следующей неделе попытаюсь спаять.
С фоторезистом тоже свои заморочки. Здесь тоже нужен качественный негатив. Пытался напечатать на прозрачке, но и тут не хватило плотности тонера. После засветки полчаса пытался проявить в соде. за это время и дорожки “поехали”. В конце концов удалось найти подходящий принтер и по ЛУТ всё получилось.

Казаков_Alexandr

Вот только что залудил плату. При отсутствии какого либо опыта, вроде неплохо получилось. Осталось надеяться, что нигде не накосячил при разводке.

Казаков_Alexandr

Спасибо, но на данном этапе это уже не актуально. Заморачиваться со всем этим из-за одной платы…
На этой плате будут располагаться приёмник, CGY 750, гиросенсор, шина разгрузки питания серв, индикация включения борта и эл.зажигания (led) -
это с одной стороны. Со стороны пайки - эл.выключатель, kil-swich, схема согласования эл.зажигания с говернёром CGY 750 (from Jkson). Не вижу смысла ужиматься, тем более, что габариты позволяют. Гораздо удобнее работать, когда можно залезть с локтями. Для этой платы не надо городить специально крепление, она “в шип” вставляется в боковины. А для маленькой пришлось бы городить огород. Всё продумано. Сделаю - увидите (а не сделаю - не увидите).

Казаков_Alexandr

Покажу, что сделано. Муфта сцепления. Вместо 2х заводских сделана одна большая. У заводских кулачки расходились как-то непонятно, наметились канавы в феродо. В самодельной, вбил клинья, чтобы увеличить диаметр и проточил до размера феродо в колоколе. На каких оборотах она будет цеплять - вопрос. Надо будет подгонять под обороты (2500 - 3000). Ну и хвостовая балка с установленной сервой. Наверно придётся ставить ещё один подпор для тяги, чтобы не дрыгалась. К тому подпору, что есть , крепятся подкосы хв. балки.

1 month later
JET007
Казаков_Alexandr:

Пересобрал Х-образную голову.

Радиусный рычаг (Radius Arm) в виде загнутой тяги, это временное решение?

Казаков_Alexandr

Нет. Если сможешь разогнуть руками стальной пруток D=3мм (именно в том исполнении, что показано), то ты гигант.

JET007
Казаков_Alexandr:

Если сможешь разогнуть руками стальной пруток

УмнО.😁

16 days later
Казаков_Alexandr

“Бодался” с килл-свичем. У всех запускался с пол-тыка, а у меня никак. Были проблемы с программатором, пониманием процесса программирования диапазона срабатывания. Вроде разобрались. Лопасти закуплены. Сейчас будет причесон, отладка механики , настройка электроники. Делал предварительную сборку с лопастями,как-то не очень дизайно выглядит. Х-образная голова непривычна. Через недельку-другую выложу фотки того, что получилось. Ну а в небо наверно весной, если ничего фатального не случится.

9 days later
Казаков_Alexandr

Плата электроники в обще и целом готова. На бело-зелёные провода питания не обращайте внимания. После всей сборки определюсь с длинной шлейфа, и тогда поставлю нормальные какие и положено провода. Но уже сейчас мне эта система не нравиться. Получается слишком длинный шлейф питания зажигания.
В последующем планирую киллсвич разделить. Контроллер с оптопарой оставить на “пауэр-боксе”, а сам свич будет закреплён на акку, рядом с блоком зажигания. Контроллер со свичём будет соединяться экранированной парой. Сейчас такая система получилась из-за того, что хотел использовать импульсы с блока зажигания для говернёра. В новой системе буду использовать штатный датчик Холла. Ну а пока надо попробовать то что есть. Может ещё какие косяки вылезут.

Казаков_Alexandr

Подключил электронику, начал разбираться с CGY 750 и сразу вопрос - какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике H=1 или HR3(120) если в CGY 750 стоит HR3(120)?

Vovets
Казаков_Alexandr:

какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике

Для CGY750 в передатчике всегда H1, независимо от того, что в CGY750 (и вертолёте).

jkson

Александр, это описано в Instruction Manual. Думаю что Вам необходимо воспользоваться этим документом, и обязательно версии совпадающей с прошивкой. 750-я не самая простая в настройке система. Ковыряясь с ней мне даже пришлось распечатать инструкцию, чего я обычно не делаю. Просто очень часто приходится в нее заглядывать.

Казаков_Alexandr

Вчера, вечером, начал разбираться с настройками. Мануал на русском нашёл на питерском форуме. Первым делом надо было запустить систему, пробежался по диагонали, этого момента(по поводу типа АП на передатчике не нашёл). Когда всё зашевелиться, буду ковырять тонкости.

Казаков_Alexandr

Контейнер для акку борта Li-Po 2S сделан из кабель-канала 20х40. Их будет 2 симметрично слева и справа по обеим сторонам. Один бортовой, другой для “полезной нагрузки”.
Шасси. Рессоры набранны из стеклотекстолита 2мм. Крепятся к отогнутым “ушам” рамы. Надо будет ещё сделать “ботиночки” для стыковки рессоры с трубкой лыжи. Чтобы рессоры не разъезжались, они перемкнуты дюралевой перемычкой.
Перспектива общего вида безбожно искажёна. Издержки объектива "“мыльницы”.
Ну в общем как-то так.

Vladlen

Конструкция шасси кажется не очень продуманной. Не хватает хотя бы распорки в верхней точке. При жесткой посадке будет страдать рама. Я бы сделал шасси как у большинства моделей отдельной деталью и желательно проверить под нагрузкой. Обидно когда вертолет при жесткой посадке заваливается из-за слабого шасси и ломает лопасти. Что бывает и у фирменных аппаратов. А Ваша модель достаточно тяжелая.

Казаков_Alexandr

Над местом загиба “ушей” будет стоять распирающая втулка, которая не позволит сыграть раме. Ну а при жёсткой посадке уже ничего не поможет. Делать отдельное шасси это значит ещё увеличивать вес.

Казаков_Alexandr

Около 12 кг сухой вес. но ещё полкило всякой хрени может набежать( типа недостающий крепёж, хомуты, задний костыль ну и т.д.)