Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
А то, что обмотки могут погореть? Двигатели ведь мотаются под определенные параметры и сечение намоточного провода и количество витков выбирается не с потолка. Закон Ома еще никто не отменял. Сопротивление обмоток остается прежним, увеличивая напряжение Вы увеличите ток, а это приведет к усилению нагрева. Ну а дальше как по маслу, лак на обмотке начнет плавиться и гореть, потом произойдет межвитковое замыкание, потом от перегрузки выгорит регуль и в итоге получите дрова.
Это одна сторона медали. Вторая сторона, увеличив напряжение до 10 банок вы увеличите обороты ротора и мощьность, передаваемую в трансмиссию. Возможный результат, порванная основная шестерня, порванная обгонка и опять дрова.
Это только мои размышления. Если не прав, поправьте.
У меня был преподаватель который как то объясняя теорию автомобиля сказал “Не мешай машине работать!”
Информацию к размышлению получил, а дальще сам решай.Экспериментировать или нет. Всеравно пока сам не попробуешь не успокоишься. У меня был моторчик с Бангуда тарот 6S. При первой раскрутке на 6 банках показал красивое облачко дыма. Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s. Шутка от китайцев.
Скорее всего там кз было
Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s.
Как поняли, что мотор 3s?
Как поняли, что мотор 3s?
Количество витков посчитал при размотке.
Я чёт тоже не верю, что он погорел из-за количества витков. Особенно на холостом ходу. Или он не на холостом был?
В пошлом годе дело было. Достал с коробочки новый мотор тарот 6s 1700кв. Установил на верт. Проверил дома в правильную ли сторону крутится и пошел на поле.
Обучаю гув на v3, газ 50% , отпускаю холд и… пошла плавная раскрутка. Секунде на 10й слышу что обороты винта уже совсем не детские ( явно не 50% газа)
а Далее вылетает красивое облачко дыма и упорхает вверх.
Да, прикололись китайцы.
И говорю, никакого кз там небыло. Размотал мотор. Было по 3 (Три ) витка всего намотано. Для такого мотора по 3 витка как раз и будет 3500 - 3700 кв на 3s
Я думаю, мотор просто перегрелся из-за того, что выдал мощность минимум в 2 раза больше.
Возвращаясь к теме беседы, если менять передатку соответствующим образом, то мотор не сгорит. Просто обычно выбор пиньёнов ограничен в сторону уменьшения.
По поводу закона Ома - не всё так просто, есть ещё противо-эдс, которую тоже надо учитывать.
Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?
Толщина текстолита какая?
Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?
Да хрен его знает обычная канопа, с Хоббитании (ХК). Я могу что угодно и куда угодно прикрутить. Ничего особенного при колхозе, напялил канопку с аккумом упёрлась почти до у пора, всё можно шпильки ставить, шпильки от Клонорекса через переходники, что-бы при падении не ломать раму, на фото всё видно
Дмитрий текстолит 2 мм , полётный вес 2020 гр.
Кстати как и раннее писал уже готова конверсия Компаса в Гоблин 500, испытания пройдены успешно можно запускать в производство, фото выложу завтра.
Так же собрал себе на самопильной раме из стеклотекстолита 2мм. Жду пару рычагов на голову и можно облетывать.
Приветствую. Подскажите длину качалок на голове и на хвостовой серве (от центра болта до центра шарика)? Заранее спасибо.
От центра отверстий 20мм На голове. На хвостовой не смотрел.
На хвосте у меня 13мм
Странно, в мануале этих размеров нет. Подразумевается наверное, что качалки стандартные должны быть этих размеров. Всем откликнувшимся, большое спасибо. Голову настроил. Завтра, если погода позволит, может облетаю!
Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.
Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.
Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.
Приветствую в новых рядах среди Атомоводов!
Вертолётинка очень проста и надёжна в эксплуатации и после правильной сборки и настройки не требует особого обслуживания. Единственное на что нужно смотреть это фланцевые подшипники в хвосте, скажем после 50 полётов или реже нужно их проверять на наличия хруста и продольного люфта и при необходимости менять.
В какой состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?