JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?

KV993

В описании к верту написано.что данная модель предназначена для “опытных моделистов” 😁 Хотя верт нужно собирать имея под руками не только ключи и отвёртки.а и часовой микрометр со стойкой и хороший штангель .потому что все кинематические сопряжения имеют свои настройки и это всё нужно понимать.в инструкции нечего не описано только даны очень сильно,что и очень хорошо развёрнутые рисунки по сборке верта.Всё собирается в модули,после чего это всё сваливается до кучи.Производитель правда позаботился:каждую модульную систему пронумеровал и разбив на подсистеммы положил всё по пакетикам.Надо отдать должное перепутано ничего небыло.Весь верт собирается без подгонок и подтачиваний.Одно достаёт ОЧЕНЬ МНОГО крепежа.Повторюсь ещё раз,верт собирается не как Раптор(всё до кучи “тупо” скрутил),а нужно отрегулировать посадку держателя фена с даигателем(конусная цанга),зацепление основной пары.зацепление шнстерен привода хвоста (всё имеет овальные отверстия для регулировок) и зацепление конических шестерен хвостового редуктора.набором прокладок.Если всё собранно с"умом",то вся кинематика вращается практически без какого либо сопротивления и звука(с глушителем МП5 ,в полёте как электричка).
Самое главное не каких апгрейдов и улучшений ненадо,люфты отсутствуют как класс вовсём вертолёте,правда нет таких" красивостей"как на Трексе(надписи ,покрытия там всякие на железячках) -Всё сделано логично аккуратно без излишнего лоска,просто как “автомат Калашникова” 😃

aarc

Спасибо! Очень полезная информация. Долго выбирал между Vibe50 и Trex600. В результате взял Trex600, поскольку это первый мой нитрыч и поддержка опытных товарищей с такими же рексами мне очень нужна. По верту все неплохо собирается, но есть замечания по качеству некоторых деталей, в частности подшипников. Возможно я что-то накривил при сборке, но после двух галлонов подшипники на основном валу и в блоке сцепления разбило до состояния при котором прокручивание происходит со значительным усилием и хрустом. Если в раме еще можно было накосячить, то в блоке сцепления ничего не регулируется и собирается однозначно. Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.

AlexSr
aarc:

… Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.

Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.

aarc
AlexSr:

Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.

Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно что блоки подшипников сместились и вал стал проворачиваься со значительной нагрузкой на подшипники что и стало причиной их состояния. Впредь буду внимательнее к раме. Но вот поведение подшипника сцепления мне непонятно, там криво поставить невозможно. Опять же есть предположение, что фен плохо сбалансирован (либо закреплен несоосно с валом мотора), но я сразу ставил алюминиевый в надежде что он лучше сбалансирован и лучше сядет на место чем пластик.

На счет переборки - согласен, можно вытащить, но это я теперь понимаю, собрав раму второй раз. По началу смущало, что сняв блоки подшипников без разборки потом могу ровно не собрать. Но теперь вроде понял, что к чему: в процессе затяжки тянуть гайти постепенно, постоянно проверять свободный ход основного вала вверх-вниз и не перетягивать пластиковые блоки: нижний основного вала и блок сцепления.

Jocker_cms
aarc:

Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно

Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?

aarc
Jocker_cms:

Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?

Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.

Alexius
aarc:

Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.

Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.

PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.

aarc
Alexius:

Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.

PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.

Скорее всего в моем случае перекос связан с алюм. верхними блоками подшипников. Их так просто не сожмешь, а пластик легче уминается по действием стягивающих винтов, вот и шел перекос. Стоило немного ослабить затяжку пластмассовых блоков и рама стала в норму, вал вынимается без усилий и легко проворачивается в подшипниках.

KV993

PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
[/quote]
Я также думал Вайба к весне,в коробке он пролежал одну неделю 😁 Уже 2 галлона отлетал,хотя летаю один-два выходных в месяц 😦 Восновном летает Раптор.На данный момент заказал СК-360.придёт наднях,второй день чешу “репу” куда эту приблуду приварганить 😃 либо на Вайб(переделывается за 15 минут или Раптор,тут 25-30минут работы.Вобщем склоняюсь к Раптору(Вайб и так хорош 😛 0)
Мужики ,по Рексам и так топиков в избытке!!!
Зато на Вайба уже весь апгрейд есть .Осталось только раму из карбона,а так Микрохелли и Касама весь пластик на люминь перевели.и хвостовое оперение карбон,только название конторы “безымянное”
Так что Вайб занял своё место.и довольно непоследнее 😁

11 days later
KV993

Вот и на Вайб появился весь апгрейд 😃 www.readyheli.com/JR_s/414.htm плюс Касама и микрохелли да и ж-форк позаботились 😃 .А это значит ,что верт получился отличный и все кинулись зарабатывать копеечку на данной модели 😲 ,Моё мнение Вайб50 это самое лучшее что сделала авиамодельная индустрия в 2008 году 😲 😃

1 month later
KV993

Переделка хайтековских качалок под хайтековские сервы

aarc

А в чем фокус?

Кстати, как хайтек ведет себя на морозе? Я смотрю, холода в Ростове поболе московских сейчас.

vitkor

Летал, правда не на Vibe, а на Logo при -5-7 с сервами Hitec 5965MG - проблем не было. Vibe пока не облетывал. Холодно у нас.
У Hitec 5965MG по документации рабочая температура от -20 до +60.
Прочитав топик, заметил, что народ интересуется полетным весом.
Вот что у меня на Vibe 50 получилось:
Сухой вес: 3780гр
Полетный вес (с полными баками топлива): 4160гр.

Провел небольшое исследование-сравнение с T-rex 600 пришел к выводу, что полетный вес Vibe 50 отличается несильно. Плюс-минус грамм 100-150.
Написал про это здесь.

KV993

У меня стоят Хяйтек 6975 НВ ,оч неплохое позиционирование и люфтов в редукторе нет.сейчас летаю на Рапторе,до -6 немёрзнут и СК-360 работает нормально.везде сервы запитаны на 6 вольт.
Всех ПРАЗДРАВЛЯЮ с НОВЫМ ГОДОМ!!!

KV993

Поздравляю с Новым Годом!
На просторах нашей Родины кто-нить пользует Ваиб50.или это остаётся экзотикой?
хотя по запцацкам и общей стоимости комплекта Вайб иТ-Рекс стоят на одной планке,неуж то он так и останеца в разделе экзотика?Прошу всех у кого имеется данный верт откликнуться о достоинствах и недостатках данной модели.поделиться своими наработками в комплектации и настройках.может в возможных доработках конструкции.Былоб очень интерестно.

vitkor

Поздравляю с НГ!
Я пока являюсь только владельцем. Пользовать температура не позволяет. Холодно. А хочется!!!
Думал, думал, но пока нЕчего вроде дорабатывать. Самодостаточный вертолет получился.
Единственное, что пока сделал, это поставил дополнительный маленький бак, чтобы при колбасне, воздуха двигатель не хватал. Как один из апгрейдов, возможно буду ставить карбоновую тягу управления шагом хвостового ротора. Но это решу после облета.
А вообще, думаю, через пару-тройку месяцев начнется сезон, вот в процессе эксплуатации все и станет ясно. Там можно будет и краш кит составить, и крашестойкость оценить, и другие эксплуатационные характеристики.
Жаль конечно, что у нас (в России) народ на Рексов подсел. Ничего другого и не видели. 😁😁😁
Впрочем, это их дело.

vitkor

ИМХО, для меня, например, смысла нет.
Вообще, если честно, меня немного улыбает тенденция у народа менять все на металл. 😆 Красиво - да! Блестит - да! Но улучшение, только в виде увеличения веса, или если часто падать и ломать цапфы. За всю мою вертолетную жизнь (порядка 200-250 полетов), цапфы ломал всего один раз, да и то только на 450-ке.

aarc

точно точно!
Рост мастерства зависит не от кол-ва блестящих деталек не вертолете, а от того, сколько топлива вы сожгли. А потому, каждую свободную копейку надо вкладывать в топливо и аккумуляторы! (народная мудрость от RCHeli в вольном пересказе)

Alexius

Я тоже не сторонник тотальной металлизации вертолета. Но вот это видео, хоть там и не Вайб, очень меня впечатлило.
600N Midair Grip Failure

vitkor
aarc:

точно точно!
Рост мастерства зависит не от кол-ва блестящих деталек не вертолете, а от того, сколько топлива вы сожгли.

Согласен на 1000 процентов. От себя добавлю: “и сколько часов налетали на симуляторе.”

Alexius:

Я тоже не сторонник тотальной металлизации вертолета. Но вот это видео, хоть там и не Вайб, очень меня впечатлило.

А что собсно впечатлило? То, что цапфа треснула? Ну была у Алигн с свое время такая партия - с косячными цапфами. Если мне пямять не изменяет, то потом цапфы пошли услилинные. Так что металл опять не обязателен. Проблема, кстати, была не в цапфах, как таковых, а в том, что пилоты разгоянили ротор до более чем 2000 оборотов. Есть лишние деньги? Потратьте лучше на топливо или аккумуляторы. Впрочем, деньги Ваши - решать Вам. Не стоит искать злого умысла там, где все объяснимо простой глупостью (не внимательным чтением инструкции).
Вот как доказательство ссылка.