Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Vovets

Я чёт тоже не верю, что он погорел из-за количества витков. Особенно на холостом ходу. Или он не на холостом был?

MI8

В пошлом годе дело было. Достал с коробочки новый мотор тарот 6s 1700кв. Установил на верт. Проверил дома в правильную ли сторону крутится и пошел на поле.
Обучаю гув на v3, газ 50% , отпускаю холд и… пошла плавная раскрутка. Секунде на 10й слышу что обороты винта уже совсем не детские ( явно не 50% газа)
а Далее вылетает красивое облачко дыма и упорхает вверх.

MI8

И говорю, никакого кз там небыло. Размотал мотор. Было по 3 (Три ) витка всего намотано. Для такого мотора по 3 витка как раз и будет 3500 - 3700 кв на 3s

Vovets

Я думаю, мотор просто перегрелся из-за того, что выдал мощность минимум в 2 раза больше.
Возвращаясь к теме беседы, если менять передатку соответствующим образом, то мотор не сгорит. Просто обычно выбор пиньёнов ограничен в сторону уменьшения.
По поводу закона Ома - не всё так просто, есть ещё противо-эдс, которую тоже надо учитывать.

10 days later
Евгений_ex3m

Собрал на обновлённой раме, теперь сборка ещё проще особенно с установкой серв, завтра на облёт!






kudra

Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?

Евгений_ex3m
kudra:

Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?

Да хрен его знает обычная канопа, с Хоббитании (ХК). Я могу что угодно и куда угодно прикрутить. Ничего особенного при колхозе, напялил канопку с аккумом упёрлась почти до у пора, всё можно шпильки ставить, шпильки от Клонорекса через переходники, что-бы при падении не ломать раму, на фото всё видно

Дмитрий текстолит 2 мм , полётный вес 2020 гр.

Кстати как и раннее писал уже готова конверсия Компаса в Гоблин 500, испытания пройдены успешно можно запускать в производство, фото выложу завтра.

Дмитрий_Кутилкин

Так же собрал себе на самопильной раме из стеклотекстолита 2мм. Жду пару рычагов на голову и можно облетывать.

Дмитрий_Кутилкин

Приветствую. Подскажите длину качалок на голове и на хвостовой серве (от центра болта до центра шарика)? Заранее спасибо.

MI8

От центра отверстий 20мм На голове. На хвостовой не смотрел.

Дмитрий_Кутилкин

Странно, в мануале этих размеров нет. Подразумевается наверное, что качалки стандартные должны быть этих размеров. Всем откликнувшимся, большое спасибо. Голову настроил. Завтра, если погода позволит, может облетаю!

10 days later
ho77ab

Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.

Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.

Евгений_ex3m
ho77ab:

Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.

Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.

Приветствую в новых рядах среди Атомоводов!

Вертолётинка очень проста и надёжна в эксплуатации и после правильной сборки и настройки не требует особого обслуживания. Единственное на что нужно смотреть это фланцевые подшипники в хвосте, скажем после 50 полётов или реже нужно их проверять на наличия хруста и продольного люфта и при необходимости менять.

В какой состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?

ho77ab
Евгений_ex3m:

В каком состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?

Спасибо.
Брал с барахолки, но мало вылетов на нем было, по словам продавца около 10. Судя по состоянию так и есть.

kudra

Зачётная машина. Не пожелеете. А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…

ho77ab
kudra:

А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…

Я взял его с мотором скорпион hk-3226-900kv перемотанный под 8 банок. Пока поставил родной мотор, а тот отложил под стрейченность) но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?

Vovets
ho77ab:

но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?

Тут надо определиться с термином “качество” для начала. Под 6 банок HW 100A. Или соответствующий Контроник. А вот под 8 банок уже сложнее.

ho77ab

Коряво я вопрос поставил… Сейчас летаю на 6 банках. Регулятор стоковый Compass (аналог YGE 60A). Качеством доволен, но сравнить не с чем. Интересует какой регулятор приодрести под сетап на 8 банок, не особо дорогих и при этом не поганых. Если можно на выбор несколько.