Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Mirage544

Я могу ошибаться, за ранее извините если что… Мануала не нашел на данный двигатель, но мне кажется что пропорция 1\3 это слишком много масла. обычно пропорция для обкатки 1\20 - 1\25.

Athlon

Для этого мотора все правильно - 1/3… в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике

Pepper
AlGraur333:

какое масло используешь?? сколько можно хранить смесь бензомасла…? у меня забодяжено 7ого марта., ещё годное?..

Масло Motul 2T, твое топливо еще пригодное. Срок годности точно не скажу но если больше двух месяцев стоит и есть взаимодействие с воздухом и открытыми солнечными лучами я бы заменил.

Mirage544:

Я могу ошибаться, за ранее извините если что… Мануала не нашел на данный двигатель, но мне кажется что пропорция 1\3 это слишком много масла. обычно пропорция для обкатки 1\20 - 1\25.

Дело в том что это двигатель работает на больших оборотах и малое количество масла не создает стабильной масленой пленки на поршневой паре что в следствии приводит к появлению повышенного трения и ведет к росту температуры. Но это в теории а в практике, подбираю опытным путем.

AlGraur333
Athlon:

Для этого мотора все правильно - 1/3… в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике

именно так и рекомендует производитель,мануал находится на ихнем сайте. про пропорции там так и сказанно. по конструктиву, да всё как в метанольнике кроме зажигания.😉. смесь я храню в алюминиевой фляге. используешь офф роад(красное) или роад рейсинг(жёлтое)? про эти два разных масла я читал на другом профильном сайте юзеров пробовавших их на мотопаропланах.,отзывы такие что в красное содержит большее количество антиокислительных добавок смесь на нём лучше храниться, жёлтое при одинаковом по сроку хранении в смеси гораздо хуже результат показывает,мотор хуже заводится. как то так…

11 days later
AlGraur333

вроде обкатывается:)…

youtu.be/HqFKp40tLEo

извеняюсь за качество и ракурс
Всех с началом лётного сезона!😃

Казаков_Alexandr

А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.

AlGraur333
Казаков_Alexandr:

А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.

:)да нет,движок правильно крутится(коленвал против часовой), основной вал с шестернёй соответственно по часовой. это просто от вибрации самопроизвольно шестерня вращается вхолостую в обратку. а при увеличении оборотов сцепление схватывает и всё вращается как надо…

как с Вашим вертиком дело обстоит?

Казаков_Alexandr

Проблемы с движком. Более-менее заводится в режиме, когда сцепление схватывается. А когда и на самом малом заводится. Я пока не могу его понять. Возможно килл-свич подгаживает. Искра какая-то не конкретная.

AlGraur333

для проверки в киллсвиче ли дело, попробуйте без киллсвича напрямую завести, что получится… я конечно можно сказать ещё новичёк в двс ах,но у меня с полностью закрытой заслонкой работать отказывается.,это так и должно быть? или надо ещё иглу карбюратора подкручивать?..

Казаков_Alexandr

У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.

AlGraur333
Казаков_Alexandr:

У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.

хотелось-бы поменьше крутить… есть-же общие принципы…

Дима=

На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??

AlGraur333
Дима=:

На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??

до рабочих оборотов пока не доводил,рано… делал несколько коротких прогазовок было 80, а так 75-76 градусов. это второй бак. думаю после обкатки трение уменьшится,темп, будет чуть ниже.

12 days later
Pepper

Резюмирую!!!
Мое мнение что двигатель ГАВНО осталось неизменным!!!
Сегодня пробовал в тысячный раз подлетнуть. результат нулевой…
эта падла греется что бы я с ним не делал уже масла да 400 грам на литр поднял все равно 15 сек полета и темп 150-160.
Все он меня победил. 😦((
сделал из него нитро движку (убрав зажигание и вкрутил свечу накаливания) завтра попробую как он на нитрометане полетит.

ЕСЛИ У КОГО НИ БУДЬ ОН ЗАРАБОТАЕТ НАПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО 😃)))

AlGraur333

И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом…

Pepper

У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д. Мощность не падает поскольку я не доводил до момента когда он уже задирать начинает.

Ты как подлетнешь все это сразу прочувствуешь:)

AlGraur333

тагда… надо придумать ему охлаждение на жидком азоте:) а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты…😦 верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог.😕 упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть:( не успел ещё даже лопасти прикрутить…

Дима=

Печально, но очень странно что вал такой хлипкий.

AlGraur333

вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило… сейчас заказал оригинал три штуки…

Pepper

Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.

И вот Развязка!!!
Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший 😃))))))))
Вот только на нитрометане он сегодня летал. 😃)))))
Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.

а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.