Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Для этого мотора все правильно - 1/3… в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике
именно так и рекомендует производитель,мануал находится на ихнем сайте. про пропорции там так и сказанно. по конструктиву, да всё как в метанольнике кроме зажигания.😉. смесь я храню в алюминиевой фляге. используешь офф роад(красное) или роад рейсинг(жёлтое)? про эти два разных масла я читал на другом профильном сайте юзеров пробовавших их на мотопаропланах.,отзывы такие что в красное содержит большее количество антиокислительных добавок смесь на нём лучше храниться, жёлтое при одинаковом по сроку хранении в смеси гораздо хуже результат показывает,мотор хуже заводится. как то так…
вроде обкатывается:)…
извеняюсь за качество и ракурс
Всех с началом лётного сезона!😃
А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.
А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.
:)да нет,движок правильно крутится(коленвал против часовой), основной вал с шестернёй соответственно по часовой. это просто от вибрации самопроизвольно шестерня вращается вхолостую в обратку. а при увеличении оборотов сцепление схватывает и всё вращается как надо…
как с Вашим вертиком дело обстоит?
Проблемы с движком. Более-менее заводится в режиме, когда сцепление схватывается. А когда и на самом малом заводится. Я пока не могу его понять. Возможно килл-свич подгаживает. Искра какая-то не конкретная.
для проверки в киллсвиче ли дело, попробуйте без киллсвича напрямую завести, что получится… я конечно можно сказать ещё новичёк в двс ах,но у меня с полностью закрытой заслонкой работать отказывается.,это так и должно быть? или надо ещё иглу карбюратора подкручивать?..
У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.
У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.
хотелось-бы поменьше крутить… есть-же общие принципы…
температура при обкатке в среднем 75-80. многовато но масла лить больше небуду.
На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??
На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??
до рабочих оборотов пока не доводил,рано… делал несколько коротких прогазовок было 80, а так 75-76 градусов. это второй бак. думаю после обкатки трение уменьшится,темп, будет чуть ниже.
Резюмирую!!!
Мое мнение что двигатель ГАВНО осталось неизменным!!!
Сегодня пробовал в тысячный раз подлетнуть. результат нулевой…
эта падла греется что бы я с ним не делал уже масла да 400 грам на литр поднял все равно 15 сек полета и темп 150-160.
Все он меня победил. 😦((
сделал из него нитро движку (убрав зажигание и вкрутил свечу накаливания) завтра попробую как он на нитрометане полетит.
ЕСЛИ У КОГО НИ БУДЬ ОН ЗАРАБОТАЕТ НАПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО 😃)))
И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом…
У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д. Мощность не падает поскольку я не доводил до момента когда он уже задирать начинает.
Ты как подлетнешь все это сразу прочувствуешь:)
тагда… надо придумать ему охлаждение на жидком азоте:) а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты…😦 верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог.😕 упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть:( не успел ещё даже лопасти прикрутить…
Печально, но очень странно что вал такой хлипкий.
вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило… сейчас заказал оригинал три штуки…
Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.
И вот Развязка!!!
Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший 😃))))))))
Вот только на нитрометане он сегодня летал. 😃)))))
Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.
а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.
да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:
думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃
У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д.😃
У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃
Так у нашего мотора обороты под 20 тысяч. Я не уверен что он выживит. Поскольку он это переделка обычного нитро двигателя на бензин, а был у меня горький опыт с o.s Max 50 который при небольшом перегреве 170 поймал клина и перемолол шатун, поршень и.т.д в фарш. А сейчас эксперименты с курсом доллара ну очень дорогие, поршневая пара где то под 10 тысяч вылезет.