Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Piranha

Прикручиваем лыжи и тушкан готов
Далее устанавливаем электронику!
Забыл сказать-зазор между моторной и главной шестерней ставится самым удобным из всех встреченных мне способов! Мотор прикручен к мотормаунту 4мя винтами, а мотормаунт прикручивается к раме тоже четырьмя винтами через ОВАЛЬНЫЕ (казалось бы ну чего мешает остальным производителям так делать?) винтами, и вот удобно двигая мотрмаунт выбираем зазор и просто фиксируем четыре винта сбоков рамы, Браво, всё гениальное просто!

Сервы автомата перекоса я поставил мои любимые JR DS3650,
Гира планировалась красная Элайновская 600ка, но длины проводов до приемника нехватило и пришлось от этой идеи отказаться и поставить ЭлайнGP700 (позаимствовал у Тирэксика250го) Серва хвоста Футаба 9257

Хвостовая серва крепиться не на балке а в задней части рамы, и опять инженеры головой подумали, в правой боковине рамы отверстие под минисерву ала 9650, 9257 итд, в правой боковине отверстие под установку полноразмерной сервы типа футаба 9254, итд! Опять зачот разработчикам!

МОтор родной, регуль тоже родной ХоббиВинг Пентиум 60А

Немного пришлось подумать над расположением всего этого хозяйства, пришлось использовать один удлинитель от элеваторной(самой задней) сервы, регуль расположил сбоку (продуманы выступы в раме для обхвата регуля лентой велькро!)

Опятьже приятная мелочь, в противоположной от крепления серв боковине рамы отверстия большего диаметра для удобства всовывания туда отверток!!! снимаю шляпу в очередной раз!





Piranha

При прокладке проводов я заморочился(решил всё красиво сделать) в итоге чтоб провести провода под батарейной площадкой (там приемник у меня снизу) пришлось немного попилякать алюминиевую распору и пластиковую перегородку отделяющую мотор от подбатарейного отсека, но в итоге результатом я доволен!

Ну и еще фотки без коментариев ибо писать я уже подзатрахался А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???



Sterx

А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???

Всегда с большим удовольствием читаю подобные темы, потому что, так подробно, по шагам, мало кто все рассписывает 😃 К сожалению, таких людей очень мало. Спасибо Дим!

перехватчик-барсик

ДИМОНЫЧ респект тебе за подробное изложение всего процесса. думаю народ это атцэнит!

а я тем временем обмерял моторку, уж оч она диковинная для меня )))
вес- 265граммоф
ток холостого хода 5,2 ампер - это конечно поспокойнее 1400ого скорпиона но тяга думаю будет маманегорюй…

Wargass

[quote=Piranha;1097197] А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???

+1
Спасибо дядька

jura855

Диман конечно интересно если не ты то кто нам раскажет так подробно о новых вертолётах. Ждём испытаний.

перехватчик-барсик

блин… забыл ты Димыч свет на него установить… темнеет то всё ещё рано… особо не налетаешься в световой день…

SerjA6

Димон, конечно интересно. в прошлом начитавшись от тебя про Харька550 я его и купил по твоим стопам. А сейчас может и Атома куплю, ежели он будет летать не хуже Тирекса500 и запчасти дешевле будут. Что-то я не нашел, сколько он весит? И какая емкость батарей, может от моего подойдут - 3300.

Piranha

Летать он будет уж точно не хуже чем ТиРэкс500 это точно 😉
Батареи 3300 мы с барсиком тоже заказали и они в него почти влезли, надо только отверстия крепления капота перенести на 5мм назад

SerjA6

Ну астоимость запчастей, сравнивали?

Piranha

Ну раз Вам интересно, то вот еще несколько заключительных картинок
Верт с полностью собран со всеми потрохами, лопостями, капотом но без батарей получился легкий

Ну и вот так это все с капотом выглядит
Стеклопластиковый капотик кстати очень хорошего качества

Piranha

Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!

planeant

Судя по сборке, на порядок приличней рексов будет, нет моментов ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ

beatl

Смущает 2 момента:

  1. Открытый контур хвостового редуктора. Возможно, сложится паралелограммом при краше, со всеми вытекающими.
  2. Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Kirrr

Очень интересный отчёт -спасибо. Всё жду, когда вы с Барсиком ДВСами займётесь-тоже много малоизвестных у нас в России брэндов…

nik-rc

Очень интересно. А какой диаметр основного вала? И какие баночки заказали?

oshirnin

Отчет интересный, но покупать не буду. Вопрос про акки действительно интересный, nik-rc +1

KV993

ДИМ зачётное описалово!Верт тоже хорош,самое главное эта контора всё лучшее слизало от маститых производителей 😃.а вот Алайн обошли стороной.Оч хочется знать как полетит этот"ядерный"верт😁

перехватчик-барсик

вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…

Sterx
Piranha:

Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!

погодка очень даже вменяемая стала, ей тоже не терпится увидеть первый полет Атома😋