Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
rcopen.com/forum/f115/topic504156/144 в вертолете конечно удобнее.
Вертолетном меню там уже заложены кривые газа шага, зависимость газ шаг,гувернер, чуйка гирика и очень многое другое а а самолете там такого нет - это вообще каким нужно быть , что бы предложить установить самолет!!! Это просто п… Поставьте вертолет в передатчике и найдиье как его правильно настроить и все получеться на много быстрее и правильнее.
Как вы вообще собираетесь зависимость шаг газ делать ??? Миксами что ли??? А гироскоп?? А Гувернер?? 😃😃😃😃😃
Просто надо правильно настроить передатчик и Вы давно бы уже летали.
Не пытайтесь даже взлетать!!! Разобьете его к сабачим…
Уменя такаяже 700 бензиновая правда с 3ГХ и АПС летаю и нормально а у Вас футаба !!! просто лучшая вещь для бензиныча а вы до сих пор самолетик настраиваете…
Вы до конца прочтите. Уже и на вертолет перешли и разбили, проблема несколько в другом 😃
Уже разбили:))) почитаю, в крации можно в чем проблема??
В уровне подготовки.
Вертолетном меню там уже заложены кривые газа шага, зависимость газ шаг,гувернер, чуйка гирика и очень многое другое а а самолете там такого нет - это вообще каким нужно быть , что бы предложить установить самолет!!! Это просто п… Поставьте вертолет в передатчике и найдиье как его правильно настроить и все получеться на много быстрее и правильнее.
Как вы вообще собираетесь зависимость шаг газ делать ??? Миксами что ли??? А гироскоп?? А Гувернер?? 😃😃😃😃😃
Просто надо правильно настроить передатчик и Вы давно бы уже летали.
Не пытайтесь даже взлетать!!! Разобьете его к сабачим…
Уменя такаяже 700 бензиновая правда с 3ГХ и АПС летаю и нормально а у Вас футаба !!! просто лучшая вещь для бензиныча а вы до сих пор самолетик настраиваете…
Дмитрий!
Так это не я сказал! 😃)) Я был как раз за вертолётные настройки(!!!), а меня тут один человек (не будем показывать пальцев), хоть и пытался мне помочь, но подсказал не правильно и с юил с толку.Потом я поставил вертолётный мод и всё настроил, но вот с работой элеронов - не знаю правильно или не правильно работают в плане того,в реверсе или нет. Буду разбираться.Лопасть правда жалко. Надломилась при ударе как ракушка по шву и малюсенький кусочек с края тонкого отлетел. Трещины короче, но не полностью сломана и только одна лопасть. Вторая как новая. 😃 Мне кажется эту даже можно будет отремонтировать( но не уверен) . Короче лопасти - куплю потом и возможно по-дешевле с китая для тренировки пока.
Каких элеронов? 😃
Вы до конца прочтите. Уже и на вертолет перешли и разбили, проблема несколько в другом 😃
Да я ничего не разбил ещё! Немного лопасть поломал одну - не страшно.Всегда с этого начинается опыт. Я и на самолёте первый раз как полетел упал, а на второй уже полетал и сел успешно - это нормально! Когда-то же надо начинать! Я понял свою ошибку. У меня при ручке внизу был отрицательный угол ( на сколько я понимаю - так и должно быть. Вверх - положительный - вниз ручку - отрицательный.В середине - 0 должен быть. Но я не доведя ручку до нуля попытался наклонить его, так как боялся взлетать и упасть, в итоге он просто немного чиркнул лопастью картон, который я расстелил на камни,чтобы они не летели от потока воздуха. Вот и всё. Теперь посмотрю ещё инфу куда- какая лопасть должна отклоняться при движении в ту или иную сторону и проверю всё ли правильно, тогда уже взлечу на метр и буду проверять всё. Как-то так.Но для начала надо починить лопасть отдать кому-то или купить новые в Москве по прилёту. Пока не в Москве. Думаю вот тащить на настройку верт в Москву обратно или оставить в Черногории до следующего лета…
Каких элеронов? 😃
Канала элеронов! Наклон вправо-влево. Крен.
Владлен не в уровне подготовки проблема,а в том что я новичок среди аппаратов такого класса просто и не имею лётного опыта на нём вот и всё . Сейчас разбираюсь. Просто нужно понять что не так и исправить ошибки, если они есть и всё потом встанет на свои места.
Для начала на 450ке поэкспериментируйте и в симуляторе поучитесь. Опасный размер выбрали для такого резкого начала.
450-й класс да ещё и не DFC - это совсем другое! Да другие ощущения и по другому всё ! Проще гораздо и не так страшно! А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.Буду смотреть и разбираться.
Для начала на 450ке поэкспериментируйте и в симуляторе поучитесь. Опасный размер выбрали для такого резкого начала.
На 450-ке не было проблем и в симуляторе летаю на разных и на бензинках. Тут другое! Я просто никогда не вникал в подробности настройки. Для меня просто вертолёты - это новая тема совсем. Много нюансов,а тем более с таким гироскопом и другой бесфлайбарной системы. Это тоже самое,что ездить всю жизнь на жигулях и потом пересесть на спортивную Феррари - эффект тот же самый будет. Это разные классы. совершенно и к нему нужно привыкнуть и разобраться.Вот и разбираюсь потихоньку. А без ошибок - никуда!
Тарелка у любого вертолета движется одинаково, даже у соосного.
Что по вашему нужно понимать и разбираться? Наклоняете вертолет руками и смотрите чтобы тарелка наклонялась в обратную наклону сторону.
Двигаете стик и смотрите чтобы тарелка наклонялась за стиком. Какие еще проверки?
Тарелка у любого вертолета движется одинаково, даже у соосного.
Что по вашему нужно понимать и разбираться? Наклоняете вертолет руками и смотрите чтобы тарелка наклонялась в обратную наклону сторону.
Двигаете стик и смотрите чтобы тарелка наклонялась за стиком. Какие еще проверки?
Блин, Владлен. Издеваетесь? 😃) Я же не конкретно про эти настройки говорю…,! Я говорю вообще, - в общем…,! аппараты совершенно разного класса! Как можно сравнивать их даже?! Я же не просто так с гироскопом этим парился с только времени, при том,что на другом вертолёте 450-м у меня стоит CSM и там проблем вообще таких не было, так как там не DFC и не компьютеризированный гироскоп с кучей настроек и своими мозгами! Этот - то профессиональный вертолёт и гироскоп,а тот для новичков.
“Профессиональный вертолет” требует соответствующего подхода.
А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.
Заводить вертушку с данным бензиновым движком без лопастей основного ротора нельзя, потому что при неправильно настроенном гувернере и отсутствии нагрузки на основном роторе, возможно получить испорченный движок и придется менять гильзу поршень и стопорные кольца. Кратковременный перегрев мотора из за перекрута и вышеуказанные проблемы получить можно очень быстро.
У тоже такой верт, с футабой 750, также до конца с натройками еще не разобрался!
Может я чего не понимаю, но заводить то для проверки зачем? Гувернер и двигатель проверить?
А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.
Заводить вертушку с данным бензиновым движком без лопастей основного ротора нельзя, потому что при неправильно настроенном гувернере и отсутствии нагрузки на основном роторе, возможно получить испорченный движок и придется менять гильзу поршень и стопорные кольца. Кратковременный перегрев мотора из за перекрута и вышеуказанные проблемы получить можно очень быстро.
У тоже такой верт, с футабой 750, также до конца с натройками еще не разобрался!
Евгений, странно.! Я первый раз такое слышу, что без лопастей нельзя заводить.Обычно все так делают.Вообще знаю,что все вертолёты при настройке и проверки работы обычно рекомендуют включать только без лопастей, в целях безопасности,чтобы никуда не улететь или не отрубить себе какие-нибудь части тела. 😃 Более того,чтобы перегреть движок - нужно ещё очень постараться ! Я имею 3 движка бензиновых не считая этого на вертолёте и ещё ни разу не перегрел их! Чтобы перегреть - нужно для этого выкрутить полные обороты и в течении длительного времени крутить на максималке и то, если настроены иглы не правильно! Так что это всё фигня! И что как может быть гувернёр не так настроен? У меня вроде работает. По -крайней мере он включается при движении стика от заданной позиции. 😃 На самом деле я не совсем понимаю, как понять его работу - работает ли он или нет, так как никогда им не пользовался. 😃
Может я чего не понимаю, но заводить то для проверки зачем? Гувернер и двигатель проверить?
Владлен, видимо не понимаете… Конечно надо заводить! Конечно нужно проверять работу движка (например его обороты и стабильность работы - отзывчивость на газ) и наверное и гувернёр!А как иначе можно начинать летать не проверив и не настроив движок?! Всё тоже самое я делаю и на самолёте. Сначала заводится самолёт на холостых. Если не заводится или не стабильно работает - настраиваешь его по ходу. Если новый движок - обкатываешь его в таком же спокойном режиме(на холостых). Проверяешь потом работу газа (как он на него отзывается и только потом в воздух,если всё ок и ничего не открутилось где-то. Это нормальная процедура и при этом ничего движку не будет! (это для Евгения лично!) .
Евгений, а у вас в чём проблема с настройкой?
Странно, я думал ДВС только для звука. А он ещё и при настройке механики и электроники нужен!
Странно, я думал ДВС только для звука. А он ещё и при настройке механики и электроники нужен!
Да при чём тут настройка механики?! Механика настраивается отдельно - это не связано с движком. Но двигатель- то тоже надо настраивать!
Вопрос не по теме, но к счастливому обладателю 700. А сколько весит полностью снаряженный 700 с залитым баком?