JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Так какой же у него реальный полетный вес?
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Ясно. Спасибо за информацию. Осталось дождаться приезда Вайба в Ростов, за что отдельный респект Валере (KV993).
Да 😃 с 20-ти метров,с оборотами на роторе около 2000 об/мин да еще неуправляемый верт,будь он хоть титановый 😎 разнесет верт накусочки 😃
это раз,два а сколько нужно еще докрутить к рексу 😃 чтоб авторотация или жесткая посадка незакончилась плачевно-как минимум 200-250 президентов США 😈
Я както писал - верт без апгрейдов ,собрал настроил полетел(в том числе и жесткое 3D) самое главное в одном месте несвербит,а что еще прилепить к верту из множества апгрейдов предложенных производителем 😋 деньги целее будут 😃
А самое главное:покупайте и летайте на том что ндравится.и советы типа "это дрянь,а вот это масло"лучше обходить стороной,берите то что вам по душе и наслаждайтесь жизнью 😃
обзор вайба на rcuniverse:
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Подсчитал начальные затраты.Тушка вертолёта,мотор ОС.глушак МВ5,лопасти МАН,БЕК 8А с индикатором батареи и выключателем,GV-1,батарея 2100Ма,удлиннитель накала.Итого 32.500р потрачено на данный момент.Через неделю придут сервы и останется гира с машинкой да и бортовой тармометр,итого+15000р.Покругу 47.500р.К примеру телодвижения с раптором 55600р и ещё это не финал(приблезительная комплектация Вайба).
Вес тушки с лопастями,мотором,глушителем 2850гр.приблезительно вписывается в вес Раптора(довольно сильно облегченного,вес без топлива 3350гр) Про Т-РЕКСА сказать ничего немогу,потому что нет такового 😃
Конструкция верта очень жёсткая,изготовление деталей просто супер,единственный минус очень много крепежа(лучше крутить шуруповёртом,а то руки отваливаются пока раму соберёш).Впечатления от модели пока только положительные.
НИ ОДНО ВОЗДУШНОЕ СУДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ УДАРА ОБ ЗЕМЛЮ!! Если оно ломаться не будет - то и взлететь тоже ему не удастся… Считаю бредом рассуждение о хрупкости вертолетов при крашах…
Верт облётан,летает как и все.Просто получился очень большой 450 верт только предсказуем и стабилен.Непонял правда юмора. тежалее Раптора и придаточные числа одинаковы и комплектация.а вёрткость и динамика на несколько порядков выше.нужно аккуратней работать ручками .эллементарно перегрузить ротор до остановки двигла.только обороты любит 1900-2000.повисеть можно на1800 но пелетать.Недоконца розобрался с охлаждением,надо сильнее богатить мотор,а то кипятится оч сильно хотя охлаждение мощьное.только на 2000 об эффективность охлаждения возростает.Тоесть верт вовсём заточен под 3Д.
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю…
А чем раптор неустраивает???Что возможностей Раптора по пилотажу Вам мало?
P.S.Рексы. Вайбы-это всё понты.для людей летающих “для себя” достаточно стабильного предсказуемого и дешеввого по всем параметрам Раптора.попробуйте раскрыть хотябы на 50% возможности Раптора,вот может тогда вам понадобятся Рексы.Вайбы и Хиробо 😈
Сегодня имел возможность лицезреть Вайба! Машинка конечно очень достойная, визуально и тактильно очень приятна. Качество пластика - на высоте. Технические решения интересные. Имел даже возможность полетать за что Валере KV993 большое спасибо!
Конечно понять за несколько минут полёта модель не возможно. Пульт, настройки, модель - всё для меня новое. Несколько кругов блинчиком, петельку и пару пирофлипов проделал. Т.е. слишком мало, чтобы делать выводы, поэтому ничего не могу сказать о полётных качествах машины. Но внешне -очень-очень!
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?
заранее спасибо за ответы!
Это вопрос к Валере КВ993. Наверное он давно в этом топике небыл.
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?заранее спасибо за ответы!
По сборке точно расскажет KV993, по обслуживанию - затруднен допступ к свече. Если необходимо поменять свечу или скинуть удленнитель накала придется раскручивать один болт кожуха охлаждения и разжимать его, только тогда будет возможность снять удленнитель и добраться до свечи.
В описании к верту написано.что данная модель предназначена для “опытных моделистов” 😁 Хотя верт нужно собирать имея под руками не только ключи и отвёртки.а и часовой микрометр со стойкой и хороший штангель .потому что все кинематические сопряжения имеют свои настройки и это всё нужно понимать.в инструкции нечего не описано только даны очень сильно,что и очень хорошо развёрнутые рисунки по сборке верта.Всё собирается в модули,после чего это всё сваливается до кучи.Производитель правда позаботился:каждую модульную систему пронумеровал и разбив на подсистеммы положил всё по пакетикам.Надо отдать должное перепутано ничего небыло.Весь верт собирается без подгонок и подтачиваний.Одно достаёт ОЧЕНЬ МНОГО крепежа.Повторюсь ещё раз,верт собирается не как Раптор(всё до кучи “тупо” скрутил),а нужно отрегулировать посадку держателя фена с даигателем(конусная цанга),зацепление основной пары.зацепление шнстерен привода хвоста (всё имеет овальные отверстия для регулировок) и зацепление конических шестерен хвостового редуктора.набором прокладок.Если всё собранно с"умом",то вся кинематика вращается практически без какого либо сопротивления и звука(с глушителем МП5 ,в полёте как электричка).
Самое главное не каких апгрейдов и улучшений ненадо,люфты отсутствуют как класс вовсём вертолёте,правда нет таких" красивостей"как на Трексе(надписи ,покрытия там всякие на железячках) -Всё сделано логично аккуратно без излишнего лоска,просто как “автомат Калашникова” 😃
Спасибо! Очень полезная информация. Долго выбирал между Vibe50 и Trex600. В результате взял Trex600, поскольку это первый мой нитрыч и поддержка опытных товарищей с такими же рексами мне очень нужна. По верту все неплохо собирается, но есть замечания по качеству некоторых деталей, в частности подшипников. Возможно я что-то накривил при сборке, но после двух галлонов подшипники на основном валу и в блоке сцепления разбило до состояния при котором прокручивание происходит со значительным усилием и хрустом. Если в раме еще можно было накосячить, то в блоке сцепления ничего не регулируется и собирается однозначно. Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
… Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.
Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.
Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно что блоки подшипников сместились и вал стал проворачиваься со значительной нагрузкой на подшипники что и стало причиной их состояния. Впредь буду внимательнее к раме. Но вот поведение подшипника сцепления мне непонятно, там криво поставить невозможно. Опять же есть предположение, что фен плохо сбалансирован (либо закреплен несоосно с валом мотора), но я сразу ставил алюминиевый в надежде что он лучше сбалансирован и лучше сядет на место чем пластик.
На счет переборки - согласен, можно вытащить, но это я теперь понимаю, собрав раму второй раз. По началу смущало, что сняв блоки подшипников без разборки потом могу ровно не собрать. Но теперь вроде понял, что к чему: в процессе затяжки тянуть гайти постепенно, постоянно проверять свободный ход основного вала вверх-вниз и не перетягивать пластиковые блоки: нижний основного вала и блок сцепления.
Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно
Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?
Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?
Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.
Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.
Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.
PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.
PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
Скорее всего в моем случае перекос связан с алюм. верхними блоками подшипников. Их так просто не сожмешь, а пластик легче уминается по действием стягивающих винтов, вот и шел перекос. Стоило немного ослабить затяжку пластмассовых блоков и рама стала в норму, вал вынимается без усилий и легко проворачивается в подшипниках.
PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
[/quote]
Я также думал Вайба к весне,в коробке он пролежал одну неделю 😁 Уже 2 галлона отлетал,хотя летаю один-два выходных в месяц 😦 Восновном летает Раптор.На данный момент заказал СК-360.придёт наднях,второй день чешу “репу” куда эту приблуду приварганить 😃 либо на Вайб(переделывается за 15 минут или Раптор,тут 25-30минут работы.Вобщем склоняюсь к Раптору(Вайб и так хорош 😛 0)
Мужики ,по Рексам и так топиков в избытке!!!
Зато на Вайба уже весь апгрейд есть .Осталось только раму из карбона,а так Микрохелли и Касама весь пластик на люминь перевели.и хвостовое оперение карбон,только название конторы “безымянное”
Так что Вайб занял своё место.и довольно непоследнее 😁