Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

Vladlen

Видимо тут тупик. Я бы проверил правильно ли работает ФБЛ при наклоне модели, а то будет обидно если она работает неправильно.
Какие есть варианты проверки канала шага? Что произойдет при его реверсе, начнет ли тарелка работать только в “нижней части” ?

Jackson123

Ну ФБЛ можно проверять, когда уже шаг будет работать.А так какой смысл,если у меня шаг нету нормального? Без него никуда не улетишь вообще. ФБЛ важно может, но не в первую очередь. Ну не знаю какие.Только каналом газа я думаю.В том - то и дело,что вроде всё работает, но когда стик выходит за середину серво - дальше не двигаются.А когда оставляю стик ровн она середине серво начинают дёргаться туда -сюда… Что за фигня - не знаю… Реверс - то можно попробовать,как я буду потом им управлять, даже если заработает правильно…

Vladlen

Для проверки ФБЛ нужно покачать вертолет и посмотреть куда наклоняется тарелка. Это очень сложно 😃

Jackson123
Vladlen:

Для проверки ФБЛ нужно покачать вертолет и посмотреть куда наклоняется тарелка. Это очень сложно 😃

Владлен.Мне не ФБЛ нужно сейчас проверять! Мне нужно разобраться шагом…!

Vladlen

Одно другому не мешает. Чтобы разобраться нужно что-то делать, проверить то что можно, то что понятно.

Jackson123
Vladlen:

Одно другому не мешает. Чтобы разобраться нужно что-то делать, проверить то что можно, то что понятно.

Ну ок. Допустим я проверю ФБЛ, но летать я всё равно не смогу, так как есть проблемы серьёзнее. Например то,что шаг сейчас не работает как должен и зажигание с гувернёром не подключено и не настроено. Дмитрий я смотрю тоже “слился” из темы…

scgorodok

смысла более я не вижу вам помогать, вам на первой странице я ещё сказал что нужно сделать, если бы вы это сделали у вас всё бы давно уже работало!

Vladlen

Так теме 4 страницы и сколько времени? А все на том же месте - вопрос все тот же, продвижения нет в понимании.

Единственный выход - создать тему в “аппаратуре” и задавать конкретные вопросы, о чем я уже говорил.

Jackson123
scgorodok:

смысла более я не вижу вам помогать, вам на первой странице я ещё сказал что нужно сделать, если бы вы это сделали у вас всё бы давно уже работало!

Я всё сделал то,что вы говорили! Я же уже говорил вам Дмитрий…! Тем не менее не работает.

Владлен, ну нету продвижения, потому,что никак не могу решить проблему, а Дмитрий вместо того,чтобы ответить на мои конкретные вопросы по проблеме , говорит постоянно о том,что я якобы что-то не сделал то,что он тут писал мне, хотя я это сделал давно и говорил ему об этом…! Но он меня не слышит и своё опять толдычит. Поэтому и результата нет. А сам к сожалению не могу пока решить проблему. Буду завтра разбираться сам ещё раз.

scgorodok

в футабе настройки все скинь сначала, и расширенные тоже
явыше я спрашивал сделал ты это или нет

Jackson123:

Наверное скидывал…,!

вы вот что ответили
ну если ты не помнишь скидывал или нет , ну как с тобой общаться ?

Jackson123

Потому-что я очень много действий производил, поэтому и не помню. Что -то скидывал. Попробую ещё раз!

Jackson123

Ещё раз тогда спрашивваю, как сбросить все настройки? Я видел сброс настроек, но не во всех меню. Как сделать Full Reset кто -то точно может сказать? В инете ответ не смог найти. Всё не то…

Jackson123

Перенастроил под вертолётный мод. Всё работает,кроме элеватора. мне кажется. Ещё раз скажите, как он правильно должен работать.Просто я забыл, как у меня было . Только машинка канала элеватора должна ходить вверх - вниз?

Vladlen

У вашего типа тарелки название машинок достаточно условно. Что за элеватор? надо разбираться.
А тарелка должна наклоняться за правым стиком, при этом работают все три машинки, а центр тарелки остается на месте! По общему шагу тарелка двигается вверх вниз без наклонов.

Vladlen

Чтобы сервы тарелки работали правильно нужно правильно выбрать тип тарелки ( микширование ) в передетчике и ФБЛ, обычно в передетчике микширование отключается. Для проверки приведите Ваши настройки в этих пунктах.

Jackson123

Всё сделал. Возможно вопросов особо больше не будет больших. Если только по настройке компенсации и по движению вертолёта в нужную сторону от передвижения стика вправо-влево. На 450-ках я это проверял слегка преподняв или пытаясь взлеть,а на этом не рискну наверное. Лучше сразу отстроить правильно, дабы не свалить его. Если правый стик предположим отклоняю вправо и хочу наклониться вправо, то я так понимаю левая серва должна идти вверх,а права,соответственно вниз? Так? Или наоборот? наклоны вперёд - назад понятно как работать должны.

Jackson123

Закрутилось - завертелось. Но немного запутался с настройкой газа. КОгда стик в самом низу - карб на холостых должен работать, правильно? А когда на середине стик - он уже на половину мощности тогда будет?

Vladlen

Почитайте про кривые газа, для разных полетных режимов по разному, при работе гувернера обороты постоянные, оптимальные, а управление только шагом. (я с двс лично не знаком 😃 )

Jackson123

😃))) Ну тогда бессмысленно в данном случае мне что-либо подсказывать,если не знакомы. А то будет ещё хуже. Правда на ближайшее время полёты окончены, так как сегодня небольшое чп было. При попытке взлететь и проверке работы канала элеронов - вертолёт наклонился вбок и заволился,в итоге одну лопасть сильно повредилась. Возможно можно её ещё отремонтировать,если отдать профессионалу. Есть один человек, может если получится - отдаем ему,но это уже в Москве. А теперь наверное полечу только в следующем году, так как вертолёт остаётся в Черногории. На крайняк куплю новые лопасти. Просто брать в Москву обратно нет смысла. Придётся разбирать и потом заново настраивать.А тем более зимой в Москве особо не полетаешь. Хотя на бензинке можно конечно.Но всё же думаю оставить.Хотя и настраивать надо нормально. Но думаю остальное сам уже настрою.Подумаю короче ещё. Всё равно спасибо всем! Наверное закрою тему…!

Vladlen
Jackson123:

При попытке взлететь и проверке работы канала элеронов

Интересно что это за проверка такая, по моему так проверять нельзя, либо на земле без лопастей либо уже в воздухе?
Вы работу ФБЛ проверили перед полетами?

Дима=

Я конечно не смог прочитать всю тему, но я не могу понять какой нафиг самолет !!! В любом случае нужно выбирать вертолет , а там уже выбрать тип серв автомата перекоса в передатчике и в самом мозге и все . Не может быть такого что бы 750 работала в самолетном режиме - полная фигня. Есть в ветка rcopen.com/forum/f115/topic334930 там есть Вадим с ником vadson он летал на 750 футабе и все нормально настраивал обратитесь к ниму и выкиньте свой самолет из настроек…

Женя там то же Джексон на 750 гонял, какой самолет…