Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.
Разве у него kv не повыситься за счёт повышенного напряжения с 22,8в- 6s до 30.4в-8s или 38в-10s?
Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная
Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная
Ну да, вопрос был неправильно сформулирован:) Увидел на 8-ми банках, летает довольно жёстко, кстати в спецификациях пишут поддержка до 8-банок, а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт, вот только не задеревенеет железо?
а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт
Обороты так и останутся 1050 на вольт! Коэффициент kV - ПОСТОЯННЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ!
А вот в результате увеличения подаваемых на мотор Вольт (8 или 10 банок) ОБОРОТЫ мотора увеличатся.
И есть вероятность спалить мотор.
И есть вероятность спалить мотор.
На 10 банках - скорее “неизбежность”!😃
На 10 банках - скорее “неизбежность”!😃
Ну, если поставить лопасти от 250-тки, может и выдержит.
И есть вероятность спалить мотор.
А мне кажется, что это маловероятно, я где-то читал, что мотору неважно сколько вольт. Он в этом случае скорее развалится от слишком больших оборотов, т.к. рассчитан на другие.
А то, что обмотки могут погореть? Двигатели ведь мотаются под определенные параметры и сечение намоточного провода и количество витков выбирается не с потолка. Закон Ома еще никто не отменял. Сопротивление обмоток остается прежним, увеличивая напряжение Вы увеличите ток, а это приведет к усилению нагрева. Ну а дальше как по маслу, лак на обмотке начнет плавиться и гореть, потом произойдет межвитковое замыкание, потом от перегрузки выгорит регуль и в итоге получите дрова.
Это одна сторона медали. Вторая сторона, увеличив напряжение до 10 банок вы увеличите обороты ротора и мощьность, передаваемую в трансмиссию. Возможный результат, порванная основная шестерня, порванная обгонка и опять дрова.
Это только мои размышления. Если не прав, поправьте.
У меня был преподаватель который как то объясняя теорию автомобиля сказал “Не мешай машине работать!”
Информацию к размышлению получил, а дальще сам решай.Экспериментировать или нет. Всеравно пока сам не попробуешь не успокоишься. У меня был моторчик с Бангуда тарот 6S. При первой раскрутке на 6 банках показал красивое облачко дыма. Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s. Шутка от китайцев.
Скорее всего там кз было
Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s.
Как поняли, что мотор 3s?
Как поняли, что мотор 3s?
Количество витков посчитал при размотке.
Я чёт тоже не верю, что он погорел из-за количества витков. Особенно на холостом ходу. Или он не на холостом был?
В пошлом годе дело было. Достал с коробочки новый мотор тарот 6s 1700кв. Установил на верт. Проверил дома в правильную ли сторону крутится и пошел на поле.
Обучаю гув на v3, газ 50% , отпускаю холд и… пошла плавная раскрутка. Секунде на 10й слышу что обороты винта уже совсем не детские ( явно не 50% газа)
а Далее вылетает красивое облачко дыма и упорхает вверх.
Да, прикололись китайцы.
И говорю, никакого кз там небыло. Размотал мотор. Было по 3 (Три ) витка всего намотано. Для такого мотора по 3 витка как раз и будет 3500 - 3700 кв на 3s
Я думаю, мотор просто перегрелся из-за того, что выдал мощность минимум в 2 раза больше.
Возвращаясь к теме беседы, если менять передатку соответствующим образом, то мотор не сгорит. Просто обычно выбор пиньёнов ограничен в сторону уменьшения.
По поводу закона Ома - не всё так просто, есть ещё противо-эдс, которую тоже надо учитывать.
Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?
Толщина текстолита какая?