Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Я думаю, мотор просто перегрелся из-за того, что выдал мощность минимум в 2 раза больше.
Возвращаясь к теме беседы, если менять передатку соответствующим образом, то мотор не сгорит. Просто обычно выбор пиньёнов ограничен в сторону уменьшения.
По поводу закона Ома - не всё так просто, есть ещё противо-эдс, которую тоже надо учитывать.
Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?
Толщина текстолита какая?
Женя от какого рекса канопа - “Pro” или…? И какой колхоз при установке?
Да хрен его знает обычная канопа, с Хоббитании (ХК). Я могу что угодно и куда угодно прикрутить. Ничего особенного при колхозе, напялил канопку с аккумом упёрлась почти до у пора, всё можно шпильки ставить, шпильки от Клонорекса через переходники, что-бы при падении не ломать раму, на фото всё видно
Дмитрий текстолит 2 мм , полётный вес 2020 гр.
Кстати как и раннее писал уже готова конверсия Компаса в Гоблин 500, испытания пройдены успешно можно запускать в производство, фото выложу завтра.
Так же собрал себе на самопильной раме из стеклотекстолита 2мм. Жду пару рычагов на голову и можно облетывать.
Приветствую. Подскажите длину качалок на голове и на хвостовой серве (от центра болта до центра шарика)? Заранее спасибо.
От центра отверстий 20мм На голове. На хвостовой не смотрел.
На хвосте у меня 13мм
Странно, в мануале этих размеров нет. Подразумевается наверное, что качалки стандартные должны быть этих размеров. Всем откликнувшимся, большое спасибо. Голову настроил. Завтра, если погода позволит, может облетаю!
Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.
Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.
Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.
Приветствую в новых рядах среди Атомоводов!
Вертолётинка очень проста и надёжна в эксплуатации и после правильной сборки и настройки не требует особого обслуживания. Единственное на что нужно смотреть это фланцевые подшипники в хвосте, скажем после 50 полётов или реже нужно их проверять на наличия хруста и продольного люфта и при необходимости менять.
В какой состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?
В каком состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?
Спасибо.
Брал с барахолки, но мало вылетов на нем было, по словам продавца около 10. Судя по состоянию так и есть.
Зачётная машина. Не пожелеете. А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…
А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…
Я взял его с мотором скорпион hk-3226-900kv перемотанный под 8 банок. Пока поставил родной мотор, а тот отложил под стрейченность) но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?
но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?
Тут надо определиться с термином “качество” для начала. Под 6 банок HW 100A. Или соответствующий Контроник. А вот под 8 банок уже сложнее.
Коряво я вопрос поставил… Сейчас летаю на 6 банках. Регулятор стоковый Compass (аналог YGE 60A). Качеством доволен, но сравнить не с чем. Интересует какой регулятор приодрести под сетап на 8 банок, не особо дорогих и при этом не поганых. Если можно на выбор несколько.
Костя, вариантов у тебя немного конечно если именно под 8. Бери просто хайвольт: подешевле хоббивинг-, подороже уге-контрон
Максим, а из хоббивингов что порекомендуешь с беком?
Кость, под 8 банок с бэком только 130ка, но он огромен и избыточен для атома 500.
Попробуй прикинуть как будет смотреться хоббивинг в3 100а и отдельный бэк - это наверное самый дешевый вариант.
Еще как вариант посмотри на уге 60хв, он маленький, но его на верт побольше не переставишь.
А вообще, ИМХО, зачем ты это затеял, если не увлекаться стрейчем, то переделка под 8 банок не нужна, только лишний геморрой. Летай на 6 банках и планируй покупку 600ки, Акки будут одинаковые и вот туда уже сделаешь 12 банок и все ОК.
просто у меня есть перемотанный мотор и 5 акков 8s, котороые мне достались с 500-кой.