JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
А вот высказывания америкосов www.runryder.com/helicopter/t452640p1/ 😉 Vibe50 это верт следующего поколения,но это незаряженная модель типа Рекса 😃 ,это машина класса Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .
Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .
Смущает только вот это:
Align 600n
-------------
Feather Shaft (qty 2) $6.99 $3.50 each
MainShaft 11.99(qty 2) $6.00 each
Boom $12.99 (qty 2) $6.50 each
Landing Skid set $13.00
Main Gear (qty 2) $11.99 $6.00 each
Tail Autorotation gr(qty2)$11.99 $6.00 each
Tail Rotor Hub (qty 2) $6.99 $3.50 each
600n Total: $44.50
Vibe50
-----------
Feather Shaft (qty 1) $3.99
Mainshaft (qty 1) $9.99
Boom (qty 1) $11.99
Landing gear w/pipe $10.99
Main Gear (qty 1) $12.99
Tail Gear (qty 1) $11.99
Tail Rotor Hub (qty 1) $11.99
Vibe50 Total: $73.93
Difference: $29.43
30 баксов конечно не деньги, но все же Вайб будет дороже в полтора раза по запчастям. Остается верить тому что он более прочный чем Рекс =)
Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇
Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇
Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
верт дествительно стабилен.
а вот прочмость? 😃 я-бы не сказал .у друга первое падения и дрова полные! обе половинки рамы и тд.
откаэ питания и с 20 метров землю .правда на ноже.
с его весом падения помоему не допустимы.
верт дествительно стабилен.
Так какой же у него реальный полетный вес? И какие впечатления от конструктива полетных качеств, исполнения деталей, и что было с питанием?
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Так какой же у него реальный полетный вес?
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Ясно. Спасибо за информацию. Осталось дождаться приезда Вайба в Ростов, за что отдельный респект Валере (KV993).
Да 😃 с 20-ти метров,с оборотами на роторе около 2000 об/мин да еще неуправляемый верт,будь он хоть титановый 😎 разнесет верт накусочки 😃
это раз,два а сколько нужно еще докрутить к рексу 😃 чтоб авторотация или жесткая посадка незакончилась плачевно-как минимум 200-250 президентов США 😈
Я както писал - верт без апгрейдов ,собрал настроил полетел(в том числе и жесткое 3D) самое главное в одном месте несвербит,а что еще прилепить к верту из множества апгрейдов предложенных производителем 😋 деньги целее будут 😃
А самое главное:покупайте и летайте на том что ндравится.и советы типа "это дрянь,а вот это масло"лучше обходить стороной,берите то что вам по душе и наслаждайтесь жизнью 😃
обзор вайба на rcuniverse:
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Подсчитал начальные затраты.Тушка вертолёта,мотор ОС.глушак МВ5,лопасти МАН,БЕК 8А с индикатором батареи и выключателем,GV-1,батарея 2100Ма,удлиннитель накала.Итого 32.500р потрачено на данный момент.Через неделю придут сервы и останется гира с машинкой да и бортовой тармометр,итого+15000р.Покругу 47.500р.К примеру телодвижения с раптором 55600р и ещё это не финал(приблезительная комплектация Вайба).
Вес тушки с лопастями,мотором,глушителем 2850гр.приблезительно вписывается в вес Раптора(довольно сильно облегченного,вес без топлива 3350гр) Про Т-РЕКСА сказать ничего немогу,потому что нет такового 😃
Конструкция верта очень жёсткая,изготовление деталей просто супер,единственный минус очень много крепежа(лучше крутить шуруповёртом,а то руки отваливаются пока раму соберёш).Впечатления от модели пока только положительные.
НИ ОДНО ВОЗДУШНОЕ СУДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ УДАРА ОБ ЗЕМЛЮ!! Если оно ломаться не будет - то и взлететь тоже ему не удастся… Считаю бредом рассуждение о хрупкости вертолетов при крашах…
Верт облётан,летает как и все.Просто получился очень большой 450 верт только предсказуем и стабилен.Непонял правда юмора. тежалее Раптора и придаточные числа одинаковы и комплектация.а вёрткость и динамика на несколько порядков выше.нужно аккуратней работать ручками .эллементарно перегрузить ротор до остановки двигла.только обороты любит 1900-2000.повисеть можно на1800 но пелетать.Недоконца розобрался с охлаждением,надо сильнее богатить мотор,а то кипятится оч сильно хотя охлаждение мощьное.только на 2000 об эффективность охлаждения возростает.Тоесть верт вовсём заточен под 3Д.
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю…
А чем раптор неустраивает???Что возможностей Раптора по пилотажу Вам мало?
P.S.Рексы. Вайбы-это всё понты.для людей летающих “для себя” достаточно стабильного предсказуемого и дешеввого по всем параметрам Раптора.попробуйте раскрыть хотябы на 50% возможности Раптора,вот может тогда вам понадобятся Рексы.Вайбы и Хиробо 😈
Сегодня имел возможность лицезреть Вайба! Машинка конечно очень достойная, визуально и тактильно очень приятна. Качество пластика - на высоте. Технические решения интересные. Имел даже возможность полетать за что Валере KV993 большое спасибо!
Конечно понять за несколько минут полёта модель не возможно. Пульт, настройки, модель - всё для меня новое. Несколько кругов блинчиком, петельку и пару пирофлипов проделал. Т.е. слишком мало, чтобы делать выводы, поэтому ничего не могу сказать о полётных качествах машины. Но внешне -очень-очень!
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?
заранее спасибо за ответы!
Это вопрос к Валере КВ993. Наверное он давно в этом топике небыл.
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?заранее спасибо за ответы!
По сборке точно расскажет KV993, по обслуживанию - затруднен допступ к свече. Если необходимо поменять свечу или скинуть удленнитель накала придется раскручивать один болт кожуха охлаждения и разжимать его, только тогда будет возможность снять удленнитель и добраться до свечи.
В описании к верту написано.что данная модель предназначена для “опытных моделистов” 😁 Хотя верт нужно собирать имея под руками не только ключи и отвёртки.а и часовой микрометр со стойкой и хороший штангель .потому что все кинематические сопряжения имеют свои настройки и это всё нужно понимать.в инструкции нечего не описано только даны очень сильно,что и очень хорошо развёрнутые рисунки по сборке верта.Всё собирается в модули,после чего это всё сваливается до кучи.Производитель правда позаботился:каждую модульную систему пронумеровал и разбив на подсистеммы положил всё по пакетикам.Надо отдать должное перепутано ничего небыло.Весь верт собирается без подгонок и подтачиваний.Одно достаёт ОЧЕНЬ МНОГО крепежа.Повторюсь ещё раз,верт собирается не как Раптор(всё до кучи “тупо” скрутил),а нужно отрегулировать посадку держателя фена с даигателем(конусная цанга),зацепление основной пары.зацепление шнстерен привода хвоста (всё имеет овальные отверстия для регулировок) и зацепление конических шестерен хвостового редуктора.набором прокладок.Если всё собранно с"умом",то вся кинематика вращается практически без какого либо сопротивления и звука(с глушителем МП5 ,в полёте как электричка).
Самое главное не каких апгрейдов и улучшений ненадо,люфты отсутствуют как класс вовсём вертолёте,правда нет таких" красивостей"как на Трексе(надписи ,покрытия там всякие на железячках) -Всё сделано логично аккуратно без излишнего лоска,просто как “автомат Калашникова” 😃
Спасибо! Очень полезная информация. Долго выбирал между Vibe50 и Trex600. В результате взял Trex600, поскольку это первый мой нитрыч и поддержка опытных товарищей с такими же рексами мне очень нужна. По верту все неплохо собирается, но есть замечания по качеству некоторых деталей, в частности подшипников. Возможно я что-то накривил при сборке, но после двух галлонов подшипники на основном валу и в блоке сцепления разбило до состояния при котором прокручивание происходит со значительным усилием и хрустом. Если в раме еще можно было накосячить, то в блоке сцепления ничего не регулируется и собирается однозначно. Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
… Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.