JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?

KV993

PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
[/quote]
Я также думал Вайба к весне,в коробке он пролежал одну неделю 😁 Уже 2 галлона отлетал,хотя летаю один-два выходных в месяц 😦 Восновном летает Раптор.На данный момент заказал СК-360.придёт наднях,второй день чешу “репу” куда эту приблуду приварганить 😃 либо на Вайб(переделывается за 15 минут или Раптор,тут 25-30минут работы.Вобщем склоняюсь к Раптору(Вайб и так хорош 😛 0)
Мужики ,по Рексам и так топиков в избытке!!!
Зато на Вайба уже весь апгрейд есть .Осталось только раму из карбона,а так Микрохелли и Касама весь пластик на люминь перевели.и хвостовое оперение карбон,только название конторы “безымянное”
Так что Вайб занял своё место.и довольно непоследнее 😁

11 days later
KV993

Вот и на Вайб появился весь апгрейд 😃 www.readyheli.com/JR_s/414.htm плюс Касама и микрохелли да и ж-форк позаботились 😃 .А это значит ,что верт получился отличный и все кинулись зарабатывать копеечку на данной модели 😲 ,Моё мнение Вайб50 это самое лучшее что сделала авиамодельная индустрия в 2008 году 😲 😃

1 month later
KV993

Переделка хайтековских качалок под хайтековские сервы

aarc

А в чем фокус?

Кстати, как хайтек ведет себя на морозе? Я смотрю, холода в Ростове поболе московских сейчас.

vitkor

Летал, правда не на Vibe, а на Logo при -5-7 с сервами Hitec 5965MG - проблем не было. Vibe пока не облетывал. Холодно у нас.
У Hitec 5965MG по документации рабочая температура от -20 до +60.
Прочитав топик, заметил, что народ интересуется полетным весом.
Вот что у меня на Vibe 50 получилось:
Сухой вес: 3780гр
Полетный вес (с полными баками топлива): 4160гр.

Провел небольшое исследование-сравнение с T-rex 600 пришел к выводу, что полетный вес Vibe 50 отличается несильно. Плюс-минус грамм 100-150.
Написал про это здесь.

KV993

У меня стоят Хяйтек 6975 НВ ,оч неплохое позиционирование и люфтов в редукторе нет.сейчас летаю на Рапторе,до -6 немёрзнут и СК-360 работает нормально.везде сервы запитаны на 6 вольт.
Всех ПРАЗДРАВЛЯЮ с НОВЫМ ГОДОМ!!!

KV993

Поздравляю с Новым Годом!
На просторах нашей Родины кто-нить пользует Ваиб50.или это остаётся экзотикой?
хотя по запцацкам и общей стоимости комплекта Вайб иТ-Рекс стоят на одной планке,неуж то он так и останеца в разделе экзотика?Прошу всех у кого имеется данный верт откликнуться о достоинствах и недостатках данной модели.поделиться своими наработками в комплектации и настройках.может в возможных доработках конструкции.Былоб очень интерестно.

vitkor

Поздравляю с НГ!
Я пока являюсь только владельцем. Пользовать температура не позволяет. Холодно. А хочется!!!
Думал, думал, но пока нЕчего вроде дорабатывать. Самодостаточный вертолет получился.
Единственное, что пока сделал, это поставил дополнительный маленький бак, чтобы при колбасне, воздуха двигатель не хватал. Как один из апгрейдов, возможно буду ставить карбоновую тягу управления шагом хвостового ротора. Но это решу после облета.
А вообще, думаю, через пару-тройку месяцев начнется сезон, вот в процессе эксплуатации все и станет ясно. Там можно будет и краш кит составить, и крашестойкость оценить, и другие эксплуатационные характеристики.
Жаль конечно, что у нас (в России) народ на Рексов подсел. Ничего другого и не видели. 😁😁😁
Впрочем, это их дело.

vitkor

ИМХО, для меня, например, смысла нет.
Вообще, если честно, меня немного улыбает тенденция у народа менять все на металл. 😆 Красиво - да! Блестит - да! Но улучшение, только в виде увеличения веса, или если часто падать и ломать цапфы. За всю мою вертолетную жизнь (порядка 200-250 полетов), цапфы ломал всего один раз, да и то только на 450-ке.

aarc

точно точно!
Рост мастерства зависит не от кол-ва блестящих деталек не вертолете, а от того, сколько топлива вы сожгли. А потому, каждую свободную копейку надо вкладывать в топливо и аккумуляторы! (народная мудрость от RCHeli в вольном пересказе)

Alexius

Я тоже не сторонник тотальной металлизации вертолета. Но вот это видео, хоть там и не Вайб, очень меня впечатлило.
600N Midair Grip Failure

vitkor
aarc:

точно точно!
Рост мастерства зависит не от кол-ва блестящих деталек не вертолете, а от того, сколько топлива вы сожгли.

Согласен на 1000 процентов. От себя добавлю: “и сколько часов налетали на симуляторе.”

Alexius:

Я тоже не сторонник тотальной металлизации вертолета. Но вот это видео, хоть там и не Вайб, очень меня впечатлило.

А что собсно впечатлило? То, что цапфа треснула? Ну была у Алигн с свое время такая партия - с косячными цапфами. Если мне пямять не изменяет, то потом цапфы пошли услилинные. Так что металл опять не обязателен. Проблема, кстати, была не в цапфах, как таковых, а в том, что пилоты разгоянили ротор до более чем 2000 оборотов. Есть лишние деньги? Потратьте лучше на топливо или аккумуляторы. Впрочем, деньги Ваши - решать Вам. Не стоит искать злого умысла там, где все объяснимо простой глупостью (не внимательным чтением инструкции).
Вот как доказательство ссылка.

AlexSr
vitkor:

… Проблема, кстати, была не в цапфах, как таковых, а в том, что пилоты разгоянили ротор до более чем 2000 оборотов.

А Вы, простите, на каких оборотах летать то собрались? На 1800 что ли?
Так это даже для “нормала” маловато.
Попробуйте 2100 - уверяю Вас, очень понравиться!
Правда, если делать фигуры, а не висеть.

Вся разница между металлическими и пластиковыми цапфами в том, что в пластике трещину можно НЕ увидеть. Чего не бывает в алюминиевых.

vitkor

Прощаю!😁
Летать собираюсь на оборотах рекомендованных производителем – этого, как правило достаточно. На Logo 500 – 2100, на VIBE 50 – 1950. И не надо говорить о том, что летать 3Д возможно только на оборотах от 2200 и выше. 2000 вполне достаточно. Производитель свои рекомендации не от балды пишет. На лопастях в мануалах тоже рекомендуют не более 2200-2300.
Чтобы не было неожиданностей в виде не замеченных трещин – внимательно делайте предполетный осмотр, так как, его еще никто не отменял. Я уже как-то прошел стадию, когда боялся, что что-нибудь отвалится. Машине нужно доверять. Перед полетным днем трачу минут 30 на полный осмотр машины, между полетами делаю беглый осмотр. После краша внимательно осматриваю все детали вертолета иногда даже с лупой. ;)Уж поверьте, трещину в цапфе Вы обязательно заметите. Бытующее мнение о том, что недостаток пластика в том, что трещину можно не заметить считаю большой глупостью кем-то когда-то высказанной. С тех пор она гуляет по инету по различным форумам. Реального подтверждения этого факта пока не нашел. Вероятно, конечно, что кто-то по своему раздолбайству, не внимательно осмотрел цапфы после краша, а потом сказал: «Вах, вах, вах, какое Г этот пластик». Если честно, будь в цапфе трещина, она разлетится еще на этапе раскручивания ротора. Меня лично, по совокупности параметров, пластик устраивает вполне, Вас убеждать не буду. Каждый должен пройти свой путь.
А вообще, давайте лучше про VIBE поговорим! У Вас он есть? Или еще только собираетесь приобрети?
Да и вообще, что мы с Вами за эти цапфы зацепились?😃 Ну поставим металл, ну увеличим вес грамм на 30-40 – это даже не почувствовать. Vibe и так изначально металлом нашпигован по самое не хочу. Единственное почти место – цапфы.😛

Alexius
vitkor:

Не стоит искать злого умысла там, где все объяснимо простой глупостью (не внимательным чтением инструкции).
Вот как доказательство ссылка.

А яй яй, подтасовывать доказательства не хорошо. На видео нитро версия, а Вы дали ссылку на проблему с цапфами первых выпусков электро версии, которая была задолго до нитро.

vitkor

Цапфы как мне доложили одинаковые.😃 Если что и подтасовал, то без злого умысла, просто по глупости.😆
Плюс ко всему, ссылку давал как доказательство проблемы с цапфами у Алигн вообще, а не применительно к видео.

KV993

Летать немогу но экстремально помучить люблю.Почему хочется поменять раму на Вайбе на карбон.на кручение хлипенькая.канопи подрезаю в районе тяг к АП достают канопи при пилотаже,А люминий убивает сразу два “зайца”-прочность и самое главное точность отработки АП ,Например на Рапторе замена пластика на люминь заметна даже для новичка,чем жёще верт тем точнее его пилотирование.
Правда это моё личное мнение.

vitkor
KV993:

Летать немогу но экстремально помучить люблю.Почему хочется поменять раму на Вайбе на карбон.на кручение хлипенькая.канопи подрезаю в районе тяг к АП достают канопи при пилотаже…

По поводу рамы смею с Вами поспорить. В руках мне показалась очень даже жесткая. Просто ее не отдельно надо крутить, а полностью собранную вместе с двигателем, так как только все в сборе есть силовой каркас. Карбоновый Vibe существует, значит, существует и карбоновая рама. Vibe, когда его только анонсировали, был в карбоне, и с ремнем на хвост. Потом появилось то, что у нас. В любом случае, карбон весит граммов на 20 меньше, но немного более хрупкий.
По поводу капота:
В инструкции действительно написано, что после сборки нужно подрезать капот, чтобы тяги не задевали. У меня при 140 CCPM пришлось подрЕзать немного бормашиной. При 120 CCPM резать скорее всего не придется.
Люминь, пластик, люфты:
Убежден, что точность обеспечивается не люминем, а общими люфтами в механизмах.

AlexSr
vitkor:

Прощаю!😁
Летать собираюсь на VIBE 50 – 1950. И не надо говорить о том, что летать 3Д возможно только на оборотах от 2200 и выше. 2000 вполне достаточно.

Как говорит один ведущий: “не хотелось бы никого обижать, но …”(С).
Простите, но Вы уж как то слишком “вольно” обращаетесь с цифрами …
Получается, нет никакой разницы, что 1950, что 2050, 2150, что 2250 …
А особенно, с точки зрения пилотажа 😃 … , а особенно 3D .

Разница есть да же между 2050 и 2100. Очень маленькая, но есть.
А вот разница по нагрузке на цапфу при 2050 и скажем 2150 будет не 5%, как казалось бы, а значительно больше. И исходя из этих параметров и устанавливают максимальные обороты пилоты. Так, что бы и летело, и по возможности - безопасно было.

По поводу пластика: это не “сказка”, а быль. И у неё есть причина - пластик, потому и пластик, что “пластичен” и обладает упругостью которой нет у “текущего” алюминия. Вот эта самая упругость и “маскирует” трещину. Трещина есть, но если в неё не попала грязь или частицы самого пластика, она “закрыта”. Если поверхность пластика не гладкая, не блестящая, а “матовая” или точнее - “шагреневая” (как правило она такая и есть) - то такую трещину Вы не заметите в 50% случаев. Да, под “трещиной” я не имею в виду нарушение целостности более чем на половину сечения. Вполне достаточно 10-15% от сечения. А может и меньше.
Зачем рисковать? Просто “из принципа”? Или Вы надеетесь, что производитель в “случае чего” компенсирует Ваши проблемы?
Всякие другие металические “побрякушки” во многом дань моде. Может они что то и дают, но это - не столь критично, как цапфы.

Осмотры делают все, но и каждый - может ошибиться!

Да! Всё это не относится конкретно к цапфам Вайба. У меня по ним нет информации. Будет статистика - будет ясность.
Микадо к примеру - полностью уверенно в своём пластике. Но он - специальный.

KV993

Пластик какраз имеет свойство прогинаться.а рама какраз в районе двигатель-главная шестерня конструктивнопрослабленна.