JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше
А что с тарелкой? Нормальное качество у Алигна, во всяком случае не хуже чем у ТТ. Вайб 50 скоро появиться у нас. Надесь удасться пощупать его на земле и в полете. Из того что ненравится это его вес. Конструктив нравится.
Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!! 😆
Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.
А у нас всегда любят китаи корею … Да и раскручивают их больше … Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки … а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо …
А у нас всегда любят китаи корею … Да и раскручивают их больше … Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки … а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо …
Вайб 50 новый верт совсем, он обязан быть уж точно не хуже того что щас есть на рынке в этом классе. То что ЖР умеет делать верты тоже не новость. Но и Трексы дерьмом я назвать немогу. Да есть проблемы у них, но верт очень достойный, а до появления Вайба 50, помойму был лучший выбор в своем классе. Так же не думаю, что имея новый Вайб он будет летать сам или будет вечен в плане механики.
А вот высказывания америкосов www.runryder.com/helicopter/t452640p1/ 😉 Vibe50 это верт следующего поколения,но это незаряженная модель типа Рекса 😃 ,это машина класса Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .
Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .
Смущает только вот это:
Align 600n
-------------
Feather Shaft (qty 2) $6.99 $3.50 each
MainShaft 11.99(qty 2) $6.00 each
Boom $12.99 (qty 2) $6.50 each
Landing Skid set $13.00
Main Gear (qty 2) $11.99 $6.00 each
Tail Autorotation gr(qty2)$11.99 $6.00 each
Tail Rotor Hub (qty 2) $6.99 $3.50 each
600n Total: $44.50
Vibe50
-----------
Feather Shaft (qty 1) $3.99
Mainshaft (qty 1) $9.99
Boom (qty 1) $11.99
Landing gear w/pipe $10.99
Main Gear (qty 1) $12.99
Tail Gear (qty 1) $11.99
Tail Rotor Hub (qty 1) $11.99
Vibe50 Total: $73.93
Difference: $29.43
30 баксов конечно не деньги, но все же Вайб будет дороже в полтора раза по запчастям. Остается верить тому что он более прочный чем Рекс =)
Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇
Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇
Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
верт дествительно стабилен.
а вот прочмость? 😃 я-бы не сказал .у друга первое падения и дрова полные! обе половинки рамы и тд.
откаэ питания и с 20 метров землю .правда на ноже.
с его весом падения помоему не допустимы.
верт дествительно стабилен.
Так какой же у него реальный полетный вес? И какие впечатления от конструктива полетных качеств, исполнения деталей, и что было с питанием?
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Так какой же у него реальный полетный вес?
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Ясно. Спасибо за информацию. Осталось дождаться приезда Вайба в Ростов, за что отдельный респект Валере (KV993).
Да 😃 с 20-ти метров,с оборотами на роторе около 2000 об/мин да еще неуправляемый верт,будь он хоть титановый 😎 разнесет верт накусочки 😃
это раз,два а сколько нужно еще докрутить к рексу 😃 чтоб авторотация или жесткая посадка незакончилась плачевно-как минимум 200-250 президентов США 😈
Я както писал - верт без апгрейдов ,собрал настроил полетел(в том числе и жесткое 3D) самое главное в одном месте несвербит,а что еще прилепить к верту из множества апгрейдов предложенных производителем 😋 деньги целее будут 😃
А самое главное:покупайте и летайте на том что ндравится.и советы типа "это дрянь,а вот это масло"лучше обходить стороной,берите то что вам по душе и наслаждайтесь жизнью 😃
обзор вайба на rcuniverse:
На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.
Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.
Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
Подсчитал начальные затраты.Тушка вертолёта,мотор ОС.глушак МВ5,лопасти МАН,БЕК 8А с индикатором батареи и выключателем,GV-1,батарея 2100Ма,удлиннитель накала.Итого 32.500р потрачено на данный момент.Через неделю придут сервы и останется гира с машинкой да и бортовой тармометр,итого+15000р.Покругу 47.500р.К примеру телодвижения с раптором 55600р и ещё это не финал(приблезительная комплектация Вайба).
Вес тушки с лопастями,мотором,глушителем 2850гр.приблезительно вписывается в вес Раптора(довольно сильно облегченного,вес без топлива 3350гр) Про Т-РЕКСА сказать ничего немогу,потому что нет такового 😃
Конструкция верта очень жёсткая,изготовление деталей просто супер,единственный минус очень много крепежа(лучше крутить шуруповёртом,а то руки отваливаются пока раму соберёш).Впечатления от модели пока только положительные.
НИ ОДНО ВОЗДУШНОЕ СУДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ УДАРА ОБ ЗЕМЛЮ!! Если оно ломаться не будет - то и взлететь тоже ему не удастся… Считаю бредом рассуждение о хрупкости вертолетов при крашах…
Верт облётан,летает как и все.Просто получился очень большой 450 верт только предсказуем и стабилен.Непонял правда юмора. тежалее Раптора и придаточные числа одинаковы и комплектация.а вёрткость и динамика на несколько порядков выше.нужно аккуратней работать ручками .эллементарно перегрузить ротор до остановки двигла.только обороты любит 1900-2000.повисеть можно на1800 но пелетать.Недоконца розобрался с охлаждением,надо сильнее богатить мотор,а то кипятится оч сильно хотя охлаждение мощьное.только на 2000 об эффективность охлаждения возростает.Тоесть верт вовсём заточен под 3Д.
У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю…
А чем раптор неустраивает???Что возможностей Раптора по пилотажу Вам мало?
P.S.Рексы. Вайбы-это всё понты.для людей летающих “для себя” достаточно стабильного предсказуемого и дешеввого по всем параметрам Раптора.попробуйте раскрыть хотябы на 50% возможности Раптора,вот может тогда вам понадобятся Рексы.Вайбы и Хиробо 😈
Сегодня имел возможность лицезреть Вайба! Машинка конечно очень достойная, визуально и тактильно очень приятна. Качество пластика - на высоте. Технические решения интересные. Имел даже возможность полетать за что Валере KV993 большое спасибо!
Конечно понять за несколько минут полёта модель не возможно. Пульт, настройки, модель - всё для меня новое. Несколько кругов блинчиком, петельку и пару пирофлипов проделал. Т.е. слишком мало, чтобы делать выводы, поэтому ничего не могу сказать о полётных качествах машины. Но внешне -очень-очень!
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?
заранее спасибо за ответы!
Это вопрос к Валере КВ993. Наверное он давно в этом топике небыл.
вопрос к владельцам
были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?заранее спасибо за ответы!
По сборке точно расскажет KV993, по обслуживанию - затруднен допступ к свече. Если необходимо поменять свечу или скинуть удленнитель накала придется раскручивать один болт кожуха охлаждения и разжимать его, только тогда будет возможность снять удленнитель и добраться до свечи.