Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
При прокладке проводов я заморочился(решил всё красиво сделать) в итоге чтоб провести провода под батарейной площадкой (там приемник у меня снизу) пришлось немного попилякать алюминиевую распору и пластиковую перегородку отделяющую мотор от подбатарейного отсека, но в итоге результатом я доволен!
Ну и еще фотки без коментариев ибо писать я уже подзатрахался А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???
А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???
Всегда с большим удовольствием читаю подобные темы, потому что, так подробно, по шагам, мало кто все рассписывает 😃 К сожалению, таких людей очень мало. Спасибо Дим!
ДИМОНЫЧ респект тебе за подробное изложение всего процесса. думаю народ это атцэнит!
а я тем временем обмерял моторку, уж оч она диковинная для меня )))
вес- 265граммоф
ток холостого хода 5,2 ампер - это конечно поспокойнее 1400ого скорпиона но тяга думаю будет маманегорюй…
[quote=Piranha;1097197] А ваще комунить это тут интересно, или я зря тут всё это дело расписываю подробно???
+1
Спасибо дядька
Диман конечно интересно если не ты то кто нам раскажет так подробно о новых вертолётах. Ждём испытаний.
блин… забыл ты Димыч свет на него установить… темнеет то всё ещё рано… особо не налетаешься в световой день…
Димон, конечно интересно. в прошлом начитавшись от тебя про Харька550 я его и купил по твоим стопам. А сейчас может и Атома куплю, ежели он будет летать не хуже Тирекса500 и запчасти дешевле будут. Что-то я не нашел, сколько он весит? И какая емкость батарей, может от моего подойдут - 3300.
Летать он будет уж точно не хуже чем ТиРэкс500 это точно 😉
Батареи 3300 мы с барсиком тоже заказали и они в него почти влезли, надо только отверстия крепления капота перенести на 5мм назад
Ну астоимость запчастей, сравнивали?
Запчасти стоят тоже реально 😃
Ну раз Вам интересно, то вот еще несколько заключительных картинок
Верт с полностью собран со всеми потрохами, лопостями, капотом но без батарей получился легкий
Ну и вот так это все с капотом выглядит
Стеклопластиковый капотик кстати очень хорошего качества
Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!
Судя по сборке, на порядок приличней рексов будет, нет моментов ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ
Смущает 2 момента:
- Открытый контур хвостового редуктора. Возможно, сложится паралелограммом при краше, со всеми вытекающими.
- Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Очень интересный отчёт -спасибо. Всё жду, когда вы с Барсиком ДВСами займётесь-тоже много малоизвестных у нас в России брэндов…
Очень интересно. А какой диаметр основного вала? И какие баночки заказали?
Отчет интересный, но покупать не буду. Вопрос про акки действительно интересный, nik-rc +1
ДИМ зачётное описалово!Верт тоже хорош,самое главное эта контора всё лучшее слизало от маститых производителей 😃.а вот Алайн обошли стороной.Оч хочется знать как полетит этот"ядерный"верт😁
вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…
Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!
погодка очень даже вменяемая стала, ей тоже не терпится увидеть первый полет Атома😋
вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…
Здравствуйте!
А можно поподробней про 6s 3300 за 80 баксов, сколько они весят, если не трудно киньте ссылочку.