Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Евгений_ex3m
MI8:

Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.

Разве у него kv не повыситься за счёт повышенного напряжения с 22,8в- 6s до 30.4в-8s или 38в-10s?

MI8

Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная

Евгений_ex3m
MI8:

Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная

Ну да, вопрос был неправильно сформулирован:) Увидел на 8-ми банках, летает довольно жёстко, кстати в спецификациях пишут поддержка до 8-банок, а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт, вот только не задеревенеет железо?

AABBCC
Евгений_ex3m:

а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт

Обороты так и останутся 1050 на вольт! Коэффициент kV - ПОСТОЯННЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ!
А вот в результате увеличения подаваемых на мотор Вольт (8 или 10 банок) ОБОРОТЫ мотора увеличатся.

AABBCC
Дмитрий_Кутилкин:

И есть вероятность спалить мотор.

На 10 банках - скорее “неизбежность”!😃

kimu
AABBCC:

На 10 банках - скорее “неизбежность”!😃

Ну, если поставить лопасти от 250-тки, может и выдержит.

Maxxim
Дмитрий_Кутилкин:

И есть вероятность спалить мотор.

А мне кажется, что это маловероятно, я где-то читал, что мотору неважно сколько вольт. Он в этом случае скорее развалится от слишком больших оборотов, т.к. рассчитан на другие.

Дмитрий_Кутилкин

А то, что обмотки могут погореть? Двигатели ведь мотаются под определенные параметры и сечение намоточного провода и количество витков выбирается не с потолка. Закон Ома еще никто не отменял. Сопротивление обмоток остается прежним, увеличивая напряжение Вы увеличите ток, а это приведет к усилению нагрева. Ну а дальше как по маслу, лак на обмотке начнет плавиться и гореть, потом произойдет межвитковое замыкание, потом от перегрузки выгорит регуль и в итоге получите дрова.
Это одна сторона медали. Вторая сторона, увеличив напряжение до 10 банок вы увеличите обороты ротора и мощьность, передаваемую в трансмиссию. Возможный результат, порванная основная шестерня, порванная обгонка и опять дрова.
Это только мои размышления. Если не прав, поправьте.
У меня был преподаватель который как то объясняя теорию автомобиля сказал “Не мешай машине работать!”

MI8

Информацию к размышлению получил, а дальще сам решай.Экспериментировать или нет. Всеравно пока сам не попробуешь не успокоишься. У меня был моторчик с Бангуда тарот 6S. При первой раскрутке на 6 банках показал красивое облачко дыма. Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s. Шутка от китайцев.

Vovets
MI8:

Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s.

Как поняли, что мотор 3s?

MI8
Vovets:

Как поняли, что мотор 3s?

Количество витков посчитал при размотке.

Vovets

Я чёт тоже не верю, что он погорел из-за количества витков. Особенно на холостом ходу. Или он не на холостом был?

MI8

В пошлом годе дело было. Достал с коробочки новый мотор тарот 6s 1700кв. Установил на верт. Проверил дома в правильную ли сторону крутится и пошел на поле.
Обучаю гув на v3, газ 50% , отпускаю холд и… пошла плавная раскрутка. Секунде на 10й слышу что обороты винта уже совсем не детские ( явно не 50% газа)
а Далее вылетает красивое облачко дыма и упорхает вверх.

MI8

И говорю, никакого кз там небыло. Размотал мотор. Было по 3 (Три ) витка всего намотано. Для такого мотора по 3 витка как раз и будет 3500 - 3700 кв на 3s

Vovets

Я думаю, мотор просто перегрелся из-за того, что выдал мощность минимум в 2 раза больше.
Возвращаясь к теме беседы, если менять передатку соответствующим образом, то мотор не сгорит. Просто обычно выбор пиньёнов ограничен в сторону уменьшения.
По поводу закона Ома - не всё так просто, есть ещё противо-эдс, которую тоже надо учитывать.

10 days later
Евгений_ex3m

Собрал на обновлённой раме, теперь сборка ещё проще особенно с установкой серв, завтра на облёт!






kudra

Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?