Самопальный бензиныч (100%)

Казаков_Alexandr

Покажу, что сделано. Муфта сцепления. Вместо 2х заводских сделана одна большая. У заводских кулачки расходились как-то непонятно, наметились канавы в феродо. В самодельной, вбил клинья, чтобы увеличить диаметр и проточил до размера феродо в колоколе. На каких оборотах она будет цеплять - вопрос. Надо будет подгонять под обороты (2500 - 3000). Ну и хвостовая балка с установленной сервой. Наверно придётся ставить ещё один подпор для тяги, чтобы не дрыгалась. К тому подпору, что есть , крепятся подкосы хв. балки.

1 month later
JET007
Казаков_Alexandr:

Пересобрал Х-образную голову.

Радиусный рычаг (Radius Arm) в виде загнутой тяги, это временное решение?

Казаков_Alexandr

Нет. Если сможешь разогнуть руками стальной пруток D=3мм (именно в том исполнении, что показано), то ты гигант.

JET007
Казаков_Alexandr:

Если сможешь разогнуть руками стальной пруток

УмнО.😁

16 days later
Казаков_Alexandr

“Бодался” с килл-свичем. У всех запускался с пол-тыка, а у меня никак. Были проблемы с программатором, пониманием процесса программирования диапазона срабатывания. Вроде разобрались. Лопасти закуплены. Сейчас будет причесон, отладка механики , настройка электроники. Делал предварительную сборку с лопастями,как-то не очень дизайно выглядит. Х-образная голова непривычна. Через недельку-другую выложу фотки того, что получилось. Ну а в небо наверно весной, если ничего фатального не случится.

9 days later
Казаков_Alexandr

Плата электроники в обще и целом готова. На бело-зелёные провода питания не обращайте внимания. После всей сборки определюсь с длинной шлейфа, и тогда поставлю нормальные какие и положено провода. Но уже сейчас мне эта система не нравиться. Получается слишком длинный шлейф питания зажигания.
В последующем планирую киллсвич разделить. Контроллер с оптопарой оставить на “пауэр-боксе”, а сам свич будет закреплён на акку, рядом с блоком зажигания. Контроллер со свичём будет соединяться экранированной парой. Сейчас такая система получилась из-за того, что хотел использовать импульсы с блока зажигания для говернёра. В новой системе буду использовать штатный датчик Холла. Ну а пока надо попробовать то что есть. Может ещё какие косяки вылезут.

Казаков_Alexandr

Подключил электронику, начал разбираться с CGY 750 и сразу вопрос - какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике H=1 или HR3(120) если в CGY 750 стоит HR3(120)?

Vovets
Казаков_Alexandr:

какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике

Для CGY750 в передатчике всегда H1, независимо от того, что в CGY750 (и вертолёте).

jkson

Александр, это описано в Instruction Manual. Думаю что Вам необходимо воспользоваться этим документом, и обязательно версии совпадающей с прошивкой. 750-я не самая простая в настройке система. Ковыряясь с ней мне даже пришлось распечатать инструкцию, чего я обычно не делаю. Просто очень часто приходится в нее заглядывать.

Казаков_Alexandr

Вчера, вечером, начал разбираться с настройками. Мануал на русском нашёл на питерском форуме. Первым делом надо было запустить систему, пробежался по диагонали, этого момента(по поводу типа АП на передатчике не нашёл). Когда всё зашевелиться, буду ковырять тонкости.

Казаков_Alexandr

Контейнер для акку борта Li-Po 2S сделан из кабель-канала 20х40. Их будет 2 симметрично слева и справа по обеим сторонам. Один бортовой, другой для “полезной нагрузки”.
Шасси. Рессоры набранны из стеклотекстолита 2мм. Крепятся к отогнутым “ушам” рамы. Надо будет ещё сделать “ботиночки” для стыковки рессоры с трубкой лыжи. Чтобы рессоры не разъезжались, они перемкнуты дюралевой перемычкой.
Перспектива общего вида безбожно искажёна. Издержки объектива "“мыльницы”.
Ну в общем как-то так.

Vladlen

Конструкция шасси кажется не очень продуманной. Не хватает хотя бы распорки в верхней точке. При жесткой посадке будет страдать рама. Я бы сделал шасси как у большинства моделей отдельной деталью и желательно проверить под нагрузкой. Обидно когда вертолет при жесткой посадке заваливается из-за слабого шасси и ломает лопасти. Что бывает и у фирменных аппаратов. А Ваша модель достаточно тяжелая.

Казаков_Alexandr

Над местом загиба “ушей” будет стоять распирающая втулка, которая не позволит сыграть раме. Ну а при жёсткой посадке уже ничего не поможет. Делать отдельное шасси это значит ещё увеличивать вес.

Казаков_Alexandr

Около 12 кг сухой вес. но ещё полкило всякой хрени может набежать( типа недостающий крепёж, хомуты, задний костыль ну и т.д.)

Vladlen

А Ваша конструкция шасси будет пружинить? При таком весе, конструкция шасси должна быть отработана.

Казаков_Alexandr

Да, пружинит, так что есть вероятность словить резонанс земли. Ну так я её и отрабатываю на собственном опыте методом проб и ошибок. Не всё, что оптимально, возможно реализовать на коленке.

kudra

На собранной голове вижу китайские гомн-винты крепления цапф к межлопастному валу. Крайне необходимо заменить их на качественные калёные.
Иначе цапфы оборвёт на раз.

Казаков_Alexandr

Все говновинты, что на фото, стоят исключительно из ситуации “что было под рукой” на период предварительной сборки. На выходе, во всех ответственных узлах, стараюсь применять качественный крепёж, в том числе и калёный.

19 days later
Казаков_Alexandr

На гидроабразиве вырезали “штиблеты” для рессор шасси. На фото этапы от заготовки до конечного результата. На том же фото ключ для электронного выключателя. Сделан из свича с “материнки”, шайбы и термоусадки. Теперь его удобно вставлять и не потеряется, привязан шнурком к раме.
На след. фото “стремя” для запуска движка. Ногой наступаешь на деревяшку и верт уже не дёргается, когда шмаляешь его стартёром (двумя руками).
Ну и ещё пару конкретных видов. Топливный бак притянут липучками типа “репейник” и усиливающие распорки на шасси.
P.S. Последнее фото какое-то “гинекологическое” получилось.