Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
Перенастроил под вертолётный мод. Всё работает,кроме элеватора. мне кажется. Ещё раз скажите, как он правильно должен работать.Просто я забыл, как у меня было . Только машинка канала элеватора должна ходить вверх - вниз?
У вашего типа тарелки название машинок достаточно условно. Что за элеватор? надо разбираться.
А тарелка должна наклоняться за правым стиком, при этом работают все три машинки, а центр тарелки остается на месте! По общему шагу тарелка двигается вверх вниз без наклонов.
Чтобы сервы тарелки работали правильно нужно правильно выбрать тип тарелки ( микширование ) в передетчике и ФБЛ, обычно в передетчике микширование отключается. Для проверки приведите Ваши настройки в этих пунктах.
Всё сделал. Возможно вопросов особо больше не будет больших. Если только по настройке компенсации и по движению вертолёта в нужную сторону от передвижения стика вправо-влево. На 450-ках я это проверял слегка преподняв или пытаясь взлеть,а на этом не рискну наверное. Лучше сразу отстроить правильно, дабы не свалить его. Если правый стик предположим отклоняю вправо и хочу наклониться вправо, то я так понимаю левая серва должна идти вверх,а права,соответственно вниз? Так? Или наоборот? наклоны вперёд - назад понятно как работать должны.
Закрутилось - завертелось. Но немного запутался с настройкой газа. КОгда стик в самом низу - карб на холостых должен работать, правильно? А когда на середине стик - он уже на половину мощности тогда будет?
Почитайте про кривые газа, для разных полетных режимов по разному, при работе гувернера обороты постоянные, оптимальные, а управление только шагом. (я с двс лично не знаком 😃 )
😃))) Ну тогда бессмысленно в данном случае мне что-либо подсказывать,если не знакомы. А то будет ещё хуже. Правда на ближайшее время полёты окончены, так как сегодня небольшое чп было. При попытке взлететь и проверке работы канала элеронов - вертолёт наклонился вбок и заволился,в итоге одну лопасть сильно повредилась. Возможно можно её ещё отремонтировать,если отдать профессионалу. Есть один человек, может если получится - отдаем ему,но это уже в Москве. А теперь наверное полечу только в следующем году, так как вертолёт остаётся в Черногории. На крайняк куплю новые лопасти. Просто брать в Москву обратно нет смысла. Придётся разбирать и потом заново настраивать.А тем более зимой в Москве особо не полетаешь. Хотя на бензинке можно конечно.Но всё же думаю оставить.Хотя и настраивать надо нормально. Но думаю остальное сам уже настрою.Подумаю короче ещё. Всё равно спасибо всем! Наверное закрою тему…!
При попытке взлететь и проверке работы канала элеронов
Интересно что это за проверка такая, по моему так проверять нельзя, либо на земле без лопастей либо уже в воздухе?
Вы работу ФБЛ проверили перед полетами?
Я конечно не смог прочитать всю тему, но я не могу понять какой нафиг самолет !!! В любом случае нужно выбирать вертолет , а там уже выбрать тип серв автомата перекоса в передатчике и в самом мозге и все . Не может быть такого что бы 750 работала в самолетном режиме - полная фигня. Есть в ветка rcopen.com/forum/f115/topic334930 там есть Вадим с ником vadson он летал на 750 футабе и все нормально настраивал обратитесь к ниму и выкиньте свой самолет из настроек…
Женя там то же Джексон на 750 гонял, какой самолет…
rcopen.com/forum/f115/topic504156/144 в вертолете конечно удобнее.
Вертолетном меню там уже заложены кривые газа шага, зависимость газ шаг,гувернер, чуйка гирика и очень многое другое а а самолете там такого нет - это вообще каким нужно быть , что бы предложить установить самолет!!! Это просто п… Поставьте вертолет в передатчике и найдиье как его правильно настроить и все получеться на много быстрее и правильнее.
Как вы вообще собираетесь зависимость шаг газ делать ??? Миксами что ли??? А гироскоп?? А Гувернер?? 😃😃😃😃😃
Просто надо правильно настроить передатчик и Вы давно бы уже летали.
Не пытайтесь даже взлетать!!! Разобьете его к сабачим…
Уменя такаяже 700 бензиновая правда с 3ГХ и АПС летаю и нормально а у Вас футаба !!! просто лучшая вещь для бензиныча а вы до сих пор самолетик настраиваете…
Вы до конца прочтите. Уже и на вертолет перешли и разбили, проблема несколько в другом 😃
Уже разбили:))) почитаю, в крации можно в чем проблема??
В уровне подготовки.
Вертолетном меню там уже заложены кривые газа шага, зависимость газ шаг,гувернер, чуйка гирика и очень многое другое а а самолете там такого нет - это вообще каким нужно быть , что бы предложить установить самолет!!! Это просто п… Поставьте вертолет в передатчике и найдиье как его правильно настроить и все получеться на много быстрее и правильнее.
Как вы вообще собираетесь зависимость шаг газ делать ??? Миксами что ли??? А гироскоп?? А Гувернер?? 😃😃😃😃😃
Просто надо правильно настроить передатчик и Вы давно бы уже летали.
Не пытайтесь даже взлетать!!! Разобьете его к сабачим…
Уменя такаяже 700 бензиновая правда с 3ГХ и АПС летаю и нормально а у Вас футаба !!! просто лучшая вещь для бензиныча а вы до сих пор самолетик настраиваете…
Дмитрий!
Так это не я сказал! 😃)) Я был как раз за вертолётные настройки(!!!), а меня тут один человек (не будем показывать пальцев), хоть и пытался мне помочь, но подсказал не правильно и с юил с толку.Потом я поставил вертолётный мод и всё настроил, но вот с работой элеронов - не знаю правильно или не правильно работают в плане того,в реверсе или нет. Буду разбираться.Лопасть правда жалко. Надломилась при ударе как ракушка по шву и малюсенький кусочек с края тонкого отлетел. Трещины короче, но не полностью сломана и только одна лопасть. Вторая как новая. 😃 Мне кажется эту даже можно будет отремонтировать( но не уверен) . Короче лопасти - куплю потом и возможно по-дешевле с китая для тренировки пока.
Каких элеронов? 😃
Вы до конца прочтите. Уже и на вертолет перешли и разбили, проблема несколько в другом 😃
Да я ничего не разбил ещё! Немного лопасть поломал одну - не страшно.Всегда с этого начинается опыт. Я и на самолёте первый раз как полетел упал, а на второй уже полетал и сел успешно - это нормально! Когда-то же надо начинать! Я понял свою ошибку. У меня при ручке внизу был отрицательный угол ( на сколько я понимаю - так и должно быть. Вверх - положительный - вниз ручку - отрицательный.В середине - 0 должен быть. Но я не доведя ручку до нуля попытался наклонить его, так как боялся взлетать и упасть, в итоге он просто немного чиркнул лопастью картон, который я расстелил на камни,чтобы они не летели от потока воздуха. Вот и всё. Теперь посмотрю ещё инфу куда- какая лопасть должна отклоняться при движении в ту или иную сторону и проверю всё ли правильно, тогда уже взлечу на метр и буду проверять всё. Как-то так.Но для начала надо починить лопасть отдать кому-то или купить новые в Москве по прилёту. Пока не в Москве. Думаю вот тащить на настройку верт в Москву обратно или оставить в Черногории до следующего лета…
Каких элеронов? 😃
Канала элеронов! Наклон вправо-влево. Крен.
Владлен не в уровне подготовки проблема,а в том что я новичок среди аппаратов такого класса просто и не имею лётного опыта на нём вот и всё . Сейчас разбираюсь. Просто нужно понять что не так и исправить ошибки, если они есть и всё потом встанет на свои места.
Для начала на 450ке поэкспериментируйте и в симуляторе поучитесь. Опасный размер выбрали для такого резкого начала.
450-й класс да ещё и не DFC - это совсем другое! Да другие ощущения и по другому всё ! Проще гораздо и не так страшно! А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.Буду смотреть и разбираться.
Для начала на 450ке поэкспериментируйте и в симуляторе поучитесь. Опасный размер выбрали для такого резкого начала.
На 450-ке не было проблем и в симуляторе летаю на разных и на бензинках. Тут другое! Я просто никогда не вникал в подробности настройки. Для меня просто вертолёты - это новая тема совсем. Много нюансов,а тем более с таким гироскопом и другой бесфлайбарной системы. Это тоже самое,что ездить всю жизнь на жигулях и потом пересесть на спортивную Феррари - эффект тот же самый будет. Это разные классы. совершенно и к нему нужно привыкнуть и разобраться.Вот и разбираюсь потихоньку. А без ошибок - никуда!
Тарелка у любого вертолета движется одинаково, даже у соосного.
Что по вашему нужно понимать и разбираться? Наклоняете вертолет руками и смотрите чтобы тарелка наклонялась в обратную наклону сторону.
Двигаете стик и смотрите чтобы тарелка наклонялась за стиком. Какие еще проверки?
Тарелка у любого вертолета движется одинаково, даже у соосного.
Что по вашему нужно понимать и разбираться? Наклоняете вертолет руками и смотрите чтобы тарелка наклонялась в обратную наклону сторону.
Двигаете стик и смотрите чтобы тарелка наклонялась за стиком. Какие еще проверки?
Блин, Владлен. Издеваетесь? 😃) Я же не конкретно про эти настройки говорю…,! Я говорю вообще, - в общем…,! аппараты совершенно разного класса! Как можно сравнивать их даже?! Я же не просто так с гироскопом этим парился с только времени, при том,что на другом вертолёте 450-м у меня стоит CSM и там проблем вообще таких не было, так как там не DFC и не компьютеризированный гироскоп с кучей настроек и своими мозгами! Этот - то профессиональный вертолёт и гироскоп,а тот для новичков.