Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

dema_fdd

Сегодня провел мини-фотосетик своему любимцу)
Обещанные фотки и описания к доработкам:

Собственно мой Атом. MicroBeast FBL, Futaba 9650 с металл редукторами на цикликах и Ino-Lab 261HB на хвосте. Регуль китайсамана) Turnigy trust 70a и борт KDS.

Так сложилось что електроника появилась раньше Атома, пришлось решать по ходу сборки некоторые неувязки.

В предыдущем посте я писал за подкосы. Вот как я их реализовал:

Скоба крепления к балке от Align T-Rex 600 а сами подкосы от Align T-Rex 500. Хвостовое оперение у меня кастомное))) В нужный момент в магазине не оказалось хвостового плавника, психанул и на работе из полистирола нафигарил жменю хвостов и горизонтальных и вертикальных.
Вот такой у меня любимец.
Очень хочеться 550 стрейч попробовать, но боюсь что машинки этого не переживут, им уже тяжело отрабатывать.

HEL
dema_fdd:

Очень хочеться 550 стрейч попробовать, но боюсь что машинки этого не переживут, им уже тяжело отрабатывать.

У Сергея Нугаева (Чек) такие сервы стояли на LOGO 14, а там 600-е лопасти, машинки отрабатывали как надо.
Сам летаю на срейчёвом Atome 5.5 , машинки стоят SAVOX SH-1250MG, очень ими доволен.

dema_fdd
HEL:

У Сергея Нугаева (Чек) такие сервы стояли на LOGO 14, а там 600-е лопасти, машинки отрабатывали как надо.
.

Огромное спасибо! Успокоили, тогда буду на след сезон “растягивать” свой Атом. Сразу вопрос в 5,5 кто на каких лопастях летает, ато хотел что-то из китая прикинуть но там везде толстый комель, остаеться только родные компассовские 515

HEL
dema_fdd:

родные компассовские 515

Увы подходят только они. Или как вариант нести цапфы к фрезеровщику и с каждой стороны снять по 0,5мм.

HEL
kln90:

а если вот такую голову поставить?
hobbyking.com/…/__10808__500_Flybarless_rotor_head…

Можно, но мне очень нравится как родная голова работает.
RotorTech 515 mm достойные лопаты, единственный минус в них это, то что они полностью чёрные (плохая читаемость в небе) решается вопрос наклеиванием декалий на них.

kln90

Та оно то понятно. Просто как вариант предложил чтоб не фрезеровать\балансировать цапфы

dema_fdd
HEL:

RotorTech 515 mm достойные лопаты.

Стооооооп, у компаса в комплекте стрейча ротортечи идут?! тогда єто еще один + в сторону перехода.
п.с. на черных не привыкать летать, летал на турниджи черных, уже привык

HEL
dema_fdd:

Стооооооп, у компаса в комплекте стрейча ротортечи идут?

Да, RotorTech 515 mm

vladirur

Подскажите, какое расстояние у качалки сервы от центра до крайнего отверстия со стандартной белой качалкой CPS-06-0707FU ?
Подозреваю, что 19.5 мм и качалка подойдет для 6HV FBL.

17 days later
dema_fdd

Вобщем собрался сделать атому некий тюнинг вместе с ревизией, заменить большинство уже убитых подшипников (в тягах лопастей, в держателей основного вала, обгонке (не саму обгонку а шариковые сверху и снизу) и в хвостовом узле, вроде нашел в канаде но еще не заказывал, сделать стрейтч на 550 с установкой хвостовых лопастей от алайна 550-го (85-е карбон), стоек шасси от алайн 700ф3с (они низкие и есть в магазине в отличие от компасовских) подкосы 550-е (щас 500-е стоят) и лыжи 550-е, хвостовой плавник опять будет кастом из пластика но выше. Хочу сделать текстолитовую пластину установки гиры (уже заказал для нее крепления), ато родная какаято вся крученная и стенку за батареей чтобы при краше она не резалась рамой, тоже под нее заказал елементы) Вот вобщем и все, кто что может сказать в сторону поддержки выбора или же что-не так.
Лопасти хвостовые толще на милиметр, буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.

AcidPuzzle
dema_fdd:

буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.

что то мне кажется это не очень хорошей идеей, может подобрать без такого конкретного колхоза например от 6хв? там обороты большие дисбаланс и бабочка может быть жесткая.
ЗЫ а туда реально влезут 550 мм лопасти? и какой мотор думаете и ЕСЦ ставить ?

dema_fdd
AcidPuzzle:

что то мне кажется это не очень хорошей идеей, может подобрать без такого конкретного колхоза например от 6хв? там обороты большие дисбаланс и бабочка может быть жесткая.
ЗЫ а туда реально влезут 550 мм лопасти? и какой мотор думаете и ЕСЦ ставить ?

В стрецтч ките от компаса идут лопасти 515 ротортеч с меньшим комелем (11мм или 10мм если не ошибаюсь) они отлично становяться в стоковые цапфы, есц будет тот же что и щас турниджи траст 70а, на 500-м варианте с 10м пиньеном он ледяной, а по хвостовым цапфам, думаю проблем не будет, руки вроде с правильного места растут) а от 6-хв если не изменяет память они другие, у нас в магазине таких нету в наличии а как буду тогда и померяю.

HEL
dema_fdd:

Лопасти хвостовые толще на милиметр, буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.

Купи вот такие KBDD - 84.5mm и будет счастье. Сам на таких летаю.

dema_fdd
HEL:

Купи вот такие KBDD - 84.5mm и будет счастье. Сам на таких летаю.

Такс, тоесть эти лопасти что Вы предлагаете станут в цапфы атома 500?

HEL
dema_fdd:

Такс, тоесть эти лопасти что Вы предлагаете станут в цапфы атома 500?

Да.

27 days later
Коша

Всем доброго дня! Читал ветку и пускал слюни. Я совсем новенький в этом хобби. Пытаюсь летать на Блейд 450 - РТФ. Когда начал читать и пытлся понять - о чем речь-голова кругом пошла. Но потихоньку начал понимать (весьма приблизительно) - что и как… Появилось желание- построить верт самому. Но т,к, я новичек- крутой верт мне не нужен. И подумываю остановиться на комбо ките ( не надо ломать голову- какие сервы, мотор и т.п.). Клоны отмел из - за обилия проблем- которые решить по плечу- человеку понимающему ТОЧНО чего он хочет. На данный момент думаю про АЛАЙН 500 ( уж очень все собранно в одной коробочке, много опыта, пользователей - со всеми вытающими преимуществами). Но- прочитав эту ветку-задумался- АТОМ - как вы все пишете не хуже- а в чем то и лучша Алайна. На вариант ФБЛ-не требуется 7 каналов (как в Алайне) - а у меня- 6 канальный Спектрум. Так вот и вопросы- стОит ли новичку вибирать АТОМ (дешевле, не надо менять пульт, не знаю насколько выгодны запчасти) или же остановится на распространенном ( запчасти, консультации, не надо ВСЕ заказывать из-за границы) - Алайне?

HEL

Берём вот такой комплект и радуемся. Так же он легко трансформируется в 550 размер при покупке Atom550 Conversion Kit
При этом размере 5.5 верт получается одним из лёгких в своём классе, полётный вес с акками 3300mAh получается 2120гр.

dema_fdd

Имхо Атом очень хороший вариант для новичка со ставкой “навырост” Он однозначно лучше алайна во всех пониманиях, Прямо из коробки в нем дури хоть отбавляй и одновременно ее можно легко поубавить оборотами. У меня это был первый серйозный вертолет после полуклоно 450-ки. Падал как и все новички по глупости или изза сэкономленных пары доларов на електронике, вертолет очень крепкий, восновном отделывался лопастями, шаськами и тягами, при установке подкосов балка спасаетсья при легких крашах, сразу присматривайтесь к ФБЛ, советую микробист. передатчика там на 6 каналов хватает, на алайне тоже. Не знаю почему там 7 написано. С Атомом голова не болит чтобы его затюнить улучшить или сделать лучше, запасы прочности превосходные, летные х-ки тоже, мотор лучший в своем классе, лишь некоторые его на скорп меняют.

Коша

Спасибо за советы! Что то и мне ближе Атом- хотя и выходит дороже Алайна. Но не намного. По сути к киту Атома- надо прикупить-приемник (спектрум- 6 каналов) и акки. Все. Смущает только-что у нас его нету (наверное ни у кого) - поэтому- мелочи - пусть и дорого - немедленно из магазина ( или у товарищей) - не найдешь. Но все пишут-что микробист лучше- чем алайновкая- 3 джи. Сам то не понимаю разницы- пока живу чужими мозгами. Но как правильно заметили- не хочу сэконовив (за ВСЕ- 100 баксов) - грохать верт.