JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
Верт облётан,летает как и все.Просто получился очень большой 450 верт только предсказуем и стабилен.Непонял правда юмора. тежалее Раптора и придаточные числа одинаковы и комплектация.а вёрткость и динамика на несколько порядков выше.нужно аккуратней работать ручками .эллементарно перегрузить ротор до остановки двигла.только обороты любит 1900-2000.повисеть можно на1800 но пелетать.Недоконца розобрался с охлаждением,надо сильнее богатить мотор,а то кипятится оч сильно хотя охлаждение мощьное.только на 2000 об эффективность охлаждения возростает.Тоесть верт вовсём заточен под 3Д.
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю…
А чем раптор неустраивает???Что возможностей Раптора по пилотажу Вам мало?
P.S.Рексы. Вайбы-это всё понты.для людей летающих “для себя” достаточно стабильного предсказуемого и дешеввого по всем параметрам Раптора.попробуйте раскрыть хотябы на 50% возможности Раптора,вот может тогда вам понадобятся Рексы.Вайбы и Хиробо 😈
Сегодня имел возможность лицезреть Вайба! Машинка конечно очень достойная, визуально и тактильно очень приятна. Качество пластика - на высоте. Технические решения интересные. Имел даже возможность полетать за что Валере KV993 большое спасибо!
Конечно понять за несколько минут полёта модель не возможно. Пульт, настройки, модель - всё для меня новое. Несколько кругов блинчиком, петельку и пару пирофлипов проделал. Т.е. слишком мало, чтобы делать выводы, поэтому ничего не могу сказать о полётных качествах машины. Но внешне -очень-очень!
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?
заранее спасибо за ответы!
Это вопрос к Валере КВ993. Наверное он давно в этом топике небыл.
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?заранее спасибо за ответы!
По сборке точно расскажет KV993, по обслуживанию - затруднен допступ к свече. Если необходимо поменять свечу или скинуть удленнитель накала придется раскручивать один болт кожуха охлаждения и разжимать его, только тогда будет возможность снять удленнитель и добраться до свечи.
В описании к верту написано.что данная модель предназначена для “опытных моделистов” 😁 Хотя верт нужно собирать имея под руками не только ключи и отвёртки.а и часовой микрометр со стойкой и хороший штангель .потому что все кинематические сопряжения имеют свои настройки и это всё нужно понимать.в инструкции нечего не описано только даны очень сильно,что и очень хорошо развёрнутые рисунки по сборке верта.Всё собирается в модули,после чего это всё сваливается до кучи.Производитель правда позаботился:каждую модульную систему пронумеровал и разбив на подсистеммы положил всё по пакетикам.Надо отдать должное перепутано ничего небыло.Весь верт собирается без подгонок и подтачиваний.Одно достаёт ОЧЕНЬ МНОГО крепежа.Повторюсь ещё раз,верт собирается не как Раптор(всё до кучи “тупо” скрутил),а нужно отрегулировать посадку держателя фена с даигателем(конусная цанга),зацепление основной пары.зацепление шнстерен привода хвоста (всё имеет овальные отверстия для регулировок) и зацепление конических шестерен хвостового редуктора.набором прокладок.Если всё собранно с"умом",то вся кинематика вращается практически без какого либо сопротивления и звука(с глушителем МП5 ,в полёте как электричка).
Самое главное не каких апгрейдов и улучшений ненадо,люфты отсутствуют как класс вовсём вертолёте,правда нет таких" красивостей"как на Трексе(надписи ,покрытия там всякие на железячках) -Всё сделано логично аккуратно без излишнего лоска,просто как “автомат Калашникова” 😃
Спасибо! Очень полезная информация. Долго выбирал между Vibe50 и Trex600. В результате взял Trex600, поскольку это первый мой нитрыч и поддержка опытных товарищей с такими же рексами мне очень нужна. По верту все неплохо собирается, но есть замечания по качеству некоторых деталей, в частности подшипников. Возможно я что-то накривил при сборке, но после двух галлонов подшипники на основном валу и в блоке сцепления разбило до состояния при котором прокручивание происходит со значительным усилием и хрустом. Если в раме еще можно было накосячить, то в блоке сцепления ничего не регулируется и собирается однозначно. Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
… Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.
Подшипники гуа…, но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и “носка” (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.
Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно что блоки подшипников сместились и вал стал проворачиваься со значительной нагрузкой на подшипники что и стало причиной их состояния. Впредь буду внимательнее к раме. Но вот поведение подшипника сцепления мне непонятно, там криво поставить невозможно. Опять же есть предположение, что фен плохо сбалансирован (либо закреплен несоосно с валом мотора), но я сразу ставил алюминиевый в надежде что он лучше сбалансирован и лучше сядет на место чем пластик.
На счет переборки - согласен, можно вытащить, но это я теперь понимаю, собрав раму второй раз. По началу смущало, что сняв блоки подшипников без разборки потом могу ровно не собрать. Но теперь вроде понял, что к чему: в процессе затяжки тянуть гайти постепенно, постоянно проверять свободный ход основного вала вверх-вниз и не перетягивать пластиковые блоки: нижний основного вала и блок сцепления.
Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно
Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?
Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?
Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.
Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.
Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.
PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.
PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
Скорее всего в моем случае перекос связан с алюм. верхними блоками подшипников. Их так просто не сожмешь, а пластик легче уминается по действием стягивающих винтов, вот и шел перекос. Стоило немного ослабить затяжку пластмассовых блоков и рама стала в норму, вал вынимается без усилий и легко проворачивается в подшипниках.
PS А я тоже Vibe 50 прикупил. 😁 Буду к весне готовить не спеша.
[/quote]
Я также думал Вайба к весне,в коробке он пролежал одну неделю 😁 Уже 2 галлона отлетал,хотя летаю один-два выходных в месяц 😦 Восновном летает Раптор.На данный момент заказал СК-360.придёт наднях,второй день чешу “репу” куда эту приблуду приварганить 😃 либо на Вайб(переделывается за 15 минут или Раптор,тут 25-30минут работы.Вобщем склоняюсь к Раптору(Вайб и так хорош 😛 0)
Мужики ,по Рексам и так топиков в избытке!!!
Зато на Вайба уже весь апгрейд есть .Осталось только раму из карбона,а так Микрохелли и Касама весь пластик на люминь перевели.и хвостовое оперение карбон,только название конторы “безымянное”
Так что Вайб занял своё место.и довольно непоследнее 😁
Вот и на Вайб появился весь апгрейд 😃 www.readyheli.com/JR_s/414.htm плюс Касама и микрохелли да и ж-форк позаботились 😃 .А это значит ,что верт получился отличный и все кинулись зарабатывать копеечку на данной модели 😲 ,Моё мнение Вайб50 это самое лучшее что сделала авиамодельная индустрия в 2008 году 😲 😃
А в чем фокус?
Кстати, как хайтек ведет себя на морозе? Я смотрю, холода в Ростове поболе московских сейчас.
Летал, правда не на Vibe, а на Logo при -5-7 с сервами Hitec 5965MG - проблем не было. Vibe пока не облетывал. Холодно у нас.
У Hitec 5965MG по документации рабочая температура от -20 до +60.
Прочитав топик, заметил, что народ интересуется полетным весом.
Вот что у меня на Vibe 50 получилось:
Сухой вес: 3780гр
Полетный вес (с полными баками топлива): 4160гр.
Провел небольшое исследование-сравнение с T-rex 600 пришел к выводу, что полетный вес Vibe 50 отличается несильно. Плюс-минус грамм 100-150.
Написал про это здесь.
У меня стоят Хяйтек 6975 НВ ,оч неплохое позиционирование и люфтов в редукторе нет.сейчас летаю на Рапторе,до -6 немёрзнут и СК-360 работает нормально.везде сервы запитаны на 6 вольт.
Всех ПРАЗДРАВЛЯЮ с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Поздравляю с Новым Годом!
На просторах нашей Родины кто-нить пользует Ваиб50.или это остаётся экзотикой?
хотя по запцацкам и общей стоимости комплекта Вайб иТ-Рекс стоят на одной планке,неуж то он так и останеца в разделе экзотика?Прошу всех у кого имеется данный верт откликнуться о достоинствах и недостатках данной модели.поделиться своими наработками в комплектации и настройках.может в возможных доработках конструкции.Былоб очень интерестно.