JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!! 😆
Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.
Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.
карбона в нем нет. только G10.а так ничего верт. тяжеловат правда. у моего дружбана такой.
привет!
кстати фирма ЖР выпустила новую 90 машыну, помойму чтото на основе вайба 90…
TO mimino:
Спорить не буду, так как держал в руках один раз и то экземпляр не на продажу. Там был именно карбон. Да и по фоткам материал похож на карбон. G10 - это’ж текстолит обычный (Российской сборки 😆 ). Что до веса - мне тоже показалось что тяжеловат.
зря валы не любите
они гораздо точнее чем ремень, хотя и дороже в эксплуатации
TO Andrei_Sss
Точнее они может быть и точнее, меня такая точность абсолютно не интересует. А вот травку на поле хвостовым ротором косить приходится регулярно. Спец полей под рукой не имею, вот и приходится ремень любить. 😃 Хотя я сомневаюсь, что почувствую разницу ремень-вал. Мал еще.
TO mimino:
Спорить не буду, так как держал в руках один раз и то экземпляр не на продажу. Там был именно карбон. Да и по фоткам материал похож на карбон. G10 - это’ж текстолит обычный (Российской сборки 😆 ). Что до веса - мне тоже показалось что тяжеловат.
Это никакой не карбон а именно Г10
никакого отношения к текстолиту не имеет.
у Г10 основа стекло но он как то полегче чем наш стеклотекстолит
к тому же не такой хрупкий как уголь и существенно более дешевый
из обзора:
рама: G10 fiberglass
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
углы атаки лопастей ±15 град.
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю…
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше
А что с тарелкой? Нормальное качество у Алигна, во всяком случае не хуже чем у ТТ. Вайб 50 скоро появиться у нас. Надесь удасться пощупать его на земле и в полете. Из того что ненравится это его вес. Конструктив нравится.
Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!! 😆
Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.
А у нас всегда любят китаи корею … Да и раскручивают их больше … Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки … а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо …
А у нас всегда любят китаи корею … Да и раскручивают их больше … Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки … а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо …
Вайб 50 новый верт совсем, он обязан быть уж точно не хуже того что щас есть на рынке в этом классе. То что ЖР умеет делать верты тоже не новость. Но и Трексы дерьмом я назвать немогу. Да есть проблемы у них, но верт очень достойный, а до появления Вайба 50, помойму был лучший выбор в своем классе. Так же не думаю, что имея новый Вайб он будет летать сам или будет вечен в плане механики.
А вот высказывания америкосов www.runryder.com/helicopter/t452640p1/ 😉 Vibe50 это верт следующего поколения,но это незаряженная модель типа Рекса 😃 ,это машина класса Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .
Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .
Смущает только вот это:
Align 600n
-------------
Feather Shaft (qty 2) $6.99 $3.50 each
MainShaft 11.99(qty 2) $6.00 each
Boom $12.99 (qty 2) $6.50 each
Landing Skid set $13.00
Main Gear (qty 2) $11.99 $6.00 each
Tail Autorotation gr(qty2)$11.99 $6.00 each
Tail Rotor Hub (qty 2) $6.99 $3.50 each
600n Total: $44.50
Vibe50
-----------
Feather Shaft (qty 1) $3.99
Mainshaft (qty 1) $9.99
Boom (qty 1) $11.99
Landing gear w/pipe $10.99
Main Gear (qty 1) $12.99
Tail Gear (qty 1) $11.99
Tail Rotor Hub (qty 1) $11.99
Vibe50 Total: $73.93
Difference: $29.43
30 баксов конечно не деньги, но все же Вайб будет дороже в полтора раза по запчастям. Остается верить тому что он более прочный чем Рекс =)
Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇
Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇
Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
верт дествительно стабилен.
а вот прочмость? 😃 я-бы не сказал .у друга первое падения и дрова полные! обе половинки рамы и тд.
откаэ питания и с 20 метров землю .правда на ноже.
с его весом падения помоему не допустимы.
верт дествительно стабилен.
Так какой же у него реальный полетный вес? И какие впечатления от конструктива полетных качеств, исполнения деталей, и что было с питанием?
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Так какой же у него реальный полетный вес?
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Ясно. Спасибо за информацию. Осталось дождаться приезда Вайба в Ростов, за что отдельный респект Валере (KV993).
Да 😃 с 20-ти метров,с оборотами на роторе около 2000 об/мин да еще неуправляемый верт,будь он хоть титановый 😎 разнесет верт накусочки 😃
это раз,два а сколько нужно еще докрутить к рексу 😃 чтоб авторотация или жесткая посадка незакончилась плачевно-как минимум 200-250 президентов США 😈
Я както писал - верт без апгрейдов ,собрал настроил полетел(в том числе и жесткое 3D) самое главное в одном месте несвербит,а что еще прилепить к верту из множества апгрейдов предложенных производителем 😋 деньги целее будут 😃
А самое главное:покупайте и летайте на том что ндравится.и советы типа "это дрянь,а вот это масло"лучше обходить стороной,берите то что вам по душе и наслаждайтесь жизнью 😃