Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

AlGraur333

чтож будем надеяться что и при нагрузках с темп неподведёт:). када я уж свой заведу:( стартёр мне на следущеё неделе придти должен, ну и твой штырёк шестигранный жду… почта однако крайне нерасторопна:(

AlGraur333

подлетнуть не пробовал?.. у тебя термовижн стоит?

Pepper

летать не пробовал зима еще 😃 не комфортно.
не хочу показаться совсем дилетантом, что такое термовижн?

Pepper

У меня телеметрия на аппаратуре стоит и все кажет в реальном времени.

AlGraur333
Pepper:

…что такое термовижн?

да. небольшая платка с терморезистором и светодиодом меняющим цвет в зависимости от температуры.издали следить за темп.😃 у меня пока обычный борт. термометр, термовижн чуть позже поставлю, темп. датчиков для телеметрии моей аппы пока нету.😦 так что ты у нас первопроходец в плане облёта с новой башкой и темп. проверкой.😃 затести скорее в полёте)) правда пока на улице прохладно, темп.будет ниже чем летом в жару… а вот когда жварить начнёт погода.там фиг знает…

23 days later
AlGraur333

Как полёты с новой дудкой от Новаросси…, сколько градусов на движке под нагрузкой?..

Pepper

Пробовал подлетнуть пока нечего точно не скажу, поскольку греется все также без изменений перебодяжил топливо сделал 350 гр масла на литр но еще не летал погоды нет на днях попробую отпишусь. Там все будет ясно.

AlGraur333

какое масло используешь?? сколько можно хранить смесь бензомасла…? у меня забодяжено 7ого марта., ещё годное?..

Mirage544

Я могу ошибаться, за ранее извините если что… Мануала не нашел на данный двигатель, но мне кажется что пропорция 1\3 это слишком много масла. обычно пропорция для обкатки 1\20 - 1\25.

Athlon

Для этого мотора все правильно - 1/3… в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике

Pepper
AlGraur333:

какое масло используешь?? сколько можно хранить смесь бензомасла…? у меня забодяжено 7ого марта., ещё годное?..

Масло Motul 2T, твое топливо еще пригодное. Срок годности точно не скажу но если больше двух месяцев стоит и есть взаимодействие с воздухом и открытыми солнечными лучами я бы заменил.

Mirage544:

Я могу ошибаться, за ранее извините если что… Мануала не нашел на данный двигатель, но мне кажется что пропорция 1\3 это слишком много масла. обычно пропорция для обкатки 1\20 - 1\25.

Дело в том что это двигатель работает на больших оборотах и малое количество масла не создает стабильной масленой пленки на поршневой паре что в следствии приводит к появлению повышенного трения и ведет к росту температуры. Но это в теории а в практике, подбираю опытным путем.

AlGraur333
Athlon:

Для этого мотора все правильно - 1/3… в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике

именно так и рекомендует производитель,мануал находится на ихнем сайте. про пропорции там так и сказанно. по конструктиву, да всё как в метанольнике кроме зажигания.😉. смесь я храню в алюминиевой фляге. используешь офф роад(красное) или роад рейсинг(жёлтое)? про эти два разных масла я читал на другом профильном сайте юзеров пробовавших их на мотопаропланах.,отзывы такие что в красное содержит большее количество антиокислительных добавок смесь на нём лучше храниться, жёлтое при одинаковом по сроку хранении в смеси гораздо хуже результат показывает,мотор хуже заводится. как то так…

11 days later
AlGraur333

вроде обкатывается:)…

youtu.be/HqFKp40tLEo

извеняюсь за качество и ракурс
Всех с началом лётного сезона!😃

Казаков_Alexandr

А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.

AlGraur333
Казаков_Alexandr:

А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.

:)да нет,движок правильно крутится(коленвал против часовой), основной вал с шестернёй соответственно по часовой. это просто от вибрации самопроизвольно шестерня вращается вхолостую в обратку. а при увеличении оборотов сцепление схватывает и всё вращается как надо…

как с Вашим вертиком дело обстоит?

Казаков_Alexandr

Проблемы с движком. Более-менее заводится в режиме, когда сцепление схватывается. А когда и на самом малом заводится. Я пока не могу его понять. Возможно килл-свич подгаживает. Искра какая-то не конкретная.

AlGraur333

для проверки в киллсвиче ли дело, попробуйте без киллсвича напрямую завести, что получится… я конечно можно сказать ещё новичёк в двс ах,но у меня с полностью закрытой заслонкой работать отказывается.,это так и должно быть? или надо ещё иглу карбюратора подкручивать?..

Казаков_Alexandr

У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.

AlGraur333
Казаков_Alexandr:

У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.

хотелось-бы поменьше крутить… есть-же общие принципы…