Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Sterx

А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???

Всегда с большим удовольствием читаю подобные темы, потому что, так подробно, по шагам, мало кто все рассписывает 😃 К сожалению, таких людей очень мало. Спасибо Дим!

перехватчик-барсик

ДИМОНЫЧ респект тебе за подробное изложение всего процесса. думаю народ это атцэнит!

а я тем временем обмерял моторку, уж оч она диковинная для меня )))
вес- 265граммоф
ток холостого хода 5,2 ампер - это конечно поспокойнее 1400ого скорпиона но тяга думаю будет маманегорюй…

Wargass

[quote=Piranha;1097197] А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???

+1
Спасибо дядька

jura855

Диман конечно интересно если не ты то кто нам раскажет так подробно о новых вертолётах. Ждём испытаний.

перехватчик-барсик

блин… забыл ты Димыч свет на него установить… темнеет то всё ещё рано… особо не налетаешься в световой день…

SerjA6

Димон, конечно интересно. в прошлом начитавшись от тебя про Харька550 я его и купил по твоим стопам. А сейчас может и Атома куплю, ежели он будет летать не хуже Тирекса500 и запчасти дешевле будут. Что-то я не нашел, сколько он весит? И какая емкость батарей, может от моего подойдут - 3300.

Piranha

Летать он будет уж точно не хуже чем ТиРэкс500 это точно 😉
Батареи 3300 мы с барсиком тоже заказали и они в него почти влезли, надо только отверстия крепления капота перенести на 5мм назад

SerjA6

Ну астоимость запчастей, сравнивали?

Piranha

Ну раз Вам интересно, то вот еще несколько заключительных картинок
Верт с полностью собран со всеми потрохами, лопостями, капотом но без батарей получился легкий

Ну и вот так это все с капотом выглядит
Стеклопластиковый капотик кстати очень хорошего качества

Piranha

Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!

planeant

Судя по сборке, на порядок приличней рексов будет, нет моментов ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ

beatl

Смущает 2 момента:

  1. Открытый контур хвостового редуктора. Возможно, сложится паралелограммом при краше, со всеми вытекающими.
  2. Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Kirrr

Очень интересный отчёт -спасибо. Всё жду, когда вы с Барсиком ДВСами займётесь-тоже много малоизвестных у нас в России брэндов…

nik-rc

Очень интересно. А какой диаметр основного вала? И какие баночки заказали?

oshirnin

Отчет интересный, но покупать не буду. Вопрос про акки действительно интересный, nik-rc +1

KV993

ДИМ зачётное описалово!Верт тоже хорош,самое главное эта контора всё лучшее слизало от маститых производителей 😃.а вот Алайн обошли стороной.Оч хочется знать как полетит этот"ядерный"верт😁

перехватчик-барсик

вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…

Sterx
Piranha:

Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!

погодка очень даже вменяемая стала, ей тоже не терпится увидеть первый полет Атома😋

andru
перехватчик-барсик:

вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…

Здравствуйте!
А можно поподробней про 6s 3300 за 80 баксов, сколько они весят, если не трудно киньте ссылочку.

Piranha
beatl:

Смущает 2 момента:

  1. Открытый контур хвостового редуктора.
  2. Восхваленая Пираньей моторама.

Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие

  1. Не забываем что хвостовой ротор и корпус редуктора в этом вертолете эдентичен нитро пятядесятке, соответственно и запас прочности и надежности (по крайне мере) визуально и на ощупь там огого какой (приеду покажу)
  2. По мотораме - Время покажет