Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Zyx
KHDV:

Я пользуюсь 2 года вот такими helidirect.com/high-quality-hex-drivers-set-30mm-p… очень нравятся. Есть Wiha, но пока не использую. В Align например Wiha хуже, размеры под винты Align не подходят (чуть меньше). По этому пользуюсь выше указанными, на всех вертолетах , включая Atom500 и очень доволен. Еще не один шестигранник не слизало. Еще не один винт не сорвал(головку). Wiha очень хороший и точный инструмент, но братья азиаты не всегда пользуются метрическими размерами😒.

А я вот таким набором 1,5 мм-ой отверткой на 450м рексе посрывал с десяток винтов (( замучался высверливать (( может конечно единичный случай… А вот такую купил с горя и она оказалась очень крепкой, даже наполовину сорванные винты выкручивала… кому как везет видимо с инструментом 😦

Саныч67

Вообще по инструменту, как повезет. Лотерея.
Можно брендовое г-о, купить за сумасшедшие деньги.
Можно на ближайшем рынке взять и пользоваться годами.

a-korenev
Zyx:

А я вот таким набором 1,5 мм-ой отверткой на 450м рексе посрывал с десяток винтов (( замучался высверливать (( может конечно единичный случай… А вот такую купил с горя и она оказалась очень крепкой, даже наполовину сорванные винты выкручивала… кому как везет видимо с инструментом 😦

Такими я пользуюсь уже 4 года и очень “плотно”. Оч. хорошие 😉

KHDV
incomer:

У меня есть много разных отверток, но лучше и любимее Hudy нет.

+1 Hudy отличный инструмент.

Kulichik

Товарищи!
Призываю к дисциплине ! 😎
Ветка не про отвёртки, а про хороший вертолёт Атом 500 !
Давайте ужо про вертолёт говорить, а не инструментом меряться 😒

Volver

Приехал ко мне бесфлайбарный атомчик, красавец!

На неделе должна приехать электроника, т.к. она уже дня 4 как покинула таможню, но до почты еще не дошла.
Система FBL - BeastX, будем посмотреть, что это такое и с чем его едят.

Сегодня же, не удержался, заказал себе еще стретч кит, для увеличения балки под установку 500 - 520 мм лопастей.

Даже не знаю, что делать с 450 рексом спорт, с одной стороны хорош, даже очень, с другой стороны - летать на 2х вертах времени не будет, т.к. летаю редко (семья, работа, другие дела), а продавать жалко, там целая коробка запчастей и туча лопастей, и если выручу за них % 60 от стоимости то это будет оч. хорошо.

7 days later
m_denisov

И снова про моторчик.

Наткнулся на инранерный ВЕРТОЛЕТНЫЙ мотор
Castlecreations NUE motor, брэнд хорошо известный автошникам.


нашел видео:

www.youtube.com/watch?v=jpsPSueIZX0

нашел где взять,

www.castlecreations.com/products/…/nm1700.html

Обратите внимание что если щелкнуть на “заказать постройку мотора”, то вылезет окно где нужно выбрать как я понимаю передаточное отношение.
Возник вопрос а какой брать на Атома мотор и с какой передаткой?

И еще вопрос, мой атом еще не приехал, а от чего пиньен на него подойдет?

Помогите, пожалуйста, правильно выбрать мотор.

Designer

Пиньон с MOD 1 ищите, зубъя очень большие на Атоме. Полетайте с тем, который в комплекте придет, потом поймете который себе ставить. Мотор лучше брать стоковый. На Castle мотор купить сложно, не обрабатывают они вроде почту из России, во всяком случае так раньше было. Статейка про ваш мотор выходила давно 1706 1.5 Y , но мне кажется что стоковыму мотору конкуренция не грозит.

rippers

хочу спросить а что можно поставить из серв на 500?
хочу что бы очень точно было. например из футабы или джиэра

Nikolik

Футаба вроде только 9650 и нужно ставить мет. шестерни.

Designer

Из JR точная DS3421 вроде, у меня стоят JR3517MG, мне очень понравились, мягко работают, но они быстрее и значит менее точные. Есть еще высоковольтный аналог DS3421, это DS3711HV

Kulichik
rippers:

хочу спросить а что можно поставить из серв на 500?
хочу что бы очень точно было. например из футабы или джиэра

Алексей, а чем тебя не устраивают MKS DS 9670 A+ ?
Которыми ты сам и торгуешь 😒

Maxwell

Поделюсь опытом по JR 3517 (они же 3405) на Атом 500. Они имеют определенные особенности, выявленные при эксплуатации в течении года:

  1. При краше оч. легко обламываются уши. Видимо связано с тем, что для правильного крепления серв приходится срезать с верхней крышки серв усиливающие выступы. Элеваторную серву сломать сложнее, а вот передние сервы теряют уши на ура. Еще это усугубляется тем, что окна в раме под сервы явно больше их корпуса, и сервы крепятся за самые краешки ушей.

  2. При краше срезается маааааленькая пластиковая шестеренка, которую можно найти и в пластиковых ремкомплектах к другим сервам JR, например к 3400.

Замечу, что запчасти к данным сервам не являются широко распостраненным элементом ассортимента как отечественных, так и зарубежных хобби-магазинов 😉

С учетом того, что падает Атом у меня довольно часто (все сначала на нем отрабатывается, этакая летающая лаборатория), я решил эти сервы пока с Атома снять, поставить Align 510 M, заказать на них кучку крышек и редукторов, и плюнуть на споры, Савокс это, или нет 😃

m_denisov

За инфо про мотор- спасибо, но с меня тушка без мотора. И дайте, пожалуйста, ссылку где обсуждают фигня савокс или нет. Я просто рассматривал вариант установки именно их.

Designer
m_denisov:

но с меня тушка без мотора.

Купить стоковый мотор отдельно проще всего, и это и по деньгам совсем немного дороже, чем в ките, зато летать будет точно хорошо.

У меня получилось с пиньоном 10Т, регулятор Castle ICE 100, в режиме Set RPM установить максимальные обороты 2670, судя по логам эти обороты и держатся, этого хватает вполне. Ощущения, что вертолет может больше и не подведет позволяют летать и тренироваться более агрессивно, в результате уровень растет быстрее.

Maxwell

Про стоковый мотор - полностью поддерживаю. Можно еще Скорпион/Гипереон 3026-1210 приобрести, он существенно легче стокового, по KV подходит.

m_denisov:

И дайте, пожалуйста, ссылку где обсуждают фигня савокс или нет. Я просто рассматривал вариант установки именно их.

Про Савокс гляньте на Хелифрике поиском.
Все ломается. Все фигня. И JR, и Футаба и т.д. Если краши вообще не планируются - берите что угодно, лишь бы характеристики подходили. В противном случае крашестойкость\ремонтопригодность имеет существенное значение. Купите те же 510М 😃. Коллеги по полю достаточно жестко их эксплуатируют и на Рексе 500, и на Лого 400, и в ФБ, и в ФБЛ варианте.

rippers:

хочу что бы очень точно было. например из футабы или джиэра

вроде Футаба какие то новые мини-BLS выпустила

m_denisov

Коллеги, большое спасибо за ответы, раз скорпион достоен, то и НЕУ от кастл однозначно пойдет, тк кпд выше и момент больше. Посмотрим, что за зверь.

Maxwell

Михаил, это Ваш выбор, но почитайте отзывы про NEU на хелифрике и ранрайдере. Я так понял, что моторы мощные, но нежные, и ресурс у них невелик. Не торопитесь. Если хочется мощи немеряной, отжига аццкого да бренда матерого - посмотрите Хакер, Плеттенберг или Контроник. МиниПира 1400 с 8 пиньоном )))

Мне коллега по полю предлагал потестить на Атоме 500 двигатель Плеттенберг с Лого 500 (то есть 550 размер). Я пока отказываюсь 😃

m_denisov

Хакера под 500-ку не нашел 😦 может подскажете… 😃 пожалуйста. А мини пиро- дороговат.

Maxwell

Например Hacker A 40 8L (1300 KV, 1100 W) www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Пиньон 8-ка или 9-ка (по запросам и полке) и вперед, на баррикады.

Не так давно мой Атом пытал существенно более умелый коллега, пытал жестоко. Его стоковый мотор устроил. На буржуйских форумах я тоже особых жалоб не заметил )). За 50 то баксов …

roytman

Михаил, поверь на слово, родного мотора очень даже хватает. Я над вертом Максима поиздевался пару вылетов-засадить конкретно у меня не получилось его. Советую сначала с ним попробовать, а потом уже купишь ченить другое если что, но едвали оно тебе понадобится.