Самопальный бензиныч (100%)

Казаков_Alexandr

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Сделал усиленный диск для крепления фена. при попытке обнаружить дисбаланс (на конусах) такового не обнаружено. Так не бывает, наверно конуса трут, а может дисбаланс маленький. Надо будет попробовать на магнитных подвесах. Делаю качалки для сборки сервотрея. Соберу, отфоткаю.

1 month later
Казаков_Alexandr

Сервотрей в сборе. Ну или почти в сборе.
Сервы на АП 3шт. по 25кг\см, на газ 6.5кг(0.05сек/60гр).

2 months later
powl
Дмитрий1:

Найдите инженерные шедевры

Особенно круто смотрится желтая баклажка изварыганая маслом, как будто ее только что подняли с помойки, отряхнули и сунули туда!

Казаков_Alexandr

Пересобрал Х-образную голову. Сначала ставил самодельные тяги с линками под шарик от подшипника (6мм) и тягой из электрода(2.5мм). Под шарики приходилось подкладывать втулочки, чтобы линки не упирались, но при сборе-разбоке они имели привычку падать и теряться. Решил поставить линки с ХК, у них шарики с шейкой, но резьба под 3мм тяги. Выглядит кондово, но что делать.
Помимо этого решил перелопатить всю компоновку. Раму сделать из дюраля 3мм, а не 4, как было раньше. Движок сдвинуть на 50мм вперёд. Шасси тоже полегче будут. Так-что возможно 1кг сбросить удастся.

17 days later
Казаков_Alexandr

“Голова” ОР с новым сервотреем в сборе. При данных соотношениях рычагов и стандартных ходах серв (100%) получилось: коллективный шаг + _ 13град,
циклический + _ 8град

2 months later
mikkk

Александр, напишите еще, слежу за вашим проектом, а сообщений давно не было.

Казаков_Alexandr

“Бобик ещё не сдох”. Держу руку на пульсе. Заказал новую раму из 3мм дюраля. Пошёл 3 месяц как жду. Недавно в другой конторе попробовал отдать материал на лазерную резку. Вырезали 2 боковины с одного файла, получились похожие как двойняшки, но не близнецы. Пластины во время резки были не закреплены, лежали свободно ну и соответсвено “гуляли”. Пока суть да дело, облегчаю всё что можно. Пытаюсь сделать плату kil-swich с электронным выключателем, схемой согласования эл.зажигания с футабой 750. Но и тут проблемы. Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии. Короче - “жисть как жесть”.

Vovets
Казаков_Alexandr:

Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии.

Пора переходить на фоторезист. 😃 Дороже, правда.

Казаков_Alexandr

Всё, плату уже сделал, осталось залудить сплавом Розе и фрезернуть по контуру. На следующей неделе попытаюсь спаять.
С фоторезистом тоже свои заморочки. Здесь тоже нужен качественный негатив. Пытался напечатать на прозрачке, но и тут не хватило плотности тонера. После засветки полчаса пытался проявить в соде. за это время и дорожки “поехали”. В конце концов удалось найти подходящий принтер и по ЛУТ всё получилось.

Казаков_Alexandr

Вот только что залудил плату. При отсутствии какого либо опыта, вроде неплохо получилось. Осталось надеяться, что нигде не накосячил при разводке.

Казаков_Alexandr

Спасибо, но на данном этапе это уже не актуально. Заморачиваться со всем этим из-за одной платы…
На этой плате будут располагаться приёмник, CGY 750, гиросенсор, шина разгрузки питания серв, индикация включения борта и эл.зажигания (led) -
это с одной стороны. Со стороны пайки - эл.выключатель, kil-swich, схема согласования эл.зажигания с говернёром CGY 750 (from Jkson). Не вижу смысла ужиматься, тем более, что габариты позволяют. Гораздо удобнее работать, когда можно залезть с локтями. Для этой платы не надо городить специально крепление, она “в шип” вставляется в боковины. А для маленькой пришлось бы городить огород. Всё продумано. Сделаю - увидите (а не сделаю - не увидите).

Казаков_Alexandr

Покажу, что сделано. Муфта сцепления. Вместо 2х заводских сделана одна большая. У заводских кулачки расходились как-то непонятно, наметились канавы в феродо. В самодельной, вбил клинья, чтобы увеличить диаметр и проточил до размера феродо в колоколе. На каких оборотах она будет цеплять - вопрос. Надо будет подгонять под обороты (2500 - 3000). Ну и хвостовая балка с установленной сервой. Наверно придётся ставить ещё один подпор для тяги, чтобы не дрыгалась. К тому подпору, что есть , крепятся подкосы хв. балки.

1 month later
JET007
Казаков_Alexandr:

Пересобрал Х-образную голову.

Радиусный рычаг (Radius Arm) в виде загнутой тяги, это временное решение?

Казаков_Alexandr

Нет. Если сможешь разогнуть руками стальной пруток D=3мм (именно в том исполнении, что показано), то ты гигант.

JET007
Казаков_Alexandr:

Если сможешь разогнуть руками стальной пруток

УмнО.😁

16 days later
Казаков_Alexandr

“Бодался” с килл-свичем. У всех запускался с пол-тыка, а у меня никак. Были проблемы с программатором, пониманием процесса программирования диапазона срабатывания. Вроде разобрались. Лопасти закуплены. Сейчас будет причесон, отладка механики , настройка электроники. Делал предварительную сборку с лопастями,как-то не очень дизайно выглядит. Х-образная голова непривычна. Через недельку-другую выложу фотки того, что получилось. Ну а в небо наверно весной, если ничего фатального не случится.

9 days later
Казаков_Alexandr

Плата электроники в обще и целом готова. На бело-зелёные провода питания не обращайте внимания. После всей сборки определюсь с длинной шлейфа, и тогда поставлю нормальные какие и положено провода. Но уже сейчас мне эта система не нравиться. Получается слишком длинный шлейф питания зажигания.
В последующем планирую киллсвич разделить. Контроллер с оптопарой оставить на “пауэр-боксе”, а сам свич будет закреплён на акку, рядом с блоком зажигания. Контроллер со свичём будет соединяться экранированной парой. Сейчас такая система получилась из-за того, что хотел использовать импульсы с блока зажигания для говернёра. В новой системе буду использовать штатный датчик Холла. Ну а пока надо попробовать то что есть. Может ещё какие косяки вылезут.

Казаков_Alexandr

Подключил электронику, начал разбираться с CGY 750 и сразу вопрос - какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике H=1 или HR3(120) если в CGY 750 стоит HR3(120)?

Vovets
Казаков_Alexandr:

какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике

Для CGY750 в передатчике всегда H1, независимо от того, что в CGY750 (и вертолёте).