Самопальный бензиныч (100%)
Найдите инженерные шедевры
Особенно круто смотрится желтая баклажка изварыганая маслом, как будто ее только что подняли с помойки, отряхнули и сунули туда!
Пересобрал Х-образную голову. Сначала ставил самодельные тяги с линками под шарик от подшипника (6мм) и тягой из электрода(2.5мм). Под шарики приходилось подкладывать втулочки, чтобы линки не упирались, но при сборе-разбоке они имели привычку падать и теряться. Решил поставить линки с ХК, у них шарики с шейкой, но резьба под 3мм тяги. Выглядит кондово, но что делать.
Помимо этого решил перелопатить всю компоновку. Раму сделать из дюраля 3мм, а не 4, как было раньше. Движок сдвинуть на 50мм вперёд. Шасси тоже полегче будут. Так-что возможно 1кг сбросить удастся.
Александр, напишите еще, слежу за вашим проектом, а сообщений давно не было.
“Бобик ещё не сдох”. Держу руку на пульсе. Заказал новую раму из 3мм дюраля. Пошёл 3 месяц как жду. Недавно в другой конторе попробовал отдать материал на лазерную резку. Вырезали 2 боковины с одного файла, получились похожие как двойняшки, но не близнецы. Пластины во время резки были не закреплены, лежали свободно ну и соответсвено “гуляли”. Пока суть да дело, облегчаю всё что можно. Пытаюсь сделать плату kil-swich с электронным выключателем, схемой согласования эл.зажигания с футабой 750. Но и тут проблемы. Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии. Короче - “жисть как жесть”.
Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии.
Пора переходить на фоторезист. 😃 Дороже, правда.
Всё, плату уже сделал, осталось залудить сплавом Розе и фрезернуть по контуру. На следующей неделе попытаюсь спаять.
С фоторезистом тоже свои заморочки. Здесь тоже нужен качественный негатив. Пытался напечатать на прозрачке, но и тут не хватило плотности тонера. После засветки полчаса пытался проявить в соде. за это время и дорожки “поехали”. В конце концов удалось найти подходящий принтер и по ЛУТ всё получилось.
Это плата kill-switch для вертолёта?
По поводу плотности тонера есть спец. средства: www.oldarbat.ru/ru/oborudovanie/materials/…/35/
И плёнка для печати: www.oldarbat.ru/ru/oborudovanie/materials/…/109/
Спасибо, но на данном этапе это уже не актуально. Заморачиваться со всем этим из-за одной платы…
На этой плате будут располагаться приёмник, CGY 750, гиросенсор, шина разгрузки питания серв, индикация включения борта и эл.зажигания (led) -
это с одной стороны. Со стороны пайки - эл.выключатель, kil-swich, схема согласования эл.зажигания с говернёром CGY 750 (from Jkson). Не вижу смысла ужиматься, тем более, что габариты позволяют. Гораздо удобнее работать, когда можно залезть с локтями. Для этой платы не надо городить специально крепление, она “в шип” вставляется в боковины. А для маленькой пришлось бы городить огород. Всё продумано. Сделаю - увидите (а не сделаю - не увидите).
Покажу, что сделано. Муфта сцепления. Вместо 2х заводских сделана одна большая. У заводских кулачки расходились как-то непонятно, наметились канавы в феродо. В самодельной, вбил клинья, чтобы увеличить диаметр и проточил до размера феродо в колоколе. На каких оборотах она будет цеплять - вопрос. Надо будет подгонять под обороты (2500 - 3000). Ну и хвостовая балка с установленной сервой. Наверно придётся ставить ещё один подпор для тяги, чтобы не дрыгалась. К тому подпору, что есть , крепятся подкосы хв. балки.
Нет. Если сможешь разогнуть руками стальной пруток D=3мм (именно в том исполнении, что показано), то ты гигант.
Если сможешь разогнуть руками стальной пруток
УмнО.😁
Когда в небо?
“Бодался” с килл-свичем. У всех запускался с пол-тыка, а у меня никак. Были проблемы с программатором, пониманием процесса программирования диапазона срабатывания. Вроде разобрались. Лопасти закуплены. Сейчас будет причесон, отладка механики , настройка электроники. Делал предварительную сборку с лопастями,как-то не очень дизайно выглядит. Х-образная голова непривычна. Через недельку-другую выложу фотки того, что получилось. Ну а в небо наверно весной, если ничего фатального не случится.
Плата электроники в обще и целом готова. На бело-зелёные провода питания не обращайте внимания. После всей сборки определюсь с длинной шлейфа, и тогда поставлю нормальные какие и положено провода. Но уже сейчас мне эта система не нравиться. Получается слишком длинный шлейф питания зажигания.
В последующем планирую киллсвич разделить. Контроллер с оптопарой оставить на “пауэр-боксе”, а сам свич будет закреплён на акку, рядом с блоком зажигания. Контроллер со свичём будет соединяться экранированной парой. Сейчас такая система получилась из-за того, что хотел использовать импульсы с блока зажигания для говернёра. В новой системе буду использовать штатный датчик Холла. Ну а пока надо попробовать то что есть. Может ещё какие косяки вылезут.
какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике
Для CGY750 в передатчике всегда H1, независимо от того, что в CGY750 (и вертолёте).
Александр, это описано в Instruction Manual. Думаю что Вам необходимо воспользоваться этим документом, и обязательно версии совпадающей с прошивкой. 750-я не самая простая в настройке система. Ковыряясь с ней мне даже пришлось распечатать инструкцию, чего я обычно не делаю. Просто очень часто приходится в нее заглядывать.