Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
а если вот такую голову поставить?
hobbyking.com/…/__10808__500_Flybarless_rotor_head…
а если вот такую голову поставить?
hobbyking.com/…/__10808__500_Flybarless_rotor_head…
Можно, но мне очень нравится как родная голова работает.
RotorTech 515 mm достойные лопаты, единственный минус в них это, то что они полностью чёрные (плохая читаемость в небе) решается вопрос наклеиванием декалий на них.
Та оно то понятно. Просто как вариант предложил чтоб не фрезеровать\балансировать цапфы
RotorTech 515 mm достойные лопаты.
Стооооооп, у компаса в комплекте стрейча ротортечи идут?! тогда єто еще один + в сторону перехода.
п.с. на черных не привыкать летать, летал на турниджи черных, уже привык
Стооооооп, у компаса в комплекте стрейча ротортечи идут?
Да, RotorTech 515 mm
Подскажите, какое расстояние у качалки сервы от центра до крайнего отверстия со стандартной белой качалкой CPS-06-0707FU ?
Подозреваю, что 19.5 мм и качалка подойдет для 6HV FBL.
Да, 19,5мм
Вобщем собрался сделать атому некий тюнинг вместе с ревизией, заменить большинство уже убитых подшипников (в тягах лопастей, в держателей основного вала, обгонке (не саму обгонку а шариковые сверху и снизу) и в хвостовом узле, вроде нашел в канаде но еще не заказывал, сделать стрейтч на 550 с установкой хвостовых лопастей от алайна 550-го (85-е карбон), стоек шасси от алайн 700ф3с (они низкие и есть в магазине в отличие от компасовских) подкосы 550-е (щас 500-е стоят) и лыжи 550-е, хвостовой плавник опять будет кастом из пластика но выше. Хочу сделать текстолитовую пластину установки гиры (уже заказал для нее крепления), ато родная какаято вся крученная и стенку за батареей чтобы при краше она не резалась рамой, тоже под нее заказал елементы) Вот вобщем и все, кто что может сказать в сторону поддержки выбора или же что-не так.
Лопасти хвостовые толще на милиметр, буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.
буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.
что то мне кажется это не очень хорошей идеей, может подобрать без такого конкретного колхоза например от 6хв? там обороты большие дисбаланс и бабочка может быть жесткая.
ЗЫ а туда реально влезут 550 мм лопасти? и какой мотор думаете и ЕСЦ ставить ?
что то мне кажется это не очень хорошей идеей, может подобрать без такого конкретного колхоза например от 6хв? там обороты большие дисбаланс и бабочка может быть жесткая.
ЗЫ а туда реально влезут 550 мм лопасти? и какой мотор думаете и ЕСЦ ставить ?
В стрецтч ките от компаса идут лопасти 515 ротортеч с меньшим комелем (11мм или 10мм если не ошибаюсь) они отлично становяться в стоковые цапфы, есц будет тот же что и щас турниджи траст 70а, на 500-м варианте с 10м пиньеном он ледяной, а по хвостовым цапфам, думаю проблем не будет, руки вроде с правильного места растут) а от 6-хв если не изменяет память они другие, у нас в магазине таких нету в наличии а как буду тогда и померяю.
Лопасти хвостовые толще на милиметр, буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.
Купи вот такие KBDD - 84.5mm и будет счастье. Сам на таких летаю.
Купи вот такие KBDD - 84.5mm и будет счастье. Сам на таких летаю.
Такс, тоесть эти лопасти что Вы предлагаете станут в цапфы атома 500?
Такс, тоесть эти лопасти что Вы предлагаете станут в цапфы атома 500?
Да.
Всем доброго дня! Читал ветку и пускал слюни. Я совсем новенький в этом хобби. Пытаюсь летать на Блейд 450 - РТФ. Когда начал читать и пытлся понять - о чем речь-голова кругом пошла. Но потихоньку начал понимать (весьма приблизительно) - что и как… Появилось желание- построить верт самому. Но т,к, я новичек- крутой верт мне не нужен. И подумываю остановиться на комбо ките ( не надо ломать голову- какие сервы, мотор и т.п.). Клоны отмел из - за обилия проблем- которые решить по плечу- человеку понимающему ТОЧНО чего он хочет. На данный момент думаю про АЛАЙН 500 ( уж очень все собранно в одной коробочке, много опыта, пользователей - со всеми вытающими преимуществами). Но- прочитав эту ветку-задумался- АТОМ - как вы все пишете не хуже- а в чем то и лучша Алайна. На вариант ФБЛ-не требуется 7 каналов (как в Алайне) - а у меня- 6 канальный Спектрум. Так вот и вопросы- стОит ли новичку вибирать АТОМ (дешевле, не надо менять пульт, не знаю насколько выгодны запчасти) или же остановится на распространенном ( запчасти, консультации, не надо ВСЕ заказывать из-за границы) - Алайне?
Берём вот такой комплект и радуемся. Так же он легко трансформируется в 550 размер при покупке Atom550 Conversion Kit
При этом размере 5.5 верт получается одним из лёгких в своём классе, полётный вес с акками 3300mAh получается 2120гр.
Имхо Атом очень хороший вариант для новичка со ставкой “навырост” Он однозначно лучше алайна во всех пониманиях, Прямо из коробки в нем дури хоть отбавляй и одновременно ее можно легко поубавить оборотами. У меня это был первый серйозный вертолет после полуклоно 450-ки. Падал как и все новички по глупости или изза сэкономленных пары доларов на електронике, вертолет очень крепкий, восновном отделывался лопастями, шаськами и тягами, при установке подкосов балка спасаетсья при легких крашах, сразу присматривайтесь к ФБЛ, советую микробист. передатчика там на 6 каналов хватает, на алайне тоже. Не знаю почему там 7 написано. С Атомом голова не болит чтобы его затюнить улучшить или сделать лучше, запасы прочности превосходные, летные х-ки тоже, мотор лучший в своем классе, лишь некоторые его на скорп меняют.
Спасибо за советы! Что то и мне ближе Атом- хотя и выходит дороже Алайна. Но не намного. По сути к киту Атома- надо прикупить-приемник (спектрум- 6 каналов) и акки. Все. Смущает только-что у нас его нету (наверное ни у кого) - поэтому- мелочи - пусть и дорого - немедленно из магазина ( или у товарищей) - не найдешь. Но все пишут-что микробист лучше- чем алайновкая- 3 джи. Сам то не понимаю разницы- пока живу чужими мозгами. Но как правильно заметили- не хочу сэконовив (за ВСЕ- 100 баксов) - грохать верт.
Подскажите, а у Атома существует апгрейд хвоста с валом?
Или только ремень?
Подскажите, а у Атома существует апгрейд хвоста с валом?
Или только ремень?
только ремень.
только ремень.
Жаль. 😦
Хочется вал на хвосте.
Значит будем смотреть в сторону Гауи.
Хочется вал на хвосте.
а зачем хочется?
конструкция с ремнем на атоме очень не дурна
ремни сейчас у них очень хорошие
биение вала как на гау не будет
переходной шестерни (двух) не будет
фес голова проще и краше устойчивее на атоме
тоже в свое время напрягался по этому поводу
сейчас понимаю что все это было напрасно