Самопальный бензиныч (100%)

vadson
Казаков_Alexandr:

Ну что ж, будем бороться с вибрациями.

пробуйте двигаться в двух направлениях. Устранять источник. Так же крепление самого датчика. Возможно, у Вас, он стоит на очень мягком демпфере.
Уже хочется увидеть, Ваш вертолет в небе ))). Таких единицы, которые доводят подобные проекты до летательного состояния.
Удачи.

AlGraur333

+100 от вибрации. датчик неудачно стоит, пробуйте установить как можно дальше от движка, на тонкий скотч на металическую пластинку возможно. только стяжками невздумайте дополнительно фиксировать…

Казаков_Alexandr

Датчик стоит вверху на середине платы (см. пост 123). Приклеен на двусторонний скоч (типа сырой резины) из автомагазина. Больше места ему нигде нет. На след неделе попробую шлифануть 3 мм стальную пластинку 20х40 мм и собрать бутерброд на клее “Уран” (полиуретановый). Возможно стеклотекстолитовое основание “играет”.

17 days later
Казаков_Alexandr

Что-то не могу врубиться, ГДЕ накосячил.
CGY 750 выставил в режим СМТ. На 3х позиционный переключатель передатчика вывел режимы Normal - Idle 1 -Idle 2.
На столе в режиме Normal АП на отклонение корпуса никак не реагирует, в режимах Idle отклик на наклоны есть.
При рабочем движке ситуация аналогична.
ГДЕ???
Или так и должно быть?

Vladlen

режим “нормал” отличается только кривой газа и шага. наверное на мониторе можно посмотреть, что кроме газа и шага меняется при переключении в “нормал”

Казаков_Alexandr

Отличие кривых шага и газа в режимах “Normal” и “Idle” будет зависеть только от того как их настроишь. Меня интересовало другое, работает ли гира на автомат перекоса в “Normal”. Поизучав вопрос пришёл к выводу, что в “Normal” АП нужно держать только ручёнками, чтобы оттремировать висение. Т.е. FBL как таковой в этом режиме не работает. Или я неправ?

Vladlen

а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы “Normal” и “Idle”? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?
без фбл нельзя управлять моделью, нужен флайбар. или обсуждать этот вопрос нужно в теме по конкретной ФБЛ.

Казаков_Alexandr

[а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы “Normal” и “Idle”? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?]

Ну вообще-то на моей Futabe14SG есть тумблерочик “Normai” - “Idle 1” - “Idle 2”, который и задаёт режим работы ФБЛ.
Если для компенсации отклонения ФБЛ работает на краю зоны максимального отклонения - это не есть хорошо. Для этого и тримируют центра в ручном режиме “Normal”.
( без претензии на истину)

Vladlen

Такой тумблер есть в любой нормальной аппаратуре. А вот что меняется при его преключении зависит от программирования. И это задается пользователем.
Что и можно проверить на мониторе.

Нужно иметь в виду, что режим “нормал” существует не только как полетный, но и как режим работы гироскопа и они друг с другом никак не связаны.
а “тумблерочик “Normai” - “Idle 1” - “Idle 2”,” Вы сами настраивали ( судя по инструкции он свободно назначается и изначально его нет)

Казаков_Alexandr

При переключении тумблера, на экранчике CGY 750 режим Normal меняется на AVCS.
При положении тумблера “Normal” гира не реагирует на наклоны, в положениях “Idle” гира реагирует.

Казаков_Alexandr

Спасибо, всё это есть.
Наверно как в поговорке:…если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.

Vladlen

На каждый полетный режим целый экран с несколькими пунктами для настройки и со всеми надо разобраться.
А это первый вертолет?

Казаков_Alexandr

FBL - первый.
В Normal на CGY 750 выдаётся off (гироскоп отключён) в диапазоне 0-1/3 хода шаг-газ. Выше этого диапазона загорается ON( гиро включен), но всё равно реакция нулевая - гира не работает. На передатчике полазил, миксы вроде все отключены.

P.S. Эти ON OFF на CGY 750 относятся не к гире, а к гувернёру. Так что в данном моменте всё нормально.

Наверно самое простое сбросить все настройки и методично аккуратно по шагам настроить.

Vladlen

Сбрасывать не надо. Надо понять по какому каналу передается сигнал “режима гироскопов” обычно это giro sensitiv или gane или что то в этом роде.

c 58 страницы www.servocity.com/CGY50-manual__FUTM0835_.pdf

Казаков_Alexandr

По 5 каналу передаётся чувствительность рудера. Я его вижу, когда переключаю тумблер. Сервотестер выдаёт на экран только 8 позиций. Giro/AIL , Giro/ELE на 9 и 10 позициях.

Казаков_Alexandr

Владлен, спасибо за участие. Ссылки не грузятся, но это не страшно, инструкция у меня есть. 158стр. я постараюсь аккуратно реализовать,(но это ближе к выходным).

Казаков_Alexandr

Да. Съездил в субботу Москву, к Юре Вострикову. Он перепрошил CGY 750 до версии 2.0. Просветил по поводу менюшки Futaba 14SG. Но сейчас вылезли новые вопросы по менюшке CGY 750. Кручусь только в ‘‘Home screen’’, нырнуть глубже не получается. В частности не получается выйти на чувствительность сенсора оборотов “Revolution sensor testing”.

Казаков_Alexandr

Всё, с датчиком Холла разобрался, опять же спасибо Юре (надо было залезть в SWASH BASIC). Теперь надо всё в кучу собирать.

Vladlen

Мне тоже немного показали принцип настройки, оказалось можно в мониторе посмотреть все каналы, переключаясь между страницами нижней кнопкой на “кольце” и она же листает в любом пункте меню а номер страницы показан дробью 2/3 - вторая из трех например.