JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
Таки предлагаю спор закончить. Так как каждый все равно останется при своем. 😃
Так это и не спор вовсе, скорее - “мысли в слух”. Думаю, от них только польза. 😃
Кто ещё может поделиться подводными камнями в конструкции ?
Вот я поставил два подшипника на хвостовой вал.так как была небольшая вибрация балки .установка двух подшипников на кардане сняло эту проблему,вторая проблемка возникла на цанге привода сцепления-провернуло,пришлось заменить узел и поработать напильничком ,подточив по высоте нижний разрезной конус,после чего эта проблемка о себе недавала знать.
По поводу установки дополнительных подшипников на вал согласен. Тоже думал над этой мыслью. Теперь, думаю, поставлю. В общей сложности сделаю 3 штуки – вначале, в середине, в конце.
Вот еще такая хрень появилась. Стоит как самолет. Интересно работает также?
А это какраз и есть доп подшипники на вал привода хвоста в виброгасящих обоймах только за пару .цена великовата.Правда на Рексы этод девайс давно продаётся,а как работает незнаю.А вот эта www.readyheli.com/…/chp-jrv013.htm штуковина достойна внимания.
Я и есть товарищ mimino,и у меня есть тоже Вайб 50.Пару раз я его довольно жестко прикладывал,до поломки рамы и еще кое чего.Эксплуатирую уже около года.налетал не могу сказать сколько галлонов,но не мало.По поводу качества исполнения можно только хвалебные отзывы писать.Япы рулят.По сложности ремонта особых проблем нет,все просто,но напрягает большое количество болтов и гаек которые нужно перекрутить при обычном краше,хотя у Трекса 600 такое же количество этих болтов + уродская конструкция крепления балки и заднего редуктора в балку.Но все это по сравнению с Хиробо и Авантом и Предатором.
За все время эксплуатации у меня не умер ни один подшипник.😛
Вес заправленного вертолета с дополнительным бачком 4кг.😃
В полете вертолет ведет себя как 90 модели,конечно чувствуется недостаток двигла,думаю установка 50Новаросси исправит ситуацию.
В целом мне очень нравится этот верт.Хорошая прогнозируемая машинка.
Комплектация следующая:
YS 50
JR 8717 x 4
Align RCE 600
MP 5-50
JR 770+8900
борт литий полимер
Регуль вход до 12В,выход 5-6В
Вес полетный 4000 грамм
По стоимости запчастей получается как и Хиробо 50,конечно подороже Трекса ,но оно того стоит,а если крашить с рамой тогда дешевле.
Кстати карбоновые рамы есть на Хелипрозе
На данный момент заказал СК-360.придёт наднях,второй день чешу “репу” куда эту приблуду приварганить 😃 либо на Вайб(переделывается за 15 минут или Раптор,тут 25-30минут работы.Вобщем склоняюсь к Раптору(Вайб и так хорош 😛 0)
Я бы поставил на Вайб, там “правильный” для flybarless Push-pull CCPM.
Я бы поставил на Вайб, там “правильный” для flybarless Push-pull CCPM.
Вот вайбу эта система и некчему!Этот верт и так летает безбашенно!Особенно в управляемости,это лучшее из вертолётов 50-го класса которые мне доводилось пилотировать.
Вот вайбу эта система и некчему!Этот верт и так летает безбашенно!Особенно в управляемости,это лучшее из вертолётов 50-го класса которые мне доводилось пилотировать
Согласен на все сто.
Тоже планирую к лету приобрести… А то надоело на 450-ке падать…
Вот решил приподнять эту тему.Есть маленький вопросик у тех кто пользует данный девайс.Кто и как борется с неприятным шумом канопи от мелкой вибрации:)?Или это так у меня только,просматривал ролики и там бубнение канопи прослушивается,да верт налетал приличненько и канопи непервой свежести(пережило несколько бумсиков),может потеря первоначальной жесткости этот неприятный звук издает:)?Или забить на это и летать и необращать внимание?😦
world-of-heli.de/…/vibe-e8-vibe-50-elektro.html Очень интересная разработка,только цена неочень гуманная,поидее должен составить конкуренцию Лого600.