Как сделать управление коллективным шагом и газом отдельно?
Да тема растет теорией😁😁😁
ИМХО, пока автор темы не соберет реальный ВИШ на ДВС … не потребуется ни шаг, ни газ, ни прочие штучки😁 Но тема интересная😒
пока автор темы не соберет реальный ВИШ на ДВС
да соберу! нет в этом ничего невероятного!
насколько удачно будет собранное “железо” - покажет практика (надеюсь, осталось не так долго)
не потребуется ни шаг, ни газ
только вот не очень хочется иметь собранный реальный ВИШ и ДВС, а системы управления - нет! 😦
рабочие чертежи ВИШ для передачи на изготовление почти готовы…
комплект лопастей для винтов - куплен…
мотоцикл (донор двигателя) - куплен…
и оно (практическое воплощение) - будет.
насколько удачно - да. “…будем посмотреть!”
Да тема растет теорией
мне кажется, было бы намного смешнее, если бы начинали не с теории. нет?
поэтому убедительная просьба - с благодарностью выслушаю мысли по существу. даже если с ними не согласен.
Но тема интересная
принимайте участие!
Нашел несколько видео, но похоже до полетов не дошло пока.
но похоже до полетов не дошло пока
Да, спасибо!
Я смотрел этот ролик. Там, как я помню, были и другие ролики.
Если я не ошибаюсь - используется контроллер АРМ или Pixhawk…
Честно говоря - я так и не понял смысл ставить на ВИШи квадрокоптера по ТРИ сервы. Единственное разумное объяснение - на этот коптер без всяких изменений переставили вертолетные автоматы перекоса. И три сервы работают синхронно. Т.к. использовать циклический шаг в этом случае - мягко говоря - нецелесообразно.
Идея, при росте размеров переходить на ВИШи и ДВС (пока не будет ПРОРЫВ в аккумуляторах) - абсолютно правильная. Но!..
Но этот аппарат, в силу особенностей конструкции, летать не будет. И “колдовать” с контроллером и др. - бесполезно. Максимум на что способна эта конструкция - малоуправляемые “подпрыгивания”…
Просто трата времени и денег. 😦
Может быть пока не поздно оставить донора двигателя живым?😁 200 см3 это внушает и обязывает😁 ИМХО, буду очень рад, если Вы дойдете до этапа … гона на земле(стенде) хотя бы одного комплекта ВИШа. Даже более того, жду с нетерпением… Далее по мелочи😁, прочие ВИШи в сборе ( тоже весьма занимательное занятие по повторяемости) совместный гон.
Реально интересно, какие конструкторские НАХОДКИ Вы сможете реализовать на практике при решении оченьоченьочень нетривиальных, но, к сожалению, прогнозируемых задач:).
Может быть, пока не поздно, оставить донора живым:)…
Нет! Под нож!!!
Процесс идет потихоньку!
А если серьезно…
Я уже писал выше, и поверьте - вполне обосновано, советы
200 см3 это внушает и обязывает
как раз смысла не имеют. Увы.
Еще раз повторю - проблемы с ростом взлетного веса и размеров не “масштабируются” практически, а появляются новые! И опыт 200см3 Вам не даст практически ничего, кроме понимания, что “вроде бы должно работать”! Ну и практического опыта в использовании комплекта “передатчик-приемник”. Но как раз с последним справляются большинство. Сомнения у Вас вызывает ведь именно “железо”.
Что получится из моего проекта - видно будет после реализации. Скорее всего, всплывут какие-то вопросы, о которых я не подумал или недооценил. Но тут уж ничего не поделаешь. Не попробовав - и не узнаешь!
конструкторские НАХОДКИ
Честно говоря, с ОГРОМНЫМ удовольствием обошелся бы использованием стандартных проверенных решений и узлов! Т.к. каждая “находка” часто - результат решения кучи проблем. А желать СЕБЕ проблемы - я не мазохист! 😃
хотя бы одного комплекта ВИШа
Лопасти, подшипники и др. покупные детали - уже куплены.
Рабочие чертежи - готовы. Решаю, где их изготовить.
По результатам сборки первого комплекта ВИШ - что-то станет яснее…
прочие ВИШи в сборе ( тоже весьма занимательное занятие по повторяемости) совместный гон
Сам с нетерпением жду. Что-то “вылезет”… Будем решать.
Повторюсь - корову не проиграю! 😃
А по поводу донора…
Знаете, на фоне тысяч его собратьев, убитых в ДТП и тупым “колхозингом-напиллингом”, в его судьбе неплохой шанс - ПОЛЕТАТЬ!!! 😃
НУ И ЕЩЕ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - ЭТО ХОББИ!!! 😃
Ээээххх…😃
Браво, Вашей уверенности!
Искренне удачи!
Спасибо!
А по поводу уверенности…
Я думаю, лучше попробовать и получить результат (каким бы он ни был), чем многие годы потом жалеть - “…эх!.. вот если бы!..”
В конце-концов денег и времени на всякую фигню мы тратим намного больше, чем на попытки сделать ЧТО-ТО в своей жизни!